Тюнинговые прошивки на различные авто
Модераторы: blistograd, chipsoft
-
karlson
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
- Откуда: Украина, Никополь
Сообщение
karlson » Вт июл 17, 2007 4:33 pm
Aleksss писал(а):Михаил_луганск писал(а):Залил на выходных прошивку - от Karlson (Tun_E0).
Значения GOxx и Gob: 55-120 - борюсь за экономию
Неплохая тяга на всех оборотах даже при Gob=120.Мне понравилось и двиг ровнее работает .
По расходу бензина - самый экономичный вариант -не более 8 литров, все по городу.
Tun_E0 Это первый мой опыт по прошивкам. Залил знакомому, GOxx и Gob:63-135, по экономии устраивает полностью. Единственное замечание - если 95 не совсем 95 то детонация будь здоров. Где и что нужно поправить чтобы снизить звон, не до уровня 92, а именно для не качественного 95.
Я предупреждал по поводу бензина!!! Подправлю, выложу.
А вообще то советовал бы попробовать присадку к бензину Castrol TBE. Проверил на своей машине и на клиентских. Двигатель работает мягче, расход немного ниже. Присадка стоит у нас 24гр. и расчитана на 250 литров бензина (на колбе есть дозатор).
-
Aleksss
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:03 pm
- Откуда: Мак.Дон.обл.
Сообщение
Aleksss » Вт июл 17, 2007 11:23 pm
ОК. Спасибо за внимание. Прошивки под 9I до сих пор актуальны.
-
krimski
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 8:55 pm
- Откуда: Вольногорск
Сообщение
krimski » Сб июл 21, 2007 1:02 am
Может я немного не в тему, но из всего прочитанного напрашивается вопрс, а что газоанализатором ни кто не пользуется при создании прошивок.
MLG писал(а):Когда заливают динамичную прошивку,обычно о СО не парятся
MLG, Вы конечно извините, но такое высказывание,на мой взгляд, просто не корректно. А как же СН, коэфициент избытка кислорода Лямбда(соотношение воздух-топливо) и т.д. На Вашей прошивке я подправил топливоподачу и немного углы на низах т.е подогнал коэфициент Лямбда практически во всём диапазоне 0,99-0,97 и при 4000 оборотах и выше в пределах 1.05. И нет ни каких провалов и у клиента прекрасные отзывы. Сегодня уехал в Крым, приедет будет результат по расходу.
-
oleg911
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт июл 19, 2007 9:57 pm
- Откуда: ISRAEL
Сообщение
oleg911 » Сб июл 21, 2007 8:12 am
Последний раз редактировалось
oleg911 Ср июн 01, 2011 3:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Aleksss
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2007 12:03 pm
- Откуда: Мак.Дон.обл.
Сообщение
Aleksss » Сб июл 21, 2007 11:42 pm
karlson писал(а):Aleksss , вот скорректированая прошивка по зажиганию. Пробуй.
Большой СПАСИБ. Увижусь с авто во вторник. По результатам доложу.
-
karlson
- Сообщения: 1111
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
- Откуда: Украина, Никополь
Сообщение
karlson » Пт авг 17, 2007 4:02 pm
Все заняты обкатыванием прошивок!!!

-
bolegka
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 10:30 am
- Откуда: Kyiv
Сообщение
bolegka » Пт авг 17, 2007 4:19 pm
Отпуска
Я с Денисом пробовал пириписываться в autoua.net , но думаю здесь это будет более актуально. Вот что мне пришло в голову.
ИМХО с дерганием при ПХХ надо бороться координально - править саму прошивку. Все что я пробовал (с твоего сайта, да и сам правил калибровки) - немного сглаживает, но не устраняет его, при этом вылазит куча побочных явлений. Опять же, в Январе не зря есть скорость разрешения отключения топливоподачи (км/ч) и задержка отключения топливоподачи (сек). Я поднимал обороты отключения топливоподачи до 2400 (в основном по городу при спокойной езде на 2-3й выше не кручу)ездить было намного комфортней , правдо вырос рассход . Если бы можно ввести параметр скорость разрешения отключения топливоподачи (км/ч) и установить ее 30-40 км/ч, на расход существеено не повлияет и пропадут 90% дерганий. Думаю самый простой вариант - параметр "Температура разрешения отключения топливоподачи", может вместо температуры читать скорость авто?
В общем я согласен платить деньги за нормальную прошивку.
-
Eugene Saint
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 2:56 pm
- Откуда: Ukraine, Dneprodzherginsk
Сообщение
Eugene Saint » Вт сен 11, 2007 12:57 pm
Добрый день, господа тюнеры сенсов!
Я ранее прошивками сенсов не занимался, только ВАЗами, но тут назрела необходимость. И вот вопрос - почему в родной прошиве "порог перехода на расчет топлива по дроселю" и "порог перехода УОЗ по дроселю" стоит на 100%
Таким образом эти режимы никогда не включаются? Правильно ли я это понял?

-
chipsoft
- CHIPSOFT.RU
- Сообщения: 8316
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
- Откуда: Украина, Киев
Сообщение
chipsoft » Вт сен 11, 2007 2:23 pm
Eugene Saint писал(а):И вот вопрос - почему в родной прошиве "порог перехода на расчет топлива по дроселю" и "порог перехода УОЗ по дроселю" стоит на 100%
Таким образом эти режимы никогда не включаются? Правильно ли я это понял?

Таким образом из прошивки исключен мощностной режим. Естественно в заводской прошивке эти режимы никогда не наступят.
-
Eugene Saint
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 2:56 pm
- Откуда: Ukraine, Dneprodzherginsk
Сообщение
Eugene Saint » Вт сен 11, 2007 3:09 pm
chipsoft_ru писал(а):Eugene Saint писал(а):И вот вопрос - почему в родной прошиве "порог перехода на расчет топлива по дроселю" и "порог перехода УОЗ по дроселю" стоит на 100%
Таким образом эти режимы никогда не включаются? Правильно ли я это понял?

Таким образом из прошивки исключен мощностной режим. Естественно в заводской прошивке эти режимы никогда не наступят.
ээээ.... то ли я тупой стал, то ли....
а зачем это было сделано?????????
В чем прикол?
-
Voblin_UA
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 5:08 pm
- Откуда: Харьков, Украина
Сообщение
Voblin_UA » Вт сен 11, 2007 3:14 pm
Мне кажется, что дело в экономии топлива и ресурса.
Можно встречный вопрос чайника, по ходу вышеизложенного?
Для того, чтобы машина "поехала", получается, достаточно поправить кривую момента зажигания на пару градусов во всём диапазоне и включить мощностные режимы процентов с 70? Я правильно понимаю?
Прошу прощения, если задаю глупый вопрос, ответ на который давно известен...

Русские не сдаются!
-
chipsoft
- CHIPSOFT.RU
- Сообщения: 8316
- Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
- Откуда: Украина, Киев
Сообщение
chipsoft » Вт сен 11, 2007 3:24 pm
Там все дело в том, что прошивка Микас-7.6 - это прошивка со спортивного ЭБУ Абита, переделанная под гражданскую машину. Вот похоже таким образом и отключили ненужные режимы.
А чтобы машина веселее поехала, достаточно поднять на несколько градусов УОЗ во всем диапазоне. Если при этом, на некоторых режимах будет проявляться детонация, то ее можно придушить обогащенной смесью. Мощностной режим можно даже не трогать - и без него с более ранним УОЗом машина поедет.
-
Voblin_UA
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 5:08 pm
- Откуда: Харьков, Украина
Сообщение
Voblin_UA » Вт сен 11, 2007 3:44 pm
Но, в принципе, именно таким образом можно задать, что на 70% открытия дросселя мотор переходит на мощностный режим и машина начинает рвать? Ну, насколько это применительно к Сенсу, конечно...
Просто в повседневной эксплуатации в городе бывают такие моменты, что надо "прыгнуть", и даже на низшей передаче и оборотах выше 3000 об/мин это удаётся сделать далеко не всегда... А несколько раз было такое, что я тапку в пол, а она вообще "зависла", пару-тройку секунд начинает думать, что же ей делать, хотя на карбовой машине у меня в таком режиме уже давно свистела резина...
Я говорю о заводской прошивке...
Русские не сдаются!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей