Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Lanos 1,6 (ITMS-6F)
Модераторы: blistograd, chipsoft
Еще один вариант, напоминаю, это для ITMS-6F (красный и белый разъемы), YAFU (ЕВРО-2, с лямбдой). Lanos 1,6 DOHC, МКПП.
Подкорректирован ускорительный насос, уменьшены обороты выхода из ПХХ при холодном двигателе (более предсказуемое поведение при отпускании газа когда холодная), на 0,3 уменьшена начальная коррекция AFR от температуры (более бедная смесь).
Подкорректирован ускорительный насос, уменьшены обороты выхода из ПХХ при холодном двигателе (более предсказуемое поведение при отпускании газа когда холодная), на 0,3 уменьшена начальная коррекция AFR от температуры (более бедная смесь).
- Вложения
-
- flash_my_tune_30_19_1.zip
- (30.71 КБ) 216 скачиваний
пару вопросов
1. А зачем задирать УОЗ после включения ВГИС ? и тем более при больших нагрузках? при условии что Вы забеднили топливо многими картами
2. более ранний УОЗ на ХХ приводит к увеличение топливоподачи
3. играясь с обогащением в переходных моментах, особенно на машине с газом часто приводит к тому, что газовые форсунки могут не успевать отрабатывать и будет дергание (имхо)
3. ланосы и так зимой недогреваются, а Вы еще и понижаете порог включения основного вентилятора. А летом он будет работать постоянно. зачем?
4. после пуска присмотритесь на рабочей машине, при каких температурах и как используется карта "топливо теплого двигателя".
5. летом по горячему воздуху будет "долгая прокрутка стартером" при сильном забеднении пусковой смеси. (проверенно и на семейном 1,6 и на клиентских 1,5)
1. А зачем задирать УОЗ после включения ВГИС ? и тем более при больших нагрузках? при условии что Вы забеднили топливо многими картами
2. более ранний УОЗ на ХХ приводит к увеличение топливоподачи
3. играясь с обогащением в переходных моментах, особенно на машине с газом часто приводит к тому, что газовые форсунки могут не успевать отрабатывать и будет дергание (имхо)
3. ланосы и так зимой недогреваются, а Вы еще и понижаете порог включения основного вентилятора. А летом он будет работать постоянно. зачем?
4. после пуска присмотритесь на рабочей машине, при каких температурах и как используется карта "топливо теплого двигателя".
5. летом по горячему воздуху будет "долгая прокрутка стартером" при сильном забеднении пусковой смеси. (проверенно и на семейном 1,6 и на клиентских 1,5)
Карты отмасштабированы по заводским, у меня нету инструментов адекватно оценить что, дают изменения. Как работает ДД я еще не разобрался. К тому же смотрел карты зажигания с OVB на таком эе ЭБУ и похожем двигателе, там углы с ростом оборотов растут на много больше, чем на ланосах. В любом случае мне будет интересно выслушать аргументированные замечания и предложения.Powder писал(а): 1. А зачем задирать УОЗ после включения ВГИС ? и тем более при больших нагрузках? при условии что Вы забеднили топливо многими картами
К тому же у меня капельку уменьшена прибавка УОЗ в мощностном режиме...
На ХХ используется динамический УОЗ для регулировки частоты вращения КВ. От базовых карт абсолютные значения практически не зависят (по крайней мере я так вижу из диагностики). Тут тоже с удовольствием выслушаю предложения.Powder писал(а): 2. более ранний УОЗ на ХХ приводит к увеличение топливоподачи
Если имеется ввиду "ускорительный" насос (3 таблицы), то в последней версии добился практически полного отсутствия поддергиваний при любых вариантах педалирования (от плавного выхода из ПХХ до тапки в пол на любых оборотах) и любой температуры двигателя (проверялось от -10 до прогрева) на своей машине. На других машинах и тем более с газом могут быть другие результаты, но проверить у меня возможности нету, настраиваю только свою машину для себя.Powder писал(а): 3. играясь с обогащением в переходных моментах, особенно на машине с газом часто приводит к тому, что газовые форсунки могут не успевать отрабатывать и будет дергание (имхо)
Температура двигателя регулируется термостатом (когда машина едет и так "вентилятор" работает на полную) и работа вентиляторов на нее практически никак не влияет (кроме варианта когда он не работает на стоящей машинеPowder писал(а): 3. ланосы и так зимой недогреваются, а Вы еще и понижаете порог включения основного вентилятора. А летом он будет работать постоянно. зачем?

Не разбирался с этим, знаю только что есть 3 режима (холодный, теплый и прогретый) но градусов с 50 включается лямбда-регулирование и AFR становится постоянным (14,6) кроме мощностного режима.Powder писал(а): 4. после пуска присмотритесь на рабочей машине, при каких температурах и как используется карта "топливо теплого двигателя".
У себя и сейчас это наблюдаю, но имхо это плюс, больше масла успеет закачаться пока появится нагрузка от рабочих ходов.Powder писал(а): 5. летом по горячему воздуху будет "долгая прокрутка стартером" при сильном забеднении пусковой смеси. (проверенно и на семейном 1,6 и на клиентских 1,5)
Еще один вариант, напоминаю, это для ITMS-6F (красный и белый разъемы), YAFU (ЕВРО-2, с лямбдой). Lanos 1,6 DOHC, МКПП.
По результатам езды по Киевским пробкам немного поразбирался и переработал управление РХХ при нажатии на газ. Кстати, там много интересного, понял как ЭБУ "перегазовывает" когда в натяг (1500-2000 об/мин) сильно нажать на газ, потом выжать сцепление и обороты заметно подскакивают. Оказывается это не баг а фича и это все можно настроить
Есть таблица 0x4F8F - это безусловная прибавка положения РХХ при нажатии на газ от температуры ОЖ. Как только ЭБУ определяет нажатие на педаль сразу к положению РХХ добавляется поправка из таблицы. Там все сложно, но ориентировочно 2-3 единицы значения таблицы добавляют один шаг РХХ. Когда педаль отпускают эта поправка (вместе со следующей) медленно минусуется до полного исчезновения.
Есть еще один механизм прибавки РХХ который зависит от положения педали газа и оборотов. Есть таблица 0x4FA9 - это множитель от оборотов (x25 об/мин). На этот множитель умножается текущее положение ДЗ. То что получилось используется для масштабирования значений из таблицы 0x4F9C (от температуры ОЖ). Алгоритм такой. Взяли текущее положение ДЗ, вычли из него значение "нажатой педали" (3 единицы) и умножили на множитель от оборотов (0x4FA9). Затем значение прибавки от температуры (0x4F9C) умножили на получившийся результат.
Тут целое поле для экспериментов
От этих настроек будет зависеть "перегазовка" при переключении передач, интенсивность замедления при ПХХ, дерганя при малом дросселе.
По результатам езды по Киевским пробкам немного поразбирался и переработал управление РХХ при нажатии на газ. Кстати, там много интересного, понял как ЭБУ "перегазовывает" когда в натяг (1500-2000 об/мин) сильно нажать на газ, потом выжать сцепление и обороты заметно подскакивают. Оказывается это не баг а фича и это все можно настроить

Есть таблица 0x4F8F - это безусловная прибавка положения РХХ при нажатии на газ от температуры ОЖ. Как только ЭБУ определяет нажатие на педаль сразу к положению РХХ добавляется поправка из таблицы. Там все сложно, но ориентировочно 2-3 единицы значения таблицы добавляют один шаг РХХ. Когда педаль отпускают эта поправка (вместе со следующей) медленно минусуется до полного исчезновения.
Есть еще один механизм прибавки РХХ который зависит от положения педали газа и оборотов. Есть таблица 0x4FA9 - это множитель от оборотов (x25 об/мин). На этот множитель умножается текущее положение ДЗ. То что получилось используется для масштабирования значений из таблицы 0x4F9C (от температуры ОЖ). Алгоритм такой. Взяли текущее положение ДЗ, вычли из него значение "нажатой педали" (3 единицы) и умножили на множитель от оборотов (0x4FA9). Затем значение прибавки от температуры (0x4F9C) умножили на получившийся результат.
Тут целое поле для экспериментов

- Вложения
-
- flash_my_tune_30_24_1.zip
- (30.72 КБ) 227 скачиваний
Еще один вариант, напоминаю, это для ITMS-6F (красный и белый разъемы), YAFU (ЕВРО-2, с лямбдой). Lanos 1,6 DOHC, МКПП.
Изменены коррекции зажигания от температуры ОЖ и воздуха. Добавка УОЗ на холодную позволяет двигателю прогреваться быстрее и более эффективно работать. Нужно было раньше на это место обратить внимание, а то зима как раз закончилась
По результатам на глазок немного упал расход в режиме коротких поездок. Так же подкорректирована работа ускорительного насоса по давлению в ресивере. Анализируя логи заметил, что есть обеднение чуть после работы ускорительного насоса по педали, когда как раз и должно работать обогащение по скачку давления. В поведение машины это выражено в подрыве сразу после резкого нажатия на газ и небольшом затупе потом. Но там много таблиц и корректировок, поэтому еще нужно поднастраивать. Так же поправлен код прошивки (это громко сказано конечно
, вместо коррекции по давлению задействовал таблицу 0x3F09) и добавлена коррекция педального ускорительного насоса по температуре воздуха на впуске. Это должно помочь от более резкой реакции (дергания) при малых дросселях, когда машина какое-то время постояла прогретой. Нагревается подкапотное, воздух и того количества бензина, что было нужно при холодном воздухе становится много.
Изменены коррекции зажигания от температуры ОЖ и воздуха. Добавка УОЗ на холодную позволяет двигателю прогреваться быстрее и более эффективно работать. Нужно было раньше на это место обратить внимание, а то зима как раз закончилась


- Вложения
-
- flash_my_tune_32_0_1.zip
- (30.78 КБ) 212 скачиваний
вот - http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sp ... .htm#LANOS , как раз в этой теме sandra скинул эту ссылку ... если точнее , то на третьей странице в этой теме
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158
Слышь wmaster не хами а.... если ты в чём то умный , то не показуй своим хвостовством свою глупость . А делается это и на первом и на любом другом поколении ГБО , потому как всё ГБО есть гамно.. , и рано или поздно адаптации дают о себе знать .. И если карты калибровок к данному модулю ,к редактору , полноценные , всегда делаю Евро - 0 . Да у меня нет инженерного образования и я не могу разглядеть прошивку в хексе , именно константы и комплектации , поэтому приходится покупать модули к программе - редактору . Но из нескольких тысяч настроенных авто , 98% положительных отзывов ... у всех нормальный расход , динамика , и нормальный ресурс работы двигателя .. , при условии что сейчас примерно 80 % автомобилей на газу и работают на нормах Евро - 0 аж бегом ...wmasterw писал(а):Это делается в 1-м поколении. Не калечьте людям автомобили

Последний раз редактировалось DENVER Чт мар 16, 2017 10:49 am, всего редактировалось 1 раз.
чип-тюнинг отечественных и зарубежных автомобилей , + спортивные двигатели - вайбер 0501926158
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей