Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Ищу прошивку для класики, динамичную
Модераторы: blistograd, chipsoft
Ищу прошивку для класики, динамичную
Всем доброго времени суток. Ищу прошиву для ВАЗ 2107 динамичную. Блок Б797, 2104-1411020-10 прошивка - B126ER03. Кто что может посоветовать.
Re: Ищу прошивку для класики, динамичную
Вот чёто нашел на винте, когда то с окти качал наверно... ГляньYTER писал(а):Всем доброго времени суток. Ищу прошиву для ВАЗ 2107 динамичную. Блок Б797, 2104-1411020-10 прошивка - B126ER03. Кто что может посоветовать.
- Вложения
-
- 7.9.7.rar
- (1.01 МБ) 441 скачивание
"Скупой платит дважды, дурак - трижды, лох - всегда"
В одном городе трудимся - может он и приезжал ко мне. Кстати спрашивал имеет ли смысл установа двухрежимки. Я и ответил чесно: не имеет...romik писал(а):Может и совпадение, но мне вчера звонил человек, и тоже интересовался чиповкой 2107. Сначала хотел 2 режима, потом удивлялся, что прибавка мощности будет не 20%, как "пишут в интернете".
Тогда точно это один человек! У меня тоже двухрежимками интересовался, я сказал, что только под газ.YTER писал(а):В одном городе трудимся - может он и приезжал ко мне. Кстати спрашивал имеет ли смысл установа двухрежимки. Я и ответил чесно: не имеет...romik писал(а):Может и совпадение, но мне вчера звонил человек, и тоже интересовался чиповкой 2107. Сначала хотел 2 режима, потом удивлялся, что прибавка мощности будет не 20%, как "пишут в интернете".
Это он ещё не знает, как ему с блоком "повезло"!
Автор загрузчика MultiFlasher
Re: Ищу прошивку для класики, динамичную
Спасибо!0madem писал(а):Вот чёто нашел на винте, когда то с окти качал наверно... ГляньYTER писал(а):Всем доброго времени суток. Ищу прошиву для ВАЗ 2107 динамичную. Блок Б797, 2104-1411020-10 прошивка - B126ER03. Кто что может посоветовать.
Вот об этом моменте,а именно двухрежимках для Бош 7.9.7,пожалуйста поподробнее.Я ,собственно в первый раз о таком слышу.YTER писал(а):Ну на бошик тоже можно двухрежимку установить.... Токо єто связано с такой головной болью - страшно становиться. А под газ так еще и релюшку вешать - редуктор управляется плюсом, а переключение шасси в 797 - минусом... В общем Январь рулит!
http://forum.тут был сайт/showthread.ph ... ight=7.9.7Ксандр писал(а):Вот об этом моменте,а именно двухрежимках для Бош 7.9.7,пожалуйста поподробнее.Я ,собственно в первый раз о таком слышу.YTER писал(а):Ну на бошик тоже можно двухрежимку установить.... Токо єто связано с такой головной болью - страшно становиться. А под газ так еще и релюшку вешать - редуктор управляется плюсом, а переключение шасси в 797 - минусом... В общем Январь рулит!
На этом форуме всегда "шутники",что-то с умным видом рассказывали,вот только почему-то двухрежимок на эти блоки даже от них не существует.Про переключение для запуска ЕВРО,Россия,слышал давно.Таблицы 1,2 тоже видел.YTER писал(а): http://forum.тут был сайт/showthread.ph ... ight=7.9.7
Одним словом,жизнь покажет...с этими Бошами нам еще долго мириться по-видимому придется,пока последнюю классику на пенсию не отправят.
Судя по документации Bosch несколько таблиц того же УОЗа - это так называемое вариантное кодирование. Суть его в том, что для автомобилей для разных рынков используется один и тот же ЭБУ с одним и тем же ПО, однако, используя специальные команды с диагностического сканера, можно прописать ЭБУ на использование той или другой таблицы. Таким же образом можно без перепрошивки переключить ЭБУ, к примеру с механической коробки на автоматическую (конкретно это, конечно на ВАЗ не распостраняется, но идея думаю ясна).Ксандр писал(а):Про переключение для запуска ЕВРО,Россия,слышал давно.Таблицы 1,2 тоже видел.
Одним словом,жизнь покажет...с этими Бошами нам еще долго мириться по-видимому придется,пока последнюю классику на пенсию не отправят.
В этом случае для переключения калибровок необходимо не просто "подать напряжение на ножку", а выполнить целую кучу непростых операций:
1. Установить связь с ЭБУ по стандартному протоколу диагностики
2. Войти в режим кодирования блока
3. Послать соответствующий код.
Таким образом для реализации двурежима должно быть собрано устройство минимум на атмелке.
1. Установить связь с ЭБУ по стандартному протоколу диагностики
2. Войти в режим кодирования блока
3. Послать соответствующий код.
Таким образом для реализации двурежима должно быть собрано устройство минимум на атмелке.
Я описал процедуру применительно к автомобилям группы VAG с ЭБУ Bosch Motronic. Однако сказанное возможно применимо и к 797, так прошивки Bosch Motronic и Bosch 797 по своей структуре похожи.Anatoly писал(а):В этом случае для переключения калибровок необходимо не просто "подать напряжение на ножку", а выполнить целую кучу непростых операций:
1. Установить связь с ЭБУ по стандартному протоколу диагностики
2. Войти в режим кодирования блока
3. Послать соответствующий код.
Таким образом для реализации двурежима должно быть собрано устройство минимум на атмелке.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей