Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Ищу прошивку для класики, динамичную

Тюнинговые прошивки на различные авто

Модераторы: blistograd, chipsoft

Аватара пользователя
YTER
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 7:46 pm
Откуда: Запорожье

Ищу прошивку для класики, динамичную

Сообщение YTER » Пт янв 04, 2008 11:44 pm

Всем доброго времени суток. Ищу прошиву для ВАЗ 2107 динамичную. Блок Б797, 2104-1411020-10 прошивка - B126ER03. Кто что может посоветовать.

romik
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 4:34 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение romik » Сб янв 05, 2008 8:52 am

Может и совпадение, но мне вчера звонил человек, и тоже интересовался чиповкой 2107. Сначала хотел 2 режима, потом удивлялся, что прибавка мощности будет не 20%, как "пишут в интернете". :roll:
Автор загрузчика MultiFlasher

Аватара пользователя
0madem
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 9:21 am
Откуда: Луганск

Re: Ищу прошивку для класики, динамичную

Сообщение 0madem » Вс янв 06, 2008 3:40 am

YTER писал(а):Всем доброго времени суток. Ищу прошиву для ВАЗ 2107 динамичную. Блок Б797, 2104-1411020-10 прошивка - B126ER03. Кто что может посоветовать.
Вот чёто нашел на винте, когда то с окти качал наверно... Глянь :)
Вложения
7.9.7.rar
(1.01 МБ) 437 скачиваний
"Скупой платит дважды, дурак - трижды, лох - всегда"

Аватара пользователя
YTER
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 7:46 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение YTER » Вс янв 06, 2008 5:38 pm

romik писал(а):Может и совпадение, но мне вчера звонил человек, и тоже интересовался чиповкой 2107. Сначала хотел 2 режима, потом удивлялся, что прибавка мощности будет не 20%, как "пишут в интернете". :roll:
В одном городе трудимся - может он и приезжал ко мне. Кстати спрашивал имеет ли смысл установа двухрежимки. Я и ответил чесно: не имеет...

romik
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 4:34 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение romik » Вс янв 06, 2008 6:11 pm

YTER писал(а):
romik писал(а):Может и совпадение, но мне вчера звонил человек, и тоже интересовался чиповкой 2107. Сначала хотел 2 режима, потом удивлялся, что прибавка мощности будет не 20%, как "пишут в интернете". :roll:
В одном городе трудимся - может он и приезжал ко мне. Кстати спрашивал имеет ли смысл установа двухрежимки. Я и ответил чесно: не имеет...
Тогда точно это один человек! У меня тоже двухрежимками интересовался, я сказал, что только под газ.
Это он ещё не знает, как ему с блоком "повезло"!
Автор загрузчика MultiFlasher

Аватара пользователя
YTER
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 7:46 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение YTER » Вс янв 06, 2008 11:42 pm

Ну на бошик тоже можно двухрежимку установить.... Токо єто связано с такой головной болью - страшно становиться. А под газ так еще и релюшку вешать - редуктор управляется плюсом, а переключение шасси в 797 - минусом... В общем Январь рулит!

Аватара пользователя
YTER
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 7:46 pm
Откуда: Запорожье

Re: Ищу прошивку для класики, динамичную

Сообщение YTER » Вс янв 06, 2008 11:44 pm

0madem писал(а):
YTER писал(а):Всем доброго времени суток. Ищу прошиву для ВАЗ 2107 динамичную. Блок Б797, 2104-1411020-10 прошивка - B126ER03. Кто что может посоветовать.
Вот чёто нашел на винте, когда то с окти качал наверно... Глянь :)
Спасибо!

Ксандр
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 7:04 pm
Откуда: Vinnitsa reg.

Сообщение Ксандр » Вт янв 08, 2008 4:38 pm

YTER писал(а):Ну на бошик тоже можно двухрежимку установить.... Токо єто связано с такой головной болью - страшно становиться. А под газ так еще и релюшку вешать - редуктор управляется плюсом, а переключение шасси в 797 - минусом... В общем Январь рулит!
Вот об этом моменте,а именно двухрежимках для Бош 7.9.7,пожалуйста поподробнее.Я ,собственно в первый раз о таком слышу.

Anatoly
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 3:42 pm
Откуда: Ростов

Сообщение Anatoly » Вт янв 08, 2008 5:12 pm

А оригинал можно?

Аватара пользователя
YTER
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 7:46 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение YTER » Вт янв 08, 2008 10:07 pm

Ксандр писал(а):
YTER писал(а):Ну на бошик тоже можно двухрежимку установить.... Токо єто связано с такой головной болью - страшно становиться. А под газ так еще и релюшку вешать - редуктор управляется плюсом, а переключение шасси в 797 - минусом... В общем Январь рулит!
Вот об этом моменте,а именно двухрежимках для Бош 7.9.7,пожалуйста поподробнее.Я ,собственно в первый раз о таком слышу.
http://forum.тут был сайт/showthread.ph ... ight=7.9.7

Ксандр
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 7:04 pm
Откуда: Vinnitsa reg.

Сообщение Ксандр » Вт янв 08, 2008 10:36 pm

На этом форуме всегда "шутники",что-то с умным видом рассказывали,вот только почему-то двухрежимок на эти блоки даже от них не существует.Про переключение для запуска ЕВРО,Россия,слышал давно.Таблицы 1,2 тоже видел.
Одним словом,жизнь покажет...с этими Бошами нам еще долго мириться по-видимому придется,пока последнюю классику на пенсию не отправят.

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Вт янв 08, 2008 10:54 pm

Ксандр писал(а):Про переключение для запуска ЕВРО,Россия,слышал давно.Таблицы 1,2 тоже видел.
Одним словом,жизнь покажет...с этими Бошами нам еще долго мириться по-видимому придется,пока последнюю классику на пенсию не отправят.
Судя по документации Bosch несколько таблиц того же УОЗа - это так называемое вариантное кодирование. Суть его в том, что для автомобилей для разных рынков используется один и тот же ЭБУ с одним и тем же ПО, однако, используя специальные команды с диагностического сканера, можно прописать ЭБУ на использование той или другой таблицы. Таким же образом можно без перепрошивки переключить ЭБУ, к примеру с механической коробки на автоматическую (конкретно это, конечно на ВАЗ не распостраняется, но идея думаю ясна).

Anatoly
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 3:42 pm
Откуда: Ростов

Сообщение Anatoly » Вт янв 08, 2008 11:15 pm

В этом случае для переключения калибровок необходимо не просто "подать напряжение на ножку", а выполнить целую кучу непростых операций:
1. Установить связь с ЭБУ по стандартному протоколу диагностики
2. Войти в режим кодирования блока
3. Послать соответствующий код.
Таким образом для реализации двурежима должно быть собрано устройство минимум на атмелке.

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Вт янв 08, 2008 11:22 pm

Anatoly писал(а):В этом случае для переключения калибровок необходимо не просто "подать напряжение на ножку", а выполнить целую кучу непростых операций:
1. Установить связь с ЭБУ по стандартному протоколу диагностики
2. Войти в режим кодирования блока
3. Послать соответствующий код.
Таким образом для реализации двурежима должно быть собрано устройство минимум на атмелке.
Я описал процедуру применительно к автомобилям группы VAG с ЭБУ Bosch Motronic. Однако сказанное возможно применимо и к 797, так прошивки Bosch Motronic и Bosch 797 по своей структуре похожи.

Anatoly
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 3:42 pm
Откуда: Ростов

Сообщение Anatoly » Вт янв 08, 2008 11:25 pm

Скорее всего так и есть. Я тоже на ВАГ ориентировался.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей