Страница 6 из 38

Добавлено: Вт мар 31, 2009 8:45 pm
ech-3
готов купить или обменять-каким образом это сделать,нужны очень срочно!

Добавлено: Пт апр 03, 2009 12:51 pm
vitalj
Здравствуйте. Продает ли кто прошивки под данный ЭБУ. Автомобиль Деу Сенс. Проблема на всех авто с данной прошивкой одна, при перегазовке раскачка оборотов, в движении при переключении передач обороты подымаются до 1800 на хх а затем падают.

Добавлено: Сб апр 11, 2009 6:54 am
aless
Здраствуйте а можно ли с этой прошивой что нибудь сделать, дело в том что авто на 92 прошиве работает отлично но хотелось бы евро 3 работающую отлично. или нужна другая основа?

Добавлено: Сб апр 11, 2009 10:21 am
MLG
Вот пусть Юра и Сергей И помогут,а я так,погулять вышел.НЕ вобиду
фраза сказанна.А для подтверждения их квалификации!Вот пусть
попробуют 111ю-на расстоянии до ума довести.А то наговорили
много ,а толку"0"/

Добавлено: Сб апр 11, 2009 10:29 am
aless
Я наверное Денису закажу.

Добавлено: Вс апр 12, 2009 6:56 pm
aless
vitalj писал(а):Здравствуйте. Продает ли кто прошивки под данный ЭБУ. Автомобиль Деу Сенс. Проблема на всех авто с данной прошивкой одна, при перегазовке раскачка оборотов, в движении при переключении передач обороты подымаются до 1800 на хх а затем падают.
У меня есть оригинальная 111 евро 3 там другие проблемы, например у меня газует ниже 970 оборотов я ставил 980, но при переключении обороты неподнимаются и расход 9.1(тапку люблю придавить), а эту я заливал у меня при переключении даже до 2000 поднимались.

Добавлено: Пн апр 13, 2009 4:31 pm
aless
Ну так что может ли кто нибудь взятся за эту прошиву сделать евро 3 тюнинг динамик, а также довести ее до ума? С оплатой естественно.
Предложения в личку:)

Добавлено: Ср май 20, 2009 9:00 am
Timur
Прошу совета опытных тюнеров - как отключить форсунки в газовом режиме в блоке М10.3+(М11). Базовый софт - 111.
В качестве примитивной меры приходит мысль убрать в маске ошибок все 4 форсунки и при помощи реле отключить во втором режиме +12 Вольт на всех форсунках.
Однако, наверняка это можно сделать более изящно - программнным способом, и обойтись без этого реле.Но как?
Есть конечно базовые таблицы топливоподачи, которые можно выставить в 0 на всех режимах, но есть же еще много различных коррекций, которые могут потом подать топливо.
Так что прошу, если можно, посоветовать - как это сделать.
Заранее спасибо за помощь.

Добавлено: Вт июн 16, 2009 11:37 pm
YUTHANASIA
Очень нужна прошивка на Сенс 1.3 Е3 М11 с вменяемым расходом и ХХ, готов купить.

Добавлено: Пт июн 19, 2009 5:34 pm
vldp
А кто нибудь пробоывал в этот ЭБУ вместо Евро 3 залить Евро 2?

Добавлено: Ср июн 24, 2009 6:46 pm
Niko
vldp писал(а):А кто нибудь пробоывал в этот ЭБУ вместо Евро 3 залить Евро 2?
Так в эти эбу и так ЕВРО 2 лили, у меня вот сенс евро 2 с 1 лямбдой и микасом 10.3+.... угораздило меня на это счастье :)

Добавлено: Чт июн 25, 2009 7:27 am
MLG
vldp писал(а):А кто нибудь пробоывал в этот ЭБУ вместо Евро 3 залить Евро 2?
Я заливал Е2 на базе 092 и alessу давал,так что можно,проверено.

Добавлено: Вт июл 28, 2009 8:40 pm
GMS
vitalj писал(а):Здравствуйте. Продает ли кто прошивки под данный ЭБУ. Автомобиль Деу Сенс. Проблема на всех авто с данной прошивкой одна, при перегазовке раскачка оборотов, в движении при переключении передач обороты подымаются до 1800 на хх а затем падают.
Есть такой же авто, как решили проблему?

Добавлено: Ср июл 29, 2009 1:01 pm
aless
GMS писал(а):
vitalj писал(а):Здравствуйте. Продает ли кто прошивки под данный ЭБУ. Автомобиль Деу Сенс. Проблема на всех авто с данной прошивкой одна, при перегазовке раскачка оборотов, в движении при переключении передач обороты подымаются до 1800 на хх а затем падают.
Есть такой же авто, как решили проблему?
Полностью решено заменой калибровок начало взято от 092 MLG спасибо потом доводил до ума на своей в принципе показания неплохие город 7-7.5 на трассе 5-6 смотря как ехать(5л со скоростью 110 - 120) обороты стабильные 850(бывает при 60 градусах ОЖ 830 - 860), никаких подгазовываний и никаких провалов! Кстате прошива 111 евро 3, также некоторые калибровки Дениса а именно ускарительного насоса. С машинкой теперь проблем нет.
Спасибо всем кто помагал!!!

Добавлено: Ср окт 21, 2009 5:03 am
Viktor-1981
"в движении при переключении передач обороты подымаются до 1800 на хх а затем падают" - А эту проблему решили?