Страница 1 из 1
Я 7.2+ Классика
Добавлено: Вт апр 15, 2008 3:59 pm
ech-3
У кого есть тюнинговые прошивы,на классику, под контроллер 21067-1411020-12(i226fn11) -с отключенным д.к,помогите очень нужно!!!!
Re: Я 7.2+ Классика
Добавлено: Ср апр 16, 2008 1:25 pm
ALK
ech-3 писал(а):У кого есть тюнинговые прошивы,на классику, под контроллер 21067-1411020-12(i226fn11) -с отключенным д.к,помогите очень нужно!!!!
считай прошивку и выложи сюда, у меня нет 21067-1411020-12(i226fn11) есть только fn10
Re: Я 7.2+ Классика
Добавлено: Пт апр 18, 2008 8:37 am
ech-3
ALK писал(а):ech-3 писал(а):У кого есть тюнинговые прошивы,на классику, под контроллер 21067-1411020-12(i226fn11) -с отключенным д.к,помогите очень нужно!!!!
считай прошивку и выложи сюда, у меня нет 21067-1411020-12(i226fn11) есть только fn10
Re: Я 7.2+ Классика
Добавлено: Вт май 06, 2008 8:34 pm
malagar
[/quote]
считай прошивку и выложи сюда, у меня нет 21067-1411020-12(i226fn11) есть только fn10[/quote] У тебя ......FM10, - Я7.2, старая аппаратка.
Re: Я 7.2+ Классика
Добавлено: Ср май 07, 2008 3:56 pm
ech-3
malagar писал(а):
считай прошивку и выложи сюда, у меня нет 21067-1411020-12(i226fn11) есть только fn10[/quote] У тебя ......FM10, - Я7.2, старая аппаратка.[/quote]
не могу понять в чем проблема-при переходе из робочих оборотов в накат машина глохнет,пробег 2000км! Прочистил рхх и заслонку-результат тот же.
Добавлено: Ср май 07, 2008 5:44 pm
malagar
При пробеге 2000км. нужно регулировать клапана, сменить ТФ (на всякий случай) ,протянуть массы ЭБУ (обязательно),- а потом уж заниматься прошивкой.
Добавлено: Пн авг 11, 2008 2:21 pm
genna
ставлю на 11 и 12 блоки вот это без лямбды настройка со с диагностического коннект как я5
Добавлено: Вт авг 12, 2008 8:32 am
ech-3
Проверил на этом авто уже все,самое интересное,что системы в этой проблемы нет,я на этой машине 2 дня проездил-ни разу не заглохла.По моему мнению причины может быть две-либо где-то появляется подсос воздуха,либо ДМРВ(SIMENS), при определенных условиях ,выходит за пределы регулирования смеси.Кстати какой еще ДМРВ стоит на этих авто?
Добавлено: Чт сен 18, 2008 12:47 pm
Tirabyte2008
Вот попробуй это сам не пробывал
это что под январь 7,2+?какие у них параметры?это настоящие от Паулюса?
Добавлено: Чт сен 18, 2008 9:39 pm
МИША
ПРЕДПИСАНИЕ № 1-2008 (письмо ВАЗ)
Об устранении несоответствия на автомобилях «Классика» с Евро-3
На товарных автомобилях ВАЗ-21054, 21074 с нормами токсичности Евро-3, отгру-женных во второй половине декабря 2007 г. (номера автомобилей см. приложение) и уком-плектованных контроллером 21067-1411020-22 с версией программного обеспечения I327RA02, возможно проявление несоответствия «глохнет двигатель при переключении пе-редач» при прогретом до рабочей температуры двигателе. Возникновение несоответствия вызвано повышенными механическими потерями в двигателе. Для защиты интересов по-требителей
ПРЕДПИСЫВАЮ:
1. При обращении владельцев данное несоответствие устранять заменой контроллера 21067-1411020-22 (I327RA02) на контроллер 21067-1411020-21/22 с датой изготовле-ния после 1 января 2008 года.
2. При замене контроллера по несоответствию «глохнет двигатель при переключении передач» при прогретом до рабочей температуры двигателе, в АГО использовать код дефекта 1411020 000 004 «дефект П/О I327RA02 контроллера». В описательной части АГО (поле «Описание дефекта») и РА (в графе «Особые замечания по рекламации») обязательно указывать несоответствие «При прогреве двигателя до рабочей темпера-туры, двигатель глохнет» и идентификатор программного обеспечения, зарегистриро-ванный диагностическим прибором типа ДСТ-2.
Для сведения: По результатам проведенных испытаний автомобилей с указанным несоот-ветствием в ДТР ОАО «АВТОВАЗ» данное несоответствие устранилось по мере обкатки двигателя после 60-200 км пробега автомобиля.
Добавлено: Пт сен 19, 2008 7:45 am
vldp
Проблема решается либо заменой ЭБУ, на ЭБУ Я7 старой аппаратной
реализации или 7.9.7+, или же если есть возможность перешить
коммерческой прошивкой с последующей дорегулировкой.......