Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
никто не анализировал на Ланосе с тюненными прошивками?
Модераторы: blistograd, chipsoft
никто не анализировал на Ланосе с тюненными прошивками?
Прошил уже несколько Ланосов разными прошивками и Торнадо, и торнадо 2 и Тюнинг2, но как то не смотрел диагностику, А недавно одна прошитая машинка приехала к нам , с жалобой на нестабильную работу, подключил СКАН100 и удивился! сканер читает несколько ошибок, причём противоположных по мсыслу, и периодически меняется количество ошибок в памяти, от 8 идо 12. Подкинул контроллер со стоковой прошивкой, всё нормально, но с врождённой тупизной и задумчивостью. На СКАНе скрины сфоткать нормально было нечем. А сегодня приехал клиент с торнадой который жаловался на детонацию, подключился Кармансканом ВЖ и увидел полностью те же ошибки в памяти, с появлением и стиранием ошибок самомпроизвольно , во время ровной работы движка. Перелил Тюнинг4 , присланную Денисом, детонация ушла, но ошибки в диагностике вели себя также как и в первом случае. Главное движок поёт и динамика отличная, ветиляторы радиатора включаются а ошибки всё равно сидят? Просто чтобы для машин гарантийных , перед ТО лучше снова залить сток, чтобы не дразнить гусей.
Причём самое то непонятное, что ошибки не удаляются, и живут своей жизнью при нормально работающем движке!
Причём самое то непонятное, что ошибки не удаляются, и живут своей жизнью при нормально работающем движке!
- Вложения
-
- 20080421090547.jpg (33.75 КБ) 5527 просмотров
-
- 20080421090629.jpg (29.72 КБ) 5526 просмотров
-
- 20080421092121.jpg (30.3 КБ) 5527 просмотров
Бред какой-то получается. У меня после перепрошивки никаких ошибок никогда небыло. Да и к тому же странные коды ошибок. Судя по их кодам, ЭБУ идентифицирует многочисленные обрывы датчиков и исполнительных механизмов, хотя в прошивке правились карты зажигания и топливоподачи.
Может на Россию пошли Ланосы с какими-то новыми ЭБУ?
Может на Россию пошли Ланосы с какими-то новыми ЭБУ?
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
и что самое интересное лампа "СЕ" не горит, а ведь если бы ошибки из этого списка были реально, то она должна светить ярким пламенем!
Один котнроллер так приговорили, (сейчас его с гарантийного склада забрал нафиг) он живой и здоровый, залил тюнинг2 прокатил на машине, всё ок! Что самое интересное и СКАН и ВЖ кажут одинаково, но при этом СЕ не горит! попробую поэкспериментировать с остальными прошивами, потом отпишусь. И ещё вопросик , Денис: а прошивки на Авео для костиного флешера и СКАН 100 одинаковые, или что криптуется? То есть СКАНом шить можно, или нет? Ведь прошивки в ТИСе , которые лежат перед прошивкой СКАНом просто меняют расширение с .dwn на bin.
Один котнроллер так приговорили, (сейчас его с гарантийного склада забрал нафиг) он живой и здоровый, залил тюнинг2 прокатил на машине, всё ок! Что самое интересное и СКАН и ВЖ кажут одинаково, но при этом СЕ не горит! попробую поэкспериментировать с остальными прошивами, потом отпишусь. И ещё вопросик , Денис: а прошивки на Авео для костиного флешера и СКАН 100 одинаковые, или что криптуется? То есть СКАНом шить можно, или нет? Ведь прошивки в ТИСе , которые лежат перед прошивкой СКАНом просто меняют расширение с .dwn на bin.
Код: Выделить всё
Нет, прошивки не одинаковые, и они не криптуются у нас. Соответственно Scan-100 мою прошивку не зальет.denkisan писал(а):И ещё вопросик , Денис: а прошивки на Авео для костиного флешера и СКАН 100 одинаковые, или что криптуется? То есть СКАНом шить можно, или нет? Ведь прошивки в ТИСе , которые лежат перед прошивкой СКАНом просто меняют расширение с .dwn на bin.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 7:20 pm
Скорее всего софт прошивок которые базовые и тюнинговые различен.
А если одинаков то тогда скорее всего сканер читает или часть прошивки или идентификатор и контрольную сумму чтоб автоматом подобрать протокол, при этом не найдя какихто совпадений(прошивка то кручена) выбирает протокол по умолчанию, а он скорее всего имеет различия.
Это не проблема ЭБУ или тюнинговых прошивок - это проблема определения и выбора сканером правильного протокола диагостики.
простой пример взять автоас(он автоматом не определяет) и выбрать допустим вместо ланоса нексию или чтото похожее и посмотрите увидете с десяток ошибок.
А если одинаков то тогда скорее всего сканер читает или часть прошивки или идентификатор и контрольную сумму чтоб автоматом подобрать протокол, при этом не найдя какихто совпадений(прошивка то кручена) выбирает протокол по умолчанию, а он скорее всего имеет различия.
Это не проблема ЭБУ или тюнинговых прошивок - это проблема определения и выбора сканером правильного протокола диагостики.
простой пример взять автоас(он автоматом не определяет) и выбрать допустим вместо ланоса нексию или чтото похожее и посмотрите увидете с десяток ошибок.
ошибок не замечал а вот искаженных параметров уйма(так и проверяю правильность выбранного блока)Konstantin_D писал(а):Скорее всего софт прошивок которые базовые и тюнинговые различен.
А если одинаков то тогда скорее всего сканер читает или часть прошивки или идентификатор и контрольную сумму чтоб автоматом подобрать протокол, при этом не найдя какихто совпадений(прошивка то кручена) выбирает протокол по умолчанию, а он скорее всего имеет различия.
Это не проблема ЭБУ или тюнинговых прошивок - это проблема определения и выбора сканером правильного протокола диагостики.
простой пример взять автоас(он автоматом не определяет) и выбрать допустим вместо ланоса нексию или чтото похожее и посмотрите увидете с десяток ошибок.
не мешай машине работать
В общем пока это не беспокоит, Как сын сказал, что контроллер Ланоса с евро2 как крыса, отрубил лопатой задницу, а передок с кишками всё равно уползает , не обращая внимания на то, что зад отрублен. Ведь наверняка многие пробовали отключать разъёмы датчиков, и соленоидов , и пока ДПКВ, ВВ модуль, Форсунки подключены мотор будет работать, пусть не совсем нормально, но "кишки" до сервиса или гаража дотащит.
Видимо при кручении прошивки в какой то ячейке, отвечающей за диагностику, но не сказывающейся на управлении работой впрыска и зажигания, данные изменены и посылают процессор в некорректную область, он, не зная, что ему подменили адрес, выдаёт в ячейки , отвечающие за связь с ДЛС коды, но не доводит дело до конца, лампу "СЕ" не зажигает. Ну это конечно только догадки, как он(процессор) мыслит мне конечно неизвестно.
Видимо при кручении прошивки в какой то ячейке, отвечающей за диагностику, но не сказывающейся на управлении работой впрыска и зажигания, данные изменены и посылают процессор в некорректную область, он, не зная, что ему подменили адрес, выдаёт в ячейки , отвечающие за связь с ДЛС коды, но не доводит дело до конца, лампу "СЕ" не зажигает. Ну это конечно только догадки, как он(процессор) мыслит мне конечно неизвестно.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя