Страница 1 из 5

Bosch MP7.0 M7 V03E65

Добавлено: Вс май 11, 2008 11:56 pm
YTER
Слил на днях прошивку с указаным идентификатором. Попробовал поставить тюновую - как-то ставил и клиенту понравилось - машина пошла хорошо, но при езде накатом заглохла. :( Причем катались мы долго и никаких предпосылок не было, глохнет не систематично, просто когда вздумается. И ошибок никаких... Кто что скажет? Или предложит прошивку на замену стоковой?

Добавлено: Пн май 12, 2008 8:14 am
malagar
Покатайся на стоковой прошивке, устрани проблемы с авто. Потом можно лить правленую.

Добавлено: Вт май 13, 2008 6:52 pm
miruwor
Залил тож клиенту эту прошиву. Пока молчит. Значит или ему пофиг или всё нормально. Проблема в железе. Я перед этим с его тачкой провозился хорошо. Там задрочка была с клапаном адсорбера.

Добавлено: Вт май 13, 2008 10:39 pm
romeo
А что за проблема была с адсорбером?
У меня ВАЗ 21102, двиг 2111 1.5 8V, 2001г., BOSCH MP-7 M7V03E065,
на холостых подтраивает, чуть даю нагрузку всё нормально, с электрикой всё ок, проверено, на днях поменял форсунки, компрессия 13, ровненько во всех цилиндрах, регулировка клапанов ок.Есть стоковая прошивка с отключенным ДК.
Ищу подсосы воздуха.Может у кого была такая заморочка? :(

Добавлено: Вт май 13, 2008 11:49 pm
Yuras
Перепробовал на этот блок много всяких прошив. Больше всего людям нравится эта. Прошива для штатной комплектации и исправной авто.

Добавлено: Ср май 14, 2008 7:57 pm
romeo
To Yuras
А то же но без ДК есть?

Добавлено: Чт май 15, 2008 12:20 am
Yuras
Есть, но не тоже. Вообще ДК на МР7.0 без сильной на то надобности отключать не стоит. Такой он по своей природе этот Бошик, что без ДК ему плохо.

Добавлено: Чт май 15, 2008 9:19 am
romeo
To Yuras.
Насчёт ДК всё верно, только машину я купил уже без ката, в прошивке ДК уже отключен но не знаю каким способом. Вот слитая пошивка происхождение неизвестно, если есть возможность посмотрите пожалуйста что там.

Добавлено: Чт май 15, 2008 3:06 pm
steil0
romeo писал(а):To Yuras.
Насчёт ДК всё верно, только машину я купил уже без ката, в прошивке ДК уже отключен но не знаю каким способом. Вот слитая пошивка происхождение неизвестно, если есть возможность посмотрите пожалуйста что там.
Вообщем ничего особенного косвенно отключен ДК, немного подрегуливан ХХ, должна быть динамичней чем сток.. А сам то что про нее скажешь? :?:

Добавлено: Чт май 15, 2008 3:14 pm
steil0
Yuras писал(а):Перепробовал на этот блок много всяких прошив. Больше всего людям нравится эта. Прошива для штатной комплектации и исправной авто.
Немного задран ХХ на прогретом двигле(клиентов не парит?), раньше настпает мощностной режим, И по расход у как говорят сколько?

Добавлено: Чт май 15, 2008 3:17 pm
steil0
Yuras писал(а):Перепробовал на этот блок много всяких прошив. Больше всего людям нравится эта. Прошива для штатной комплектации и исправной авто.
Вообще от Е92 отличается моментными калибровками и отсечкой на 7000

Добавлено: Чт май 15, 2008 6:06 pm
Yuras
Ну да, всё так и есть. Расход, при нормальной езде, не больше стока.

Добавлено: Чт май 15, 2008 10:28 pm
romeo
Ну что пр неё сказать, да действительно, динамичнее чем сток, расход на уровне стока, ХХ пока не скажу, наблюдается расколбас движка на ХХ 700-900 об., где-то подсос воздуха, пока не нашёл некогда :( что то с адсорбером.
Хочу попробовать залить 92 прошивку, но если бы без ДК?

Добавлено: Пт май 16, 2008 8:25 am
steil0
romeo писал(а):Ну что пр неё сказать, да действительно, динамичнее чем сток, расход на уровне стока, ХХ пока не скажу, наблюдается расколбас движка на ХХ 700-900 об., где-то подсос воздуха, пока не нашёл некогда :( что то с адсорбером.
Хочу попробовать залить 92 прошивку, но если бы без ДК?
:arrow: Подсос искать 5 минут с балончиком. А расколбас может как раз из-за отключенного ДК... :idea: :!:

Добавлено: Пт май 16, 2008 8:28 am
romeo
Да, 5 минут но их как раз и не хватает на свой автомобиль :)