Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Прошивка микас11 – не работает 2 форсунка
Модераторы: blistograd, chipsoft
Прошивка микас11 – не работает 2 форсунка
Газель. ЗМЗ 40522 Микас-11 821.3763 000-02
Авто на газу, ГБО 4 поколение. Авто перепрошили где-то в Полтаве. После чего перестала работать 2-я форсунка. По проводке глюков нет, с компа управляется, но потом отключается. Появляется ошибка пропусков воспламенения во 2 цилиндре, горшок проверяли – нормально.
Прошивку я слил, а вот редактора у меня нет. Посмотрите плиз шо это за чудо моих земляков. Может в ней проблема.
Авто на газу, ГБО 4 поколение. Авто перепрошили где-то в Полтаве. После чего перестала работать 2-я форсунка. По проводке глюков нет, с компа управляется, но потом отключается. Появляется ошибка пропусков воспламенения во 2 цилиндре, горшок проверяли – нормально.
Прошивку я слил, а вот редактора у меня нет. Посмотрите плиз шо это за чудо моих земляков. Может в ней проблема.
- Вложения
-
- mikas11.rar
- (164.31 КБ) 176 скачиваний
Насколько я знаю, на 4м поколении бензиновые форсы подключены к обоим ЭБУ... Была точно такаяже хрень, только на СОАТЭ 31... В 4м цилиндре... Пришел к выводу что глючила газовая форса, и соответственно на бенз когда переключался то изза пропусков не включалась форса 4го горшка...
"Скупой платит дважды, дурак - трижды, лох - всегда"
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 3:08 pm
- Откуда: ДОНБАСС
Re: Прошивка микас11 – не работает 2 форсунка
Ниче там кроме УОЗ не изменено. Похоже для метана ваяли, но все равно слишком подзадраны...bayern писал(а):Газель. ЗМЗ 40522 Микас-11 821.3763 000-02
Авто на газу, ГБО 4 поколение. Авто перепрошили где-то в Полтаве. После чего перестала работать 2-я форсунка. По проводке глюков нет, с компа управляется, но потом отключается. Появляется ошибка пропусков воспламенения во 2 цилиндре, горшок проверяли – нормально.
Прошивку я слил, а вот редактора у меня нет. Посмотрите плиз шо это за чудо моих земляков. Может в ней проблема.
Вряд ли проблема в прошиве. Водила шо хошь наговорит.
Машину я не смотрел, меня просто попросили проверить прошивку.
Со слов клиента ( не факт, что это правда) и по сообщениям очевидцев газель заводится на бензине, немного работает и отключается второй цилиндр, диагностика пишет пропуски воспламенения во втором горшке. Обрыва не пишет.
Клиент говорит, что всё проверяли (опять же интересно, что именно).
Со слов клиента ( не факт, что это правда) и по сообщениям очевидцев газель заводится на бензине, немного работает и отключается второй цилиндр, диагностика пишет пропуски воспламенения во втором горшке. Обрыва не пишет.
Клиент говорит, что всё проверяли (опять же интересно, что именно).
bayern писал(а):Машину я не смотрел, меня просто попросили проверить прошивку.
Со слов клиента ( не факт, что это правда) и по сообщениям очевидцев газель заводится на бензине, немного работает и отключается второй цилиндр, диагностика пишет пропуски воспламенения во втором горшке. Обрыва не пишет.
Клиент говорит, что всё проверяли (опять же интересно, что именно).
Андрей!
Всё только самому смотреть, щупать, нюхать и т. д. Клиенту не верить!
По телефону и телевизору не лечить! Ты не Кашпировский. Да и мы, все остальные, к сожалению, тоже.
Андрей если в прошивке есть диагностика пропусков зажигания то при достижении какого-то количества пропусков, блок отключит топливоподачу... т.е. ищи причину пропусков зажигания, можно конечно на время загрубить диагностику пропусков в прошивке но это приведет к выходу из строя катализатора.bayern писал(а):Машину я не смотрел, меня просто попросили проверить прошивку.
Со слов клиента ( не факт, что это правда) и по сообщениям очевидцев газель заводится на бензине, немного работает и отключается второй цилиндр, диагностика пишет пропуски воспламенения во втором горшке. Обрыва не пишет.
Клиент говорит, что всё проверяли (опять же интересно, что именно).
не мешай машине работать
Я авто не проверял, клиент попросил проверить прошивку. ОН утверждает, что траблы с машиной начались через неделю после перепрошивки. Т. е. он грешит на прошивку. Мне легче перепроверить ЭБУ, залить сток, чем убеждать ЕГО ремонтировать авто. А вот уже, когда авто будет на стоке, то вперёд к нормальному ремонту.
У меня не раз были газовые авто с пропусками воспламенения, Частенько проблемы были в эмуляторах форсунок, т.е. реально форсунка в обрыве, а ЭБУ этого не видит и позже выдаёт пропуски по цилиндру. Поэтому при проверке надо обязательно отключать газовые эмуляторы.
У меня не раз были газовые авто с пропусками воспламенения, Частенько проблемы были в эмуляторах форсунок, т.е. реально форсунка в обрыве, а ЭБУ этого не видит и позже выдаёт пропуски по цилиндру. Поэтому при проверке надо обязательно отключать газовые эмуляторы.
Отправляй в Черкассы я сделаю.И нормально прошью под 4 поколение, только газ потом прийдетса подстроитью.bayern писал(а):Я авто не проверял, клиент попросил проверить прошивку. ОН утверждает, что траблы с машиной начались через неделю после перепрошивки. Т. е. он грешит на прошивку. Мне легче перепроверить ЭБУ, залить сток, чем убеждать ЕГО ремонтировать авто. А вот уже, когда авто будет на стоке, то вперёд к нормальному ремонту.
У меня не раз были газовые авто с пропусками воспламенения, Частенько проблемы были в эмуляторах форсунок, т.е. реально форсунка в обрыве, а ЭБУ этого не видит и позже выдаёт пропуски по цилиндру. Поэтому при проверке надо обязательно отключать газовые эмуляторы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя