Страница 1 из 2

Прошивка микас11 – не работает 2 форсунка

Добавлено: Ср авг 27, 2008 10:20 pm
bayern
Газель. ЗМЗ 40522 Микас-11 821.3763 000-02
Авто на газу, ГБО 4 поколение. Авто перепрошили где-то в Полтаве. После чего перестала работать 2-я форсунка. По проводке глюков нет, с компа управляется, но потом отключается. Появляется ошибка пропусков воспламенения во 2 цилиндре, горшок проверяли – нормально.
Прошивку я слил, а вот редактора у меня нет. Посмотрите плиз шо это за чудо моих земляков. Может в ней проблема.

Добавлено: Чт авг 28, 2008 12:29 am
leliks
Андрюха, я в Газельках не силен.
ИМХО ну залей сток и посмотри че к чему, с этой 2-ой форсункой.
А в этом ежекторе 4-го поколения эмулятор форсунок присутствует или как, может он? Надо к Юре (uri1uri) постучатся и проконсультироваться, он у нас газовый магнат. :D

Добавлено: Чт авг 28, 2008 12:58 am
makkenzi
пропуски и отключение на бензине или на газу. Если на газу, то производителя ГБО назови (чьи мозги и форсунки или опиши как выглядят)

Добавлено: Чт авг 28, 2008 1:13 am
0madem
Насколько я знаю, на 4м поколении бензиновые форсы подключены к обоим ЭБУ... Была точно такаяже хрень, только на СОАТЭ 31... В 4м цилиндре... Пришел к выводу что глючила газовая форса, и соответственно на бенз когда переключался то изза пропусков не включалась форса 4го горшка...

Добавлено: Чт авг 28, 2008 8:23 am
AVA
Если пропуски есть, тогда праыильно что форса отключается.

Добавлено: Чт авг 28, 2008 12:08 pm
Евгений И
Была недавно газелелька с 4 ГБО и тот же случай...оказалось,что газовщики когда снимали верхнюю часть рессивера умудриоись перегнуть шланг от газ.форсунки к штущеру.Попробуй снять шланг с форсуники и попробуй его продуть,наверно там проблема !

Re: Прошивка микас11 – не работает 2 форсунка

Добавлено: Чт авг 28, 2008 5:16 pm
barmalej70
bayern писал(а):Газель. ЗМЗ 40522 Микас-11 821.3763 000-02
Авто на газу, ГБО 4 поколение. Авто перепрошили где-то в Полтаве. После чего перестала работать 2-я форсунка. По проводке глюков нет, с компа управляется, но потом отключается. Появляется ошибка пропусков воспламенения во 2 цилиндре, горшок проверяли – нормально.
Прошивку я слил, а вот редактора у меня нет. Посмотрите плиз шо это за чудо моих земляков. Может в ней проблема.
Ниче там кроме УОЗ не изменено. Похоже для метана ваяли, но все равно слишком подзадраны...
Вряд ли проблема в прошиве. Водила шо хошь наговорит.

Добавлено: Чт авг 28, 2008 5:41 pm
0madem
Машина когда на бензе заводиться всёравно форса не работает??? Обрыва по диагнозе нет?

Добавлено: Пт авг 29, 2008 6:50 am
bayern
Машину я не смотрел, меня просто попросили проверить прошивку.
Со слов клиента ( не факт, что это правда) и по сообщениям очевидцев газель заводится на бензине, немного работает и отключается второй цилиндр, диагностика пишет пропуски воспламенения во втором горшке. Обрыва не пишет.

Клиент говорит, что всё проверяли (опять же интересно, что именно).

Добавлено: Пт авг 29, 2008 9:54 am
Евгений И
Если нет обрыва форсунки,а появляются пропуски ,то наверно можно попробовать поменять местами катушку зажигания. Если пропуски "появятся" в другом цилиндре предчина прояснится.

Добавлено: Пт авг 29, 2008 10:26 pm
Yuras
bayern писал(а):Машину я не смотрел, меня просто попросили проверить прошивку.
Со слов клиента ( не факт, что это правда) и по сообщениям очевидцев газель заводится на бензине, немного работает и отключается второй цилиндр, диагностика пишет пропуски воспламенения во втором горшке. Обрыва не пишет.

Клиент говорит, что всё проверяли (опять же интересно, что именно).

Андрей!
Всё только самому смотреть, щупать, нюхать и т. д. Клиенту не верить!
По телефону и телевизору не лечить! Ты не Кашпировский. Да и мы, все остальные, к сожалению, тоже.

Добавлено: Сб авг 30, 2008 10:57 am
ALK
bayern писал(а):Машину я не смотрел, меня просто попросили проверить прошивку.
Со слов клиента ( не факт, что это правда) и по сообщениям очевидцев газель заводится на бензине, немного работает и отключается второй цилиндр, диагностика пишет пропуски воспламенения во втором горшке. Обрыва не пишет.

Клиент говорит, что всё проверяли (опять же интересно, что именно).
Андрей если в прошивке есть диагностика пропусков зажигания то при достижении какого-то количества пропусков, блок отключит топливоподачу... т.е. ищи причину пропусков зажигания, можно конечно на время загрубить диагностику пропусков в прошивке но это приведет к выходу из строя катализатора.

Добавлено: Сб авг 30, 2008 11:13 am
bayern
Я авто не проверял, клиент попросил проверить прошивку. ОН утверждает, что траблы с машиной начались через неделю после перепрошивки. Т. е. он грешит на прошивку. Мне легче перепроверить ЭБУ, залить сток, чем убеждать ЕГО ремонтировать авто. А вот уже, когда авто будет на стоке, то вперёд к нормальному ремонту.
У меня не раз были газовые авто с пропусками воспламенения, Частенько проблемы были в эмуляторах форсунок, т.е. реально форсунка в обрыве, а ЭБУ этого не видит и позже выдаёт пропуски по цилиндру. Поэтому при проверке надо обязательно отключать газовые эмуляторы.

Добавлено: Вт сен 02, 2008 10:54 pm
yroslav
bayern писал(а):Я авто не проверял, клиент попросил проверить прошивку. ОН утверждает, что траблы с машиной начались через неделю после перепрошивки. Т. е. он грешит на прошивку. Мне легче перепроверить ЭБУ, залить сток, чем убеждать ЕГО ремонтировать авто. А вот уже, когда авто будет на стоке, то вперёд к нормальному ремонту.
У меня не раз были газовые авто с пропусками воспламенения, Частенько проблемы были в эмуляторах форсунок, т.е. реально форсунка в обрыве, а ЭБУ этого не видит и позже выдаёт пропуски по цилиндру. Поэтому при проверке надо обязательно отключать газовые эмуляторы.
Отправляй в Черкассы я сделаю.И нормально прошью под 4 поколение, только газ потом прийдетса подстроитью.

Добавлено: Чт сен 11, 2008 7:36 pm
miruwor
Вам там что, в Черассах, работы не хватает, что вы с соседних областй народ агитируете :D