Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Нужна прошивка для класики под ГБО.

Тюнинговые прошивки на различные авто

Модераторы: blistograd, chipsoft

Ответить
Аватара пользователя
IGORI
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2007 2:39 pm
Откуда: Бережаны .

Нужна прошивка для класики под ГБО.

Сообщение IGORI » Пн окт 27, 2008 10:34 pm

Здравствуйте коллеги !
Нужна прошивка ( понимаю что не без воздмездно - готов купить за деньги , но надо знать у кого и самое главное чтобы была провереная)
под ГБО (метан ) для такси .
Ваз 2107 ; 2006 г.в.
2104 - 11411020 - 10
Бош 7.9.7 + ( B126ER02 - стоит )
а то таксисты говорят что уже достала их эта машина ( с клапанами проблемы -прогорают .) в этот раз уже пришлось говорят , головку блок.цел. менять .

P.S. Читал здесь на форуме что вроди можно у Дениса приобрести но незнаю почему, но не могу с ним через личку связаться потому и создал эту тему .
Если не по теме то не пинайте , а направте полжалуста к нужным людям,

malagar
Сообщения: 842
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 6:48 am
Откуда: Донецкая обл

Сообщение malagar » Пн окт 27, 2008 10:58 pm

Прошивка - не вопрос. Да только ею клапана не спасешь.
Регулировать надо чаще и выставлять максимально допустимые зазоры.

west
Сообщения: 365
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 11:08 pm
Откуда: Украина

Сообщение west » Ср дек 17, 2008 5:54 pm

на!
Вложения
B126BS03_GBO.rar
(250.53 КБ) 234 скачивания

TGS
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 11:12 pm
Откуда: Ровно

Сообщение TGS » Чт дек 18, 2008 11:38 pm

malagar писал(а):Прошивка - не вопрос. Да только ею клапана не спасешь.
Регулировать надо чаще и выставлять максимально допустимые зазоры.
Еще как спасешь! газ горит дольше, поэтому надо раньше поджигать.

Timur
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб май 12, 2007 12:43 am
Откуда: Днепродзержинск

Re: Нужна прошивка для класики под ГБО.

Сообщение Timur » Пт дек 19, 2008 7:51 am

IGORI писал(а):Здравствуйте коллеги !
Нужна прошивка ( понимаю что не без воздмездно - готов купить за деньги , но надо знать у кого и самое главное чтобы была провереная)
под ГБО (метан ) для такси .
Эти блоки блоки шьются только одним режимом. Метан - настолько сильно отличается от бензина, что компромиссная прошивка вряд ли будет хрошо работать - начальный угол опережения зажигания на метане по сравнению с бензином - 12 градусов, с повышением оборотов снижается до 0 градусов на 5000 об/мин.Распространенная в инете характеристика - это характеристика работы вариатора - специального устройства, выполняющего задачу коррекции УОЗ на газе. Своих услуг по продаже не предлагаю - чтобы не считали рекламой - поищите в своем регионе - на ВАЗах работает Cobra 510N со стандартной прошивкой. Со схемой подключения помогу - если найдете вариатор.
Просто откровенно жаль людей, которые ползают на метане без коррекции зажигания.
В случае установки вариатора, при переключении на бензин УОЗ возвращается на место.
Вариаторы-коррекция зажигания автомобилей, работающих на газе.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя