Здравствуйте коллеги !
Нужна прошивка ( понимаю что не без воздмездно - готов купить за деньги , но надо знать у кого и самое главное чтобы была провереная)
под ГБО (метан ) для такси .
Ваз 2107 ; 2006 г.в.
2104 - 11411020 - 10
Бош 7.9.7 + ( B126ER02 - стоит )
а то таксисты говорят что уже достала их эта машина ( с клапанами проблемы -прогорают .) в этот раз уже пришлось говорят , головку блок.цел. менять .
P.S. Читал здесь на форуме что вроди можно у Дениса приобрести но незнаю почему, но не могу с ним через личку связаться потому и создал эту тему .
Если не по теме то не пинайте , а направте полжалуста к нужным людям,
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Нужна прошивка для класики под ГБО.
Модераторы: blistograd, chipsoft
Re: Нужна прошивка для класики под ГБО.
Эти блоки блоки шьются только одним режимом. Метан - настолько сильно отличается от бензина, что компромиссная прошивка вряд ли будет хрошо работать - начальный угол опережения зажигания на метане по сравнению с бензином - 12 градусов, с повышением оборотов снижается до 0 градусов на 5000 об/мин.Распространенная в инете характеристика - это характеристика работы вариатора - специального устройства, выполняющего задачу коррекции УОЗ на газе. Своих услуг по продаже не предлагаю - чтобы не считали рекламой - поищите в своем регионе - на ВАЗах работает Cobra 510N со стандартной прошивкой. Со схемой подключения помогу - если найдете вариатор.IGORI писал(а):Здравствуйте коллеги !
Нужна прошивка ( понимаю что не без воздмездно - готов купить за деньги , но надо знать у кого и самое главное чтобы была провереная)
под ГБО (метан ) для такси .
Просто откровенно жаль людей, которые ползают на метане без коррекции зажигания.
В случае установки вариатора, при переключении на бензин УОЗ возвращается на место.
Вариаторы-коррекция зажигания автомобилей, работающих на газе.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя