Страница 1 из 1

Нужна прошивка для класики под ГБО.

Добавлено: Пн окт 27, 2008 10:34 pm
IGORI
Здравствуйте коллеги !
Нужна прошивка ( понимаю что не без воздмездно - готов купить за деньги , но надо знать у кого и самое главное чтобы была провереная)
под ГБО (метан ) для такси .
Ваз 2107 ; 2006 г.в.
2104 - 11411020 - 10
Бош 7.9.7 + ( B126ER02 - стоит )
а то таксисты говорят что уже достала их эта машина ( с клапанами проблемы -прогорают .) в этот раз уже пришлось говорят , головку блок.цел. менять .

P.S. Читал здесь на форуме что вроди можно у Дениса приобрести но незнаю почему, но не могу с ним через личку связаться потому и создал эту тему .
Если не по теме то не пинайте , а направте полжалуста к нужным людям,

Добавлено: Пн окт 27, 2008 10:58 pm
malagar
Прошивка - не вопрос. Да только ею клапана не спасешь.
Регулировать надо чаще и выставлять максимально допустимые зазоры.

Добавлено: Ср дек 17, 2008 5:54 pm
west
на!

Добавлено: Чт дек 18, 2008 11:38 pm
TGS
malagar писал(а):Прошивка - не вопрос. Да только ею клапана не спасешь.
Регулировать надо чаще и выставлять максимально допустимые зазоры.
Еще как спасешь! газ горит дольше, поэтому надо раньше поджигать.

Re: Нужна прошивка для класики под ГБО.

Добавлено: Пт дек 19, 2008 7:51 am
Timur
IGORI писал(а):Здравствуйте коллеги !
Нужна прошивка ( понимаю что не без воздмездно - готов купить за деньги , но надо знать у кого и самое главное чтобы была провереная)
под ГБО (метан ) для такси .
Эти блоки блоки шьются только одним режимом. Метан - настолько сильно отличается от бензина, что компромиссная прошивка вряд ли будет хрошо работать - начальный угол опережения зажигания на метане по сравнению с бензином - 12 градусов, с повышением оборотов снижается до 0 градусов на 5000 об/мин.Распространенная в инете характеристика - это характеристика работы вариатора - специального устройства, выполняющего задачу коррекции УОЗ на газе. Своих услуг по продаже не предлагаю - чтобы не считали рекламой - поищите в своем регионе - на ВАЗах работает Cobra 510N со стандартной прошивкой. Со схемой подключения помогу - если найдете вариатор.
Просто откровенно жаль людей, которые ползают на метане без коррекции зажигания.
В случае установки вариатора, при переключении на бензин УОЗ возвращается на место.