Страница 1 из 1
					
				Микас 7.6 на ВАЗ классику
				Добавлено: Чт окт 08, 2009 11:13 am
				 Rigan
				Суть вопроса: установил на карбовый двигатель 21213 (1.7 газ/бензин) систему зажигания на основе М7.6. Работает лучше чем с трамблером, ровнее, ХХ просто идеальный, на низких оборотах динамика улучшилась, на средних(2500-4000) без изменений. Но снизилась динамика на высоких оборотах и макс. скорость. Я думаю что родная прошивка не соответствует обьему... Помогите советом... Или прошивкой.
Winflashem скачал прошивку.
			 
			
					
				Re: Микас 7.6 на ВАЗ классику
				Добавлено: Пт окт 09, 2009 6:39 am
				 лерыч
				Rigan писал(а):Суть вопроса: установил на карбовый двигатель 21213 (1.7 газ/бензин) систему зажигания на основе М7.6. Работает лучше чем с трамблером, ровнее, ХХ просто идеальный, на низких оборотах динамика улучшилась, на средних(2500-4000) без изменений. Но снизилась динамика на высоких оборотах и макс. скорость. Я думаю что родная прошивка не соответствует обьему... Помогите советом... Или прошивкой.
Winflashem скачал прошивку.
Я так понял, что М-7.6 рулит только зажиганием. Тогда причём объём?
Вот зажигание и крутите.
 
			 
			
					
				Re: Микас 7.6 на ВАЗ классику
				Добавлено: Пт окт 09, 2009 11:56 am
				 Akim
				Rigan писал(а):Суть вопроса: установил на карбовый двигатель 21213 (1.7 газ/бензин) систему зажигания на основе М7.6. Работает лучше чем с трамблером, ровнее, ХХ просто идеальный, на низких оборотах динамика улучшилась, на средних(2500-4000) без изменений. Но снизилась динамика на высоких оборотах и макс. скорость. Я думаю что родная прошивка не соответствует обьему... Помогите советом... Или прошивкой.
Winflashem скачал прошивку.
А ДАД прикрутили или как ? Он бы в вашем случае не помешал.
А еще ДД установили или нет ? Без этих датчиков сложновато
будет хорошей динамики добиться .
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт окт 09, 2009 1:26 pm
				 Rigan
				Установлены: ДАД, ДД, ДПДЗ, ДТОЖ, ДТВ, Датчик скорости.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс окт 11, 2009 7:27 pm
				 лерыч
				Rigan писал(а):Установлены: ДАД, ДД, ДПДЗ, ДТОЖ, ДТВ, Датчик скорости.
Ну, осталось ещё немного до полного впрыска 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн окт 12, 2009 12:59 pm
				 Akim
				лерыч писал(а):Rigan писал(а):Установлены: ДАД, ДД, ДПДЗ, ДТОЖ, ДТВ, Датчик скорости.
Ну, осталось ещё немного до полного впрыска 

 
Я бы точно не удержался и попробовал вместо карба хотя бы одну форсунку пристроить.
 
			 
			
					
				Микас 7.6 на ВАЗ классику
				Добавлено: Пн окт 12, 2009 1:09 pm
				 лерыч
				Я бы точно не удержался и попробовал вместо карба хотя бы одну форсунку пристроить.[/quote]
Не прокатит, разве что моноинжектор притулить. Но зачем вчерашний день колхозить?
			 
			
					
				Re: Микас 7.6 на ВАЗ классику
				Добавлено: Пн окт 12, 2009 3:46 pm
				 Akim
				лерыч писал(а):Я бы точно не удержался и попробовал вместо карба хотя бы одну форсунку пристроить.
Не прокатит, разве что моноинжектор притулить. Но зачем вчерашний день колхозить?[/quote]
Я думаю,что моноинжектор не страшней одновременного впрыска на ВАЗ. Хотя,если учитывая,что Микас-7.6 это Я 5.1 ,если перепрограммировать,то на месте автора проблемы ,экспериментировал бы я с Я 5.1 
(поскольку возможности у него ,я думаю,побогаче для целей 
настройки автомобилей -конструкторов).
PS Кстати, автор проблемы не дал нам понять,а в правильные
места он пристроил ДАД и ДД?И учел ли он ,что процессы (разряжение,
в частности ,влияющее на ДАД) в карбюраторном варианте(за карбом) и в инжекторном варианте( во впускном коллекторе) очень не похожи на друг друга?А это значит,возможно,что ДАД подает в ECU не то,
что надо.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: Пн окт 12, 2009 10:42 pm
				 west
				нужно было я7.2 тулить ДМРВ там бы был коректней
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт окт 13, 2009 11:47 am
				 Rigan
				Проблема решена! Сначала tuningbiz прислал прошивку, потом я сам ее немного подкоректировал(появлялась детонация при 4000 и полном дросселе). ДАД совмещенный с ДТВ (Сенсовский) врезан в коллектор под карбом. ДД стоит на штатном месте.Инжектор делать не буду так как основное топливо-пропан. Расход в городе упал на 15-20% по сравнению с трамблером. Динамика лучше, особенно на газе.Сейчас корректирую прошивку под газ, буду заливать двухрежимку. Вот то что залито сейчас.