Страница 1 из 1

KDAC ZXJN под ГБО

Добавлено: Пн окт 12, 2009 1:59 am
Mulik_ua
Доброго времени суток.
Ланос 1,5 база. Блок KDAC прошивка ZXJN. Динамика и расход базовой прошивки меня устраивает, но с установкой ГБО наблюдается большой расход газа и хлопки в глушитель при перегазовке. Я то подправил немного зажигание, но пока ищу программатор хотелось бы услышать мнение экспертов.

Добавлено: Пн окт 12, 2009 11:19 am
Bamper
А почему провалы не убраны?
Характеристика должна иметь такой вид: от 1000 об/минуту подъем на 12-15градусов, и спад к 4500 об/мин на бензиновую характеристику. Это в идеале.

Добавлено: Пн окт 12, 2009 1:14 pm
Mulik_ua
Должно быть что-то на подобии этого?

(Во вложении только карта с калибровками)

Добавлено: Пн окт 12, 2009 2:51 pm
vldp
Обратись к chipsoft и не выдумывай колесо...

Добавлено: Пн окт 12, 2009 3:04 pm
Bamper
вот график:

Добавлено: Пн окт 12, 2009 8:16 pm
Mulik_ua
vldp писал(а):Обратись к chipsoft и не выдумывай колесо...
Я хочу создать нечто похожее на заводскую газовую прошивку. Под "заводской" подразумевается та-же универсальность (идет на любой двигатель) и примерно тот-же запас детонации по зажиганию.

Добавлено: Пн окт 12, 2009 8:50 pm
Mulik_ua
2 Bamper

Теперь похоже?

Добавлено: Ср окт 14, 2009 10:49 pm
Mulik_ua
Итоги: звона нет. С низов лучше подхват. Практически пропали хлопки в глушитель при сбросе газа тысяч с шести.

Теперь осталось выяснить как побороть подвисание/увеличение оборотов при переключении или после активного педалирования.

Добавлено: Чт окт 15, 2009 9:58 am
ALK
Mulik_ua писал(а):Итоги: звона нет. С низов лучше подхват. Практически пропали хлопки в глушитель при сбросе газа тысяч с шести.

Теперь осталось выяснить как побороть подвисание/увеличение оборотов при переключении или после активного педалирования.
Максимум что можно сделать, это прикрыть заслонку. Возможно у когото есть свои карты, с доступом к управлением клапаном ХХ.

Добавлено: Вт окт 20, 2009 7:46 am
Mulik_ua
Mulik_ua писал(а): Теперь осталось выяснить как побороть подвисание/увеличение оборотов при переключении или после активного педалирования.
Чёт я не понял.... Выбросил катализатор и подвисания пропали :?:

Добавлено: Вт окт 20, 2009 2:05 pm
Kolo
Mulik_ua писал(а):
Mulik_ua писал(а): Теперь осталось выяснить как побороть подвисание/увеличение оборотов при переключении или после активного педалирования.
Чёт я не понял.... Выбросил катализатор и подвисания пропали :?:
Кат нипричем. Управление РХХ откалибровалось.

Добавлено: Вт окт 27, 2009 3:20 am
Mulik_ua
Решил попробовать создать нечто похожее на заводскую карту 98 бензина для езды на газу и сравнивая заводске карты кое-что заинтересовало... Почему при увеличении октанового числа на давлениях в диапазоне 22-57 кПа УОЗ на месте или зинижается?

ЗЫ: Газ горит медленнее бензина не только на холостых, но и на высоких оборотах? Если "да", тогда зачем сводить УОЗ к 4 тыщам?

ЗЫЫ: Нужно ли сводить УОЗ к бензиновому или поднимать по всей кривой однозначного ответа на просторах интерента не нашел посему решил попробовать всё :)

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 9:38 pm
injektor
Ну и как результат пробований?
А на счет подвисаний оборотов, отключал лямбду, если машина работает в основном на газу. Подвисание совсем не пропадало, но появлялось очень редко.

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 1:40 pm
Mulik_ua
Подвисание победил задушив чувствительность и немного открыл байпасс, дабы на холостых нормально работало.

Добавлено: Сб янв 10, 2015 7:25 pm
mixalis87
:?: