Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

прошивка микас 7.6 SENS 1.3 под ГАЗ

Тюнинговые прошивки на различные авто

Модераторы: blistograd, chipsoft

Аватара пользователя
Mikmm
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 3:20 pm
Откуда: м.Українка

прошивка микас 7.6 SENS 1.3 под ГАЗ

Сообщение Mikmm » Ср апр 07, 2010 10:49 am

9 л на сотню это в среднем ... есть и движение по городу и трасса и прогрев...
Господа Знатоки... как Вы делаете заключение о прошивке, что она экономичная или динамичная... я сравнюю их при помощи программки
ChipExplorer 1.6. так графики у их фактически одинаковые...
и еще Господа знатоки... как у прошивке под Микас 7.6 задать, чтобы он держать стремился значение не 0.8В а 0.3В по лямбда - зонду
Микола

fedor_ko
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2009 10:25 am
Откуда: г.Борисполь Украина

сенс 1,3

Сообщение fedor_ko » Ср апр 07, 2010 5:26 pm

Как вариант лучше откл. лямбду .Изменение порога переключения лямбды на экономичность особо не повлияет .

Аватара пользователя
Mikmm
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 3:20 pm
Откуда: м.Українка

прошивка микас 7.6 SENS 1.3 под ГАЗ

Сообщение Mikmm » Ср апр 07, 2010 8:29 pm

На Cенсе, когда нет лямбды... часто приходится чистить датчик ХХ... и я установив лямбда зонд и ушел от постоянной необходимости (через 1-2 тис... км чистить канал датчика ХХ) и тем самым застабилизировал ХХ... не хотелось бы возвращаться туда от куда ушел...
Микола

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Пт апр 09, 2010 7:04 am

Cкорее грязный воздушный фильтр и низкосортное масло будет влиять на засоренность канала РХХ нежели зонд.

Аватара пользователя
Mikmm
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 3:20 pm
Откуда: м.Українка

прошивка микас 7.6 SENS 1.3 под ГАЗ

Сообщение Mikmm » Пт апр 09, 2010 8:27 am

Не спорю, может быть... Вы и правы...
Но я не говорил, что лямбда зонт будет препятствовать засорению датчика ХХ...
Я имел ввиду, что таким образом нет необходимости его чистить часто... я и 20 и 30 тис... пробегал не снимая датчик ХХ... контролер сам корректирует положение клапана ХХ и это не сказывается на ХХ...
Микола

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Пт апр 09, 2010 11:49 pm

контролер сам корректирует положение клапана ХХ и это не сказывается на ХХ...
:?:

Аватара пользователя
Mikmm
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 3:20 pm
Откуда: м.Українка

прошивка микас 7.6 SENS 1.3 под ГАЗ

Сообщение Mikmm » Вс апр 11, 2010 2:14 am

Мне также не понравилась эта фраза... но в тот момент не смог найти подходящую...
Я хотел сказать, что контроллер видит результат своей работы... на ту порцию воздуха (что прошло через загрязненный канал ХХ) много или мало топлива бросил...

И убедился на своей автошке.... что чистить не приходится... и после чистки особенно ничего не изменяется .... И если бы датчик кислорода был не нужен все автопроизводители не ставили бы... У соседа Сенс на 3 года младше контролер Микас 7.6 с датчиком кислорода - ХХ стабилен, вот пожалуй и результат....
Микола

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Вс апр 11, 2010 8:39 pm

ДК - это экология, если говорить коротко. Из моего наблюдения,
сбой ХХ без ДК, происходит в основном там, где работа без ДК
не предусмотрина и то не всегда. Как раз это к Микас 7.6 не относиться. Есть ли у кого другие доводы по работе Микас 7.6
с ДК и без ДК?

Аватара пользователя
Mikmm
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 3:20 pm
Откуда: м.Українка

прошивка микас 7.6 SENS 1.3 под ГАЗ

Сообщение Mikmm » Пн апр 12, 2010 9:01 am

Я не согласен, что только экология... ведь процесс регулирования без обратной связи получается...
Микола

Аватара пользователя
injektor
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 6:06 pm
Откуда: UA, Александрия

Сообщение injektor » Пн апр 12, 2010 9:54 pm

Этот вопрос обсуждался на форуме уже несколько раз, не ленитесь читать.
На этих машинах, да и не только на этих, обратная связь лучше для экологии. Без нее они работают гораздо лучше, стабильнее и экономичней.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335

semgold4
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 9:49 pm
Откуда: Киев

Re: прошивка микас 7.6 SENS 1.3 под ГАЗ

Сообщение semgold4 » Сб май 08, 2010 10:24 am

Mikmm писал(а):Вот на этой прошивке пробежал почти 1000 км…
Положительные моменты:
Хотелось бы узнать , машина со временем не начинает тупить ???

Аватара пользователя
Mikmm
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 3:20 pm
Откуда: м.Українка

прошивка микас 7.6 SENS 1.3 под ГАЗ

Сообщение Mikmm » Сб май 08, 2010 10:19 pm

И у Вас так же...
А я думал, что мне кажется... что машинка после обнуления (снятия клеммы с аккумулятора) набирает обороты шустрее...
Но я вед добавил зажигание под газ... так я думаю что из-за этого...
А Вы на чем катаетесь?...
Микола

semgold4
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 9:49 pm
Откуда: Киев

Re: прошивка микас 7.6 SENS 1.3 под ГАЗ

Сообщение semgold4 » Пн май 10, 2010 12:52 pm

Mikmm писал(а):И у Вас так же...
А я думал, что мне кажется... что машинка после обнуления (снятия клеммы с аккумулятора) набирает обороты шустрее...
Но я вед добавил зажигание под газ... так я думаю что из-за этого...
А Вы на чем катаетесь?...
я катаюсь на http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic ... c&start=30
уже года 2.
По началу когда прошил был очень доволен, упал расход стал круче прием, но поездив побольше понял, что со временем компьютер ставит свои автоматические настройки и игнорирует те что в прошивке.
Так же зимой нужно очень долго прогреваться на бензине , иначе на газу глохнет а потом не заводится долго.
После долгой такой вот "настройки " иногда когда газ не очень вообще педаль газа похожа на соплю становится :(
Так что пришел к выводу что игра с таблицами углов зажигания вообще разводняк.
Единственное что на это говорят спецы чипователи, это то что типа машина неисправна, и что эффект можно получить на по настоящему рабочей машине.
Но лично мне в это слабо верится, и что там может не работать то ??? Это ж даже не инжектор а газовый карбюратор получается.
Вот решил спросить у Вас, может я просто не ту прошивку себе вшил.

Кстати, судя по дате изменения и размеру похоже это одна и та же прошивка :))) что в этом топике что в указанном мной.

Аватара пользователя
Mikmm
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 3:20 pm
Откуда: м.Українка

прошивка микас 7.6 SENS 1.3 под ГАЗ

Сообщение Mikmm » Ср май 12, 2010 9:03 am

Вчер, который день подряд, борюсь с нестабильным ХХ на своем Сенсе...
Заметил, когда отключил датчик фаз.... обороты стали стабильными...
Вопрос к знатокам...
Какой коэффициент отвечает за корректировку по лямбда зонду... именно не за диапазон регулирования, а за его реакцию... чтобы реакция была своевременная... совмещена с циклом данного цилиндра... получается, по крайней мере, мне так показалось, что лямбда работает в невпопад... ведь программа писана под попарно-паралельный впрыск…
Микола

semgold4
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 9:49 pm
Откуда: Киев

Сообщение semgold4 » Вт май 25, 2010 11:26 am

поставил назад стоковую прошивку чтобы почувствовать разницу так сказать. ездит плавнее, заметил что обороты холостого хода ниже. А так особой разницы нет. 2 недели обучался эбу ... пока тупизны сильной нет какая была на газовой :P

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей