Страница 2 из 3

прошивка микас 7.6 SENS 1.3 под ГАЗ

Добавлено: Ср апр 07, 2010 10:49 am
Mikmm
9 л на сотню это в среднем ... есть и движение по городу и трасса и прогрев...
Господа Знатоки... как Вы делаете заключение о прошивке, что она экономичная или динамичная... я сравнюю их при помощи программки
ChipExplorer 1.6. так графики у их фактически одинаковые...
и еще Господа знатоки... как у прошивке под Микас 7.6 задать, чтобы он держать стремился значение не 0.8В а 0.3В по лямбда - зонду

сенс 1,3

Добавлено: Ср апр 07, 2010 5:26 pm
fedor_ko
Как вариант лучше откл. лямбду .Изменение порога переключения лямбды на экономичность особо не повлияет .

прошивка микас 7.6 SENS 1.3 под ГАЗ

Добавлено: Ср апр 07, 2010 8:29 pm
Mikmm
На Cенсе, когда нет лямбды... часто приходится чистить датчик ХХ... и я установив лямбда зонд и ушел от постоянной необходимости (через 1-2 тис... км чистить канал датчика ХХ) и тем самым застабилизировал ХХ... не хотелось бы возвращаться туда от куда ушел...

Добавлено: Пт апр 09, 2010 7:04 am
pioner
Cкорее грязный воздушный фильтр и низкосортное масло будет влиять на засоренность канала РХХ нежели зонд.

прошивка микас 7.6 SENS 1.3 под ГАЗ

Добавлено: Пт апр 09, 2010 8:27 am
Mikmm
Не спорю, может быть... Вы и правы...
Но я не говорил, что лямбда зонт будет препятствовать засорению датчика ХХ...
Я имел ввиду, что таким образом нет необходимости его чистить часто... я и 20 и 30 тис... пробегал не снимая датчик ХХ... контролер сам корректирует положение клапана ХХ и это не сказывается на ХХ...

Добавлено: Пт апр 09, 2010 11:49 pm
pioner
контролер сам корректирует положение клапана ХХ и это не сказывается на ХХ...
:?:

прошивка микас 7.6 SENS 1.3 под ГАЗ

Добавлено: Вс апр 11, 2010 2:14 am
Mikmm
Мне также не понравилась эта фраза... но в тот момент не смог найти подходящую...
Я хотел сказать, что контроллер видит результат своей работы... на ту порцию воздуха (что прошло через загрязненный канал ХХ) много или мало топлива бросил...

И убедился на своей автошке.... что чистить не приходится... и после чистки особенно ничего не изменяется .... И если бы датчик кислорода был не нужен все автопроизводители не ставили бы... У соседа Сенс на 3 года младше контролер Микас 7.6 с датчиком кислорода - ХХ стабилен, вот пожалуй и результат....

Добавлено: Вс апр 11, 2010 8:39 pm
vldp
ДК - это экология, если говорить коротко. Из моего наблюдения,
сбой ХХ без ДК, происходит в основном там, где работа без ДК
не предусмотрина и то не всегда. Как раз это к Микас 7.6 не относиться. Есть ли у кого другие доводы по работе Микас 7.6
с ДК и без ДК?

прошивка микас 7.6 SENS 1.3 под ГАЗ

Добавлено: Пн апр 12, 2010 9:01 am
Mikmm
Я не согласен, что только экология... ведь процесс регулирования без обратной связи получается...

Добавлено: Пн апр 12, 2010 9:54 pm
injektor
Этот вопрос обсуждался на форуме уже несколько раз, не ленитесь читать.
На этих машинах, да и не только на этих, обратная связь лучше для экологии. Без нее они работают гораздо лучше, стабильнее и экономичней.

Re: прошивка микас 7.6 SENS 1.3 под ГАЗ

Добавлено: Сб май 08, 2010 10:24 am
semgold4
Mikmm писал(а):Вот на этой прошивке пробежал почти 1000 км…
Положительные моменты:
Хотелось бы узнать , машина со временем не начинает тупить ???

прошивка микас 7.6 SENS 1.3 под ГАЗ

Добавлено: Сб май 08, 2010 10:19 pm
Mikmm
И у Вас так же...
А я думал, что мне кажется... что машинка после обнуления (снятия клеммы с аккумулятора) набирает обороты шустрее...
Но я вед добавил зажигание под газ... так я думаю что из-за этого...
А Вы на чем катаетесь?...

Re: прошивка микас 7.6 SENS 1.3 под ГАЗ

Добавлено: Пн май 10, 2010 12:52 pm
semgold4
Mikmm писал(а):И у Вас так же...
А я думал, что мне кажется... что машинка после обнуления (снятия клеммы с аккумулятора) набирает обороты шустрее...
Но я вед добавил зажигание под газ... так я думаю что из-за этого...
А Вы на чем катаетесь?...
я катаюсь на http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic ... c&start=30
уже года 2.
По началу когда прошил был очень доволен, упал расход стал круче прием, но поездив побольше понял, что со временем компьютер ставит свои автоматические настройки и игнорирует те что в прошивке.
Так же зимой нужно очень долго прогреваться на бензине , иначе на газу глохнет а потом не заводится долго.
После долгой такой вот "настройки " иногда когда газ не очень вообще педаль газа похожа на соплю становится :(
Так что пришел к выводу что игра с таблицами углов зажигания вообще разводняк.
Единственное что на это говорят спецы чипователи, это то что типа машина неисправна, и что эффект можно получить на по настоящему рабочей машине.
Но лично мне в это слабо верится, и что там может не работать то ??? Это ж даже не инжектор а газовый карбюратор получается.
Вот решил спросить у Вас, может я просто не ту прошивку себе вшил.

Кстати, судя по дате изменения и размеру похоже это одна и та же прошивка :))) что в этом топике что в указанном мной.

прошивка микас 7.6 SENS 1.3 под ГАЗ

Добавлено: Ср май 12, 2010 9:03 am
Mikmm
Вчер, который день подряд, борюсь с нестабильным ХХ на своем Сенсе...
Заметил, когда отключил датчик фаз.... обороты стали стабильными...
Вопрос к знатокам...
Какой коэффициент отвечает за корректировку по лямбда зонду... именно не за диапазон регулирования, а за его реакцию... чтобы реакция была своевременная... совмещена с циклом данного цилиндра... получается, по крайней мере, мне так показалось, что лямбда работает в невпопад... ведь программа писана под попарно-паралельный впрыск…

Добавлено: Вт май 25, 2010 11:26 am
semgold4
поставил назад стоковую прошивку чтобы почувствовать разницу так сказать. ездит плавнее, заметил что обороты холостого хода ниже. А так особой разницы нет. 2 недели обучался эбу ... пока тупизны сильной нет какая была на газовой :P