Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Daewoo Lanos - ZXJN
Модераторы: blistograd, chipsoft
Daewoo Lanos - ZXJN
Daewoo Lanos (2008года) 1.5, 8V, EGR, гидроусилитель, прошивка ZXJN_6087 - нужна прошивка без зависания оборотов в режиме накат и подинамичней при разгоне.
- Вложения
-
- ZXJN_6087_stok.rar
- Заводская прошивка
- (17.88 КБ) 194 скачивания
Daewoo Lanos - ZXJN
сеня есть что предложить но для начала скинь свой ел,адрес, а по поводу динамики не пожалееш отвечаю,да сеня человек правду говорит по поводу зависания, сток редко вые,,,, 

-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 4:14 pm
- Откуда: Ukraine
К стати меня так же интересует этот вопрос зависания оборотов. Есть два Ланоса, один 2008 года (поляк), другой 2010 года (ЗАЗ), ЭБУ стоит одинаковые KDAC ZXJN. На холодную, если скорость авто будет больше 10км/час при накате обороты ХХ поднимаются до 1,5-1,8 тыщ. об/мин и держатся пока автомобиль катится, если автомобиль остановить, холостые падают до 1,2 тыщ об/мин., если скорость будет менше 10 км/час и пустить автомобиль в накат, то ХХ нормально держит 1,2 тыс об/мин. При прогретом двигателе, тоже есть зависание оборотом при пуске автомобиля накатом на ХХ. После выключения передачи, обороты зависают на 2-3 сек, потом падают до 1,1 тыс об/мин.
Знакомый человек, который немного знаком с электрикой ланосов, утверждает что это сделано специально для того чтобы дожигалась смесь, тоисть для защиты катализатора. Но в этих машинах катализатора нет с завода.
Вот в чем вопрос, можно ли убрать эти зависания оборотов движка програмно?
Знакомый человек, который немного знаком с электрикой ланосов, утверждает что это сделано специально для того чтобы дожигалась смесь, тоисть для защиты катализатора. Но в этих машинах катализатора нет с завода.
Вот в чем вопрос, можно ли убрать эти зависания оборотов движка програмно?
Обороты не сразу сбрасываются при переходе на нейтраль по причине того, что машина "ждет" переключения на другую передачу. Если обороты быстро упадут до обычных, то возможны рывки.
Не совсем понимаю сути проблемы. На инжекторном автомобиле нет такого понятия, как "накат". Вопросы движения автомобиля накатом более актуальны для машин класса "412 Москвич". Не пользуйтесь накатом, и все Ваши проблемы будут решены.
Не совсем понимаю сути проблемы. На инжекторном автомобиле нет такого понятия, как "накат". Вопросы движения автомобиля накатом более актуальны для машин класса "412 Москвич". Не пользуйтесь накатом, и все Ваши проблемы будут решены.
CHIPSOFT J2534 Pro: 5 CAN BUS, 1 SWCAN, 8 KLine, 5 - 20V Voltage generator
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
Онлайн магазин CHIPSOFT: shop.chipsoft.com.ua
а поиском не пробовали пользоваться?planirovschik писал(а):К стати меня так же интересует этот вопрос зависания оборотов.
http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.php?t=961
не мешай машине работать
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Чт авг 19, 2010 11:51 am
- Откуда: Ukraine
А вообще то я так скажу ребята специ,! обороты ХХ в ходу с завода специально сделаны так чтобы синхронизировать передачи при переключении тоисть чтоб небыло РррррррХхрр,,, и как уже правильно сказал Динис чтоб небыло рывков при резком сбросе газа потому как ездить с такими рывками очень неприятно и клиент вас за ето не ПОХВАЛИТ! А нащет програмно их убрать ето реально, но на каждой машине получается по разному! Так что решайте сами стоит ли сильно заглублятся в ету проблему!
ПО поводу калибровок может кто и будет спорить а я нет,вы правы коллега! а вот нащет синхронов я ничего неговорил, я имею введу то когда допустим лопнул у вас трос сцепления, а доехать то нужно и чтобы переключить передачи без сцепления нужно уравновесить обороты между первичным и вторичным валами, тогда передача влезет как по маслу ето проверенно на себе лично, по етому в связи стем что на каждой машине сцепление разной сложности и поведения и было сделано ето зависание специально в целях щядения КПП,
бред, или трос газа тоже лопнул? проверь а колеса не сперли?voha писал(а): я имею введу то когда допустим лопнул у вас трос сцепления, а доехать то нужно и чтобы переключить передачи без сцепления нужно уравновесить обороты между первичным и вторичным валами, тогда передача влезет как по маслу ето проверенно на себе лично, по етому в связи стем что на каждой машине сцепление разной сложности и поведения и было сделано ето зависание специально в целях щядения КПП,
не мешай машине работать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя