Страница 1 из 2
Daewoo Lanos - ZXJN
Добавлено: Пт фев 18, 2011 5:34 pm
Сеня
Daewoo Lanos (2008года) 1.5, 8V, EGR, гидроусилитель, прошивка ZXJN_6087 - нужна прошивка без зависания оборотов в режиме накат и подинамичней при разгоне.
Добавлено: Пт фев 18, 2011 6:31 pm
Aikonss
А что, на стоке зависают обороты ? странно.
Вялая , расход большой и тд- но обороты не зависали .
Наверно зависание нужно полечить не прошивкой.
Daewoo Lanos - ZXJN
Добавлено: Пт фев 18, 2011 9:01 pm
voha
сеня есть что предложить но для начала скинь свой ел,адрес, а по поводу динамики не пожалееш отвечаю,да сеня человек правду говорит по поводу зависания, сток редко вые,,,,

Добавлено: Сб фев 19, 2011 1:59 am
Kolo
Обороты на накате зависают некоторое время после сброса мозгов. После адаптации РХХ это проходит.
Добавлено: Пт фев 25, 2011 5:33 pm
planirovschik
К стати меня так же интересует этот вопрос зависания оборотов. Есть два Ланоса, один 2008 года (поляк), другой 2010 года (ЗАЗ), ЭБУ стоит одинаковые KDAC ZXJN. На холодную, если скорость авто будет больше 10км/час при накате обороты ХХ поднимаются до 1,5-1,8 тыщ. об/мин и держатся пока автомобиль катится, если автомобиль остановить, холостые падают до 1,2 тыщ об/мин., если скорость будет менше 10 км/час и пустить автомобиль в накат, то ХХ нормально держит 1,2 тыс об/мин. При прогретом двигателе, тоже есть зависание оборотом при пуске автомобиля накатом на ХХ. После выключения передачи, обороты зависают на 2-3 сек, потом падают до 1,1 тыс об/мин.
Знакомый человек, который немного знаком с электрикой ланосов, утверждает что это сделано специально для того чтобы дожигалась смесь, тоисть для защиты катализатора. Но в этих машинах катализатора нет с завода.
Вот в чем вопрос, можно ли убрать эти зависания оборотов движка програмно?
Добавлено: Пт фев 25, 2011 5:59 pm
chipsoft
Обороты не сразу сбрасываются при переходе на нейтраль по причине того, что машина "ждет" переключения на другую передачу. Если обороты быстро упадут до обычных, то возможны рывки.
Не совсем понимаю сути проблемы. На инжекторном автомобиле нет такого понятия, как "накат". Вопросы движения автомобиля накатом более актуальны для машин класса "412 Москвич". Не пользуйтесь накатом, и все Ваши проблемы будут решены.
Добавлено: Пт фев 25, 2011 6:11 pm
ALK
planirovschik писал(а):К стати меня так же интересует этот вопрос зависания оборотов.
а поиском не пробовали пользоваться?
http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.php?t=961
Добавлено: Пт фев 25, 2011 6:31 pm
planirovsshik
спасибо за ссылку, сразу не нашёл.
Добавлено: Пт фев 25, 2011 9:21 pm
voha
А вообще то я так скажу ребята специ,! обороты ХХ в ходу с завода специально сделаны так чтобы синхронизировать передачи при переключении тоисть чтоб небыло РррррррХхрр,,, и как уже правильно сказал Динис чтоб небыло рывков при резком сбросе газа потому как ездить с такими рывками очень неприятно и клиент вас за ето не ПОХВАЛИТ! А нащет програмно их убрать ето реально, но на каждой машине получается по разному! Так что решайте сами стоит ли сильно заглублятся в ету проблему!
Добавлено: Сб фев 26, 2011 1:24 am
Kolo
Калибры сопровождения дросселя РХХ там нужно править. Если есть карты. На ланосе они сильно задраны. А скорость спада наоборот замедлена.. Н а нексии такого практически нет, и ничего не дергается при переключении. Мы же не минуту скорост переключаем.... Да и синхронизаторы вроде еще не отменили.
Добавлено: Сб фев 26, 2011 7:59 am
voha
ПО поводу калибровок может кто и будет спорить а я нет,вы правы коллега! а вот нащет синхронов я ничего неговорил, я имею введу то когда допустим лопнул у вас трос сцепления, а доехать то нужно и чтобы переключить передачи без сцепления нужно уравновесить обороты между первичным и вторичным валами, тогда передача влезет как по маслу ето проверенно на себе лично, по етому в связи стем что на каждой машине сцепление разной сложности и поведения и было сделано ето зависание специально в целях щядения КПП,
Добавлено: Сб фев 26, 2011 2:45 pm
ALK
voha писал(а): я имею введу то когда допустим лопнул у вас трос сцепления, а доехать то нужно и чтобы переключить передачи без сцепления нужно уравновесить обороты между первичным и вторичным валами, тогда передача влезет как по маслу ето проверенно на себе лично, по етому в связи стем что на каждой машине сцепление разной сложности и поведения и было сделано ето зависание специально в целях щядения КПП,
бред, или трос газа тоже лопнул? проверь а колеса не сперли?
Добавлено: Сб фев 26, 2011 7:06 pm
Kolo
ПыСы На заводе на этих блоках ничего специально не сделано. Все от бальшой балды., если бы там думали, эти тачки и тюнить не нужно бы было.
Добавлено: Сб фев 26, 2011 7:09 pm
voha
я конечно понимаю что вы далекий человек от техники! и не судите всех по себе господин ALK. Вы даже непоняли суть изложиного, так что УЧИТСЯ и еще раз УЧИТСЯ!
Добавлено: Сб фев 26, 2011 7:38 pm
injektor
ALK и Kolo +100
