Страница 1 из 2

Срочно нужна прошивка микас 7.6 для сенс с распредвалом 1.4

Добавлено: Пт сен 02, 2011 6:02 pm
Романыч
помогите пожалуйста срочно нужна самая злая прошивка на сенс без ДК расход не имеет особого значения самое главное что бы ехало
-1,4;(расточен с 1.3)
-облехчены шатуны, маховик;
-поджаты клапона;
-распредвал с 1,4;
-увеличена степень сжатия до 10,5;
-отполированы впускные и выпускные каналы гбц;
-нулевик,паук,прямоток.

Re: Срочно нужна прошивка микас 7.6 для сенс с распредвалом

Добавлено: Пт сен 02, 2011 6:20 pm
alex_ls
Романыч писал(а):помогите пожалуйста срочно нужна самая злая прошивка на сенс без ДК расход не имеет особого значения самое главное что бы ехало
-1,4;(расточен с 1.3)
-облехчены шатуны, маховик;
-поджаты клапона;
-распредвал с 1,4;
-увеличена степень сжатия до 10,5;
-отполированы впускные и выпускные каналы гбц;
-нулевик,паук,прямоток.
Ищи того у кого есть ON-LINE

Добавлено: Пт сен 02, 2011 6:22 pm
Романыч
пока мотор на обкатке это делать бессмысленно, а на родной прошивке глохнет и дёргается, хотя бы сто то по злее розного нужно ей не хватает топлива

Добавлено: Пт сен 02, 2011 6:29 pm
Романыч
"V09NSS130020sport(+)" без ДК, у кого есть такая прошивка?

Добавлено: Пт сен 02, 2011 6:41 pm
alex_ls
Если не хватает топлива, для начала попробуй добавь СОХХ и СОнеХХ

Добавлено: Пт сен 02, 2011 6:45 pm
Романыч
пробовал не помогает там по ходу ещё и угол зажигания поправить нужно

Добавлено: Пт сен 02, 2011 7:29 pm
pioner
Поищи по форуму Робин выкладывал спорт.
Стучись к Карлсону .

Добавлено: Пт сен 02, 2011 9:04 pm
Taras_yalta
Помогите пожалуйста
очень круто мне отегулировали диагностикой sens 1.3 микас 7.6 программа АКМ
с тех пор глохну на перекрестках (Все железо в машине исправно)
пытался сам вернуть все параметры на место но не помогает
вопрос если залить новую стоковую прошивку (такую же как и была)
вернется жизнь нормальная у двигателя или все что он мне крутил все данные сохраняются в EEPROME и заливка новой прошивки ничего не изменит так как я считывал свою прошивку и сравнивал ее со стоковой там отличий не было :(

Добавлено: Пт сен 02, 2011 9:31 pm
Robin
Это шутка или как? Если хотите откатать нестандартную машину-ищите того, кто за это возьмётся в вашем городе. Но судя по тому, что написано, это не та машина, на которую стоит тратить время для откатки. Обычный 1.4 мотор со всякой фигнёй....

Добавлено: Сб сен 03, 2011 10:27 pm
patifar
Это нормальный двигатель, а распредвал с 1.4 действительно даёт прибавку. Просто нужно правильно настроить. Это конечно не Evo)) Но ехать будет. Накручивать прошивку мало, изучайте мех. часть..
Могу помочь с настройкой, есть большой опыт по этим двигателям.
Тел. 096 20 40 903.

Добавлено: Сб сен 03, 2011 10:33 pm
patifar
Например, нет смысла полировать вп. каналы, это миф. Зачем облегчать маховик, который и так мало весит? А распредвалов на этот двигатель вообще около 11-ти видов..

Добавлено: Сб сен 03, 2011 10:49 pm
grig
patifar писал(а):Например, нет смысла полировать вп. каналы, это миф. Зачем облегчать маховик, который и так мало весит?
Интересная мысль... Просветите пожалуста. А то я (по глупости видимо) считал, что мощность ДВС зависит в том числе и от скорости наполнения цилиндров. Видать заблуждался.... :wink: Поподробней осветите пожалуста этот момент. С маховиком - ладно не нужно.... Там про крутящий момент - это сложно...

Добавлено: Вс сен 04, 2011 6:29 am
pioner
Кинусь цитаткой, для размышлений ибо работа эта нудная и не каждому по нервам.
"Каналы впускных труб иногда тоже полируют. Вы забыли про впрыск, у которого нет топливной пленки.
Термин "Коллектор" у нас в Тольятти не применяют к системе впуска; говорить принято только о выпускном коллекторе и впускной трубе. По сути же дела все написано правильно: топливная пленка на отполированных стенках впускной трубы будет ползти гораздо быстрее чем необходимо для полного испарения топлива, или вообще срываться с поверхности каналов сразу в цилиндры.
Еще пара замечаний по поводу впускной трубы:
Чего греха таить - встречается грубое литье и несоосность каналов в трубе и головке. Кроме того, время-сечение стандартного впускного клапана еще позволяет улучшить наполнение за счет простого увеличения диаметра каналов.
Такая операция производится фрезой сферической формы. Например, на "Самарах", увеличение диаметра с 29 до 30мм. позволяет снять до 5 л.с. дополнительно. Максимальный диаметр канала во впускной трубе и головке = 32 мм., далее вы рискуете врубиться в водяные полости и масляные каналы.
Спортсмены используют отливки со специальными стержнями, что позволяет увеличить сечение каналов еще больше. Разумеется, они и клапана с седлами применяют увеличенного диаметра.

А.Яковлев. Управление проектирования двигателей,
АО "АВТОВАЗ"

Re: Срочно нужна прошивка микас 7.6 для сенс с распредвалом

Добавлено: Пн сен 05, 2011 8:21 am
fourth
Романыч писал(а):помогите пожалуйста срочно нужна самая злая прошивка на сенс без ДК расход не имеет особого значения самое главное что бы ехало

-распредвал с 1,4;
Попробуй залить любую тюн прошивку для Микас 7.6 (например, отсюда: http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.php?t=650), поедет лучше, но жрать будет побольше (в результате замены распредвала давление во впуске увеличивается, следовательно топливоподача и УОЗ по ДАДу будет больше...)
А насчет "самой злой прошивки" думаю заморачиваться не стоит...

Дай данные с диагностики (давление, время впрыска, расход на ХХ (Gt) и т.д.)

Добавлено: Пн сен 05, 2011 12:36 pm
patifar
При изменении фазы, давление растёт в вп. коллекторе, т.е. по map топливоподача меньше.. и на хх. Можно сдвинуть распредвал, а вообще атмо мотор болше чем надо воздуха не возьмёт. Это не тот вал, чтоб "пхнула")