Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Микас-10.3 - тюнинговая прошивка

Тюнинговые прошивки на различные авто

Модераторы: blistograd, chipsoft

Аватара пользователя
RDA
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 4:50 pm
Откуда: г.Симферополь

Сообщение RDA » Пт апр 13, 2007 6:10 am

karlson писал(а):
RDA писал(а):
Kapitan писал(а):Привет всем!
Вчера и сегодня мучал Славундера-через диагнозу чиплоадер1.7 отлично, без единого сбоя читает и пишет. все работает отлично. Спасибо Денису и Константину за содействие. Кстати чиптюнет СТР6.1 со своим загрузчиком наотрез отказался шить МР7.0 Е-3, а прога Дениса без проблем записала не только калибровки, но фулфлеш Е-2.
Все работает без проблем, еще раз спасибо!
Завидую и рад за вас, а я все деньги перевести не могу, то времени нет, то как сегодня, пока нужный банк нашел, он уже закрылся... :(
Стоит только очень захотеть...... :D и усё получится!!!
Ну конечно-ж. Но только когда 3-4 машины стоят в ожидании ремонта, это еще ничего, но когда ихние хозяева начинают выяснять между собою отношения, кто ранше приехал или раньше договорился, это уже ни есть хорошо. Хотя планируеш день, но обязательно его сломает какой нибудь блатной чиновник или своя "родная" администрация. Банки у нас работают с 08 - 1700 а работаем мы с 08 и до ??????????? Ну ничего сегодня сорвусь с работы...

Kapitan
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 6:50 pm
Откуда: Углегорск

Сообщение Kapitan » Сб апр 14, 2007 10:09 pm

Привет, всем!
Со Славундерами одни проблемы: сегодня приехала девушка из соседнего города -горит чек, ошибок уйма, потер. После включения зажигания вылазят с завидным постоянством две однотипных ошибки-обрыв или короткое замыкание в первичной, вторичной обмотках катушки зажигания канал А и В. Пишу по памяти, но думаю смысл понятен...Перед этим у мадам накрылся полностью модуль зажигания. Снял для проверки со своего Сенса-вообще не завелась. На осцилографе по зажиганию полный абзац. Свечи были убиты полностью, замена свечек на общую картину повлияла не очень сильно. Где грабли?
Вопрос второй: мож у кого есть прошивка на Микас10.3 для работы с ГБО-прошу поделиться. Денис-может у тебя уже есть готовая?
Любишьна Сенсе кататься-люби Мерсы чинить....

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Вс апр 15, 2007 9:10 am

После включения зажигания вылазят с завидным постоянством две однотипных ошибки-обрыв или короткое замыкание в первичной, вторичной обмотках катушки зажигания канал А и В.
Такие ошибки бывают из-за свечей, проводов и самого МЗ. Кстати, МЗ там стоит без ключей (57.3705) и поэтому если будет межвитковое, то такие ошибки будут присутствовать. Попробуй заменить. А на сенсе стоит МЗ обычный (42.3705), как на ВАЗах.
Если сгорел старый МЗ, то есть вероятность повреждения выходных ключей в ЭБУ.

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Вс апр 15, 2007 9:27 am

Если поставить МЗ от десятки, желательно Московский Омега,
то машина будет работать! НО! Ошибка по каналам зажигания
будет появлятся и чек постоянно горит. Нужен только 57.3705.
И ещё, если МЗ не прикрутить к массе то машина не заведётся,
хотя может это не ко всем МЗ справедливо.

Kapitan
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 6:50 pm
Откуда: Углегорск

Сообщение Kapitan » Вт апр 17, 2007 8:29 am

Спасибо всем откликнушимся, бум дальше разбираться.
Там модуль всунули от Сенса. Нужно искать родной.
По прошивке под ГБО-ни у кого нет?
Любишьна Сенсе кататься-люби Мерсы чинить....

Аватара пользователя
rusik
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2006 11:54 pm
Откуда: Черкассы Черкассы-АВТО

Сообщение rusik » Вт апр 17, 2007 2:58 pm

Перешил Славуту второй прошивкой с поправленными ХХ, проблема ушла, зависаний во время теста машины небыло, человек будит обкатывать, я думаю все будет ОК. :D
Дело в том что бывает проблема такая и на Сенсе, лечится перепрошивкой с корекцией на ХХ.

Lime
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 7:21 pm
Откуда: Запорожье, СТО "OPEL"

Сообщение Lime » Чт апр 19, 2007 7:24 pm

Перед прошивкой клиенту правленой тюнинговой посоветовал выкинуть катализатор вместе с резонатором - вместо них поставить простую карбюраторную трубу с резонатором ( клиент жаловался, что пока до дачи доедет - 3 раза катализатором стукнится). Прошил, выключил лямбду (т.к. ставить её уже некуда, а клиенту посоветовал её продать) выехал с асканом, засек расход 3,7-3,8л/100км при 90-100 км/ч на 5й передаче. (и зачем нужен лямбда-зонд при таком расходе???)

Красота :D

О великий чип-тюнинговый Бог Денис - Слава тебе! :D

Петрик
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2006 8:13 pm
Откуда: Черкассы

Сообщение Петрик » Чт апр 19, 2007 7:31 pm

Lime писал(а): клиент жаловался, что пока до дачи доедет - 3 раза катализатором стукнится
Скорее он стукался именно резонатором, так как тот действительно низко висит, а кат повыше будет :wink:

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Чт апр 19, 2007 8:58 pm

Петрик писал(а):
Lime писал(а): клиент жаловался, что пока до дачи доедет - 3 раза катализатором стукнится
Скорее он стукался именно резонатором, так как тот действительно низко висит, а кат повыше будет :wink:
Не резонатором, а именно катом.

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Чт апр 19, 2007 11:04 pm

Lime писал(а):Перед прошивкой клиенту правленой тюнинговой посоветовал выкинуть катализатор вместе с резонатором - вместо них поставить простую карбюраторную трубу с резонатором ( клиент жаловался, что пока до дачи доедет - 3 раза катализатором стукнится). Прошил, выключил лямбду (т.к. ставить её уже некуда, а клиенту посоветовал её продать) выехал с асканом, засек расход 3,7-3,8л/100км при 90-100 км/ч на 5й передаче. (и зачем нужен лямбда-зонд при таком расходе???)

Красота :D

О великий чип-тюнинговый Бог Денис - Слава тебе! :D
Как отключал лямбду? Она что, в прошивке которая выложена
уже отключена?

Kapitan
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 6:50 pm
Откуда: Углегорск

Сообщение Kapitan » Сб апр 21, 2007 7:19 am

Вот, вот!
По вопросу лямбда-зонда давайте уточним...Так как в основном интересует работа "Сволоты" на газу...
Любишьна Сенсе кататься-люби Мерсы чинить....

MLG
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 12:53 pm
Откуда: Харьков

Сообщение MLG » Сб апр 21, 2007 8:44 am

Прошивка Е2.А лямду можно отключать и машинка нормально едит.

Lime
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 7:21 pm
Откуда: Запорожье, СТО "OPEL"

Сообщение Lime » Сб апр 21, 2007 12:40 pm

vldp писал(а): Как отключал лямбду? Она что, в прошивке которая выложена
уже отключена?
Отключал лямбду с помощью ChipExp1.8, в выложеной прошивке не отключена.
Лямбда конечно вещь хорошая и нужная
Раньше, когда не было лодыря М10.3, мы срезали в катализаторе активную часть (дифузор-нейтрализатор-конфузор), вместо них вваривали трубу, потом додумали и делали лучше - срезали у катализатора передний фланец с датчиком, брали карбюраторный резонатор, срезали у него аналогичный фланец и приваривали к нему срезанный ранее фланец с местом под лямбдазонд (скрещивали ежа с ужом и получали 2метра колючей проволоки) - т.е. делали небольшую дороботку выхлопной системы с участием сварщиков

теперича все стало намного проще - не надо ничего резать, варить - просто на подъемнике снимается катлизатор и резонатор, ставится карбюраторный резонатор и програмно отключается лямбдазонд (тюнинговая прошивка заливается только по желанию клиента - обычно не отказываются)

Kapitan
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 6:50 pm
Откуда: Углегорск

Сообщение Kapitan » Сб апр 21, 2007 6:57 pm

Киньте кто нибуть прошивку без лямды на славуту с микас10.3 или хотябы зажмите маску ошибок и лямбду по температуре...ну нет у меня чипэксплорера...нужна край как.
Любишьна Сенсе кататься-люби Мерсы чинить....

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Сб апр 21, 2007 8:08 pm

Глянь в личку.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей