Ну конечно-ж. Но только когда 3-4 машины стоят в ожидании ремонта, это еще ничего, но когда ихние хозяева начинают выяснять между собою отношения, кто ранше приехал или раньше договорился, это уже ни есть хорошо. Хотя планируеш день, но обязательно его сломает какой нибудь блатной чиновник или своя "родная" администрация. Банки у нас работают с 08 - 1700 а работаем мы с 08 и до ??????????? Ну ничего сегодня сорвусь с работы...karlson писал(а):Стоит только очень захотеть...... и усё получится!!!RDA писал(а):Завидую и рад за вас, а я все деньги перевести не могу, то времени нет, то как сегодня, пока нужный банк нашел, он уже закрылся...Kapitan писал(а):Привет всем!
Вчера и сегодня мучал Славундера-через диагнозу чиплоадер1.7 отлично, без единого сбоя читает и пишет. все работает отлично. Спасибо Денису и Константину за содействие. Кстати чиптюнет СТР6.1 со своим загрузчиком наотрез отказался шить МР7.0 Е-3, а прога Дениса без проблем записала не только калибровки, но фулфлеш Е-2.
Все работает без проблем, еще раз спасибо!
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Микас-10.3 - тюнинговая прошивка
Модераторы: blistograd, chipsoft
Привет, всем!
Со Славундерами одни проблемы: сегодня приехала девушка из соседнего города -горит чек, ошибок уйма, потер. После включения зажигания вылазят с завидным постоянством две однотипных ошибки-обрыв или короткое замыкание в первичной, вторичной обмотках катушки зажигания канал А и В. Пишу по памяти, но думаю смысл понятен...Перед этим у мадам накрылся полностью модуль зажигания. Снял для проверки со своего Сенса-вообще не завелась. На осцилографе по зажиганию полный абзац. Свечи были убиты полностью, замена свечек на общую картину повлияла не очень сильно. Где грабли?
Вопрос второй: мож у кого есть прошивка на Микас10.3 для работы с ГБО-прошу поделиться. Денис-может у тебя уже есть готовая?
Со Славундерами одни проблемы: сегодня приехала девушка из соседнего города -горит чек, ошибок уйма, потер. После включения зажигания вылазят с завидным постоянством две однотипных ошибки-обрыв или короткое замыкание в первичной, вторичной обмотках катушки зажигания канал А и В. Пишу по памяти, но думаю смысл понятен...Перед этим у мадам накрылся полностью модуль зажигания. Снял для проверки со своего Сенса-вообще не завелась. На осцилографе по зажиганию полный абзац. Свечи были убиты полностью, замена свечек на общую картину повлияла не очень сильно. Где грабли?
Вопрос второй: мож у кого есть прошивка на Микас10.3 для работы с ГБО-прошу поделиться. Денис-может у тебя уже есть готовая?
Любишьна Сенсе кататься-люби Мерсы чинить....
Такие ошибки бывают из-за свечей, проводов и самого МЗ. Кстати, МЗ там стоит без ключей (57.3705) и поэтому если будет межвитковое, то такие ошибки будут присутствовать. Попробуй заменить. А на сенсе стоит МЗ обычный (42.3705), как на ВАЗах.После включения зажигания вылазят с завидным постоянством две однотипных ошибки-обрыв или короткое замыкание в первичной, вторичной обмотках катушки зажигания канал А и В.
Если сгорел старый МЗ, то есть вероятность повреждения выходных ключей в ЭБУ.
Перед прошивкой клиенту правленой тюнинговой посоветовал выкинуть катализатор вместе с резонатором - вместо них поставить простую карбюраторную трубу с резонатором ( клиент жаловался, что пока до дачи доедет - 3 раза катализатором стукнится). Прошил, выключил лямбду (т.к. ставить её уже некуда, а клиенту посоветовал её продать) выехал с асканом, засек расход 3,7-3,8л/100км при 90-100 км/ч на 5й передаче. (и зачем нужен лямбда-зонд при таком расходе???)
Красота
О великий чип-тюнинговый Бог Денис - Слава тебе!
Красота
О великий чип-тюнинговый Бог Денис - Слава тебе!
Как отключал лямбду? Она что, в прошивке которая выложенаLime писал(а):Перед прошивкой клиенту правленой тюнинговой посоветовал выкинуть катализатор вместе с резонатором - вместо них поставить простую карбюраторную трубу с резонатором ( клиент жаловался, что пока до дачи доедет - 3 раза катализатором стукнится). Прошил, выключил лямбду (т.к. ставить её уже некуда, а клиенту посоветовал её продать) выехал с асканом, засек расход 3,7-3,8л/100км при 90-100 км/ч на 5й передаче. (и зачем нужен лямбда-зонд при таком расходе???)
Красота
О великий чип-тюнинговый Бог Денис - Слава тебе!
уже отключена?
Отключал лямбду с помощью ChipExp1.8, в выложеной прошивке не отключена.vldp писал(а): Как отключал лямбду? Она что, в прошивке которая выложена
уже отключена?
Лямбда конечно вещь хорошая и нужная
Раньше, когда не было лодыря М10.3, мы срезали в катализаторе активную часть (дифузор-нейтрализатор-конфузор), вместо них вваривали трубу, потом додумали и делали лучше - срезали у катализатора передний фланец с датчиком, брали карбюраторный резонатор, срезали у него аналогичный фланец и приваривали к нему срезанный ранее фланец с местом под лямбдазонд (скрещивали ежа с ужом и получали 2метра колючей проволоки) - т.е. делали небольшую дороботку выхлопной системы с участием сварщиков
теперича все стало намного проще - не надо ничего резать, варить - просто на подъемнике снимается катлизатор и резонатор, ставится карбюраторный резонатор и програмно отключается лямбдазонд (тюнинговая прошивка заливается только по желанию клиента - обычно не отказываются)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей