Страница 10 из 12

Добавлено: Вс фев 28, 2010 10:04 pm
Dimon
В 10.3 лямбдо рег отключить самому очень просто.

Микас-10.3 - тюнинговая прошивка

Добавлено: Вт июл 27, 2010 2:54 pm
PASHKA
Добрый день!
Я начинающий тюнер славуты своей... Микас 10.3... машинка апрель 2006 года...

Пересмотрел прошивки которые были выложены тут... у мня возник вопрос.. На данный момент на мой машине катализатор отсутствует... его снял по причине прогниваения корпуса и не возможности его подварить уже... Однако лямбда зонд отстался включённым.... можно ли подстроить машины всё таки так что бы она работала с лямбдой или необходимо после такой оперции отключать его??? на месте катализатора сейчас резонатор!

Заранее Вам благодарен за ответ...

Добавлено: Вт июл 27, 2010 2:58 pm
karlson
ДК стоит перед катом, поэтому практически ничего неизменится, если его выкинуть.

Добавлено: Вт июл 27, 2010 3:04 pm
PASHKA
karlson писал(а):ДК стоит перед катом, поэтому практически ничего неизменится, если его выкинуть.
Вот я так тоже думал... но когда запустил машину без катализатора то работа автомобиля стала неустойчивой и напоминает троение двигла.... свечи при этом нормальные.... делал эксперимент ставил катализатор обратно .... всё восстанавливалось.... но так как он не мой то пришлось снимать.... поехал к инжекторщику.... он посмотрел на это всё сказал только перепрошивать и типа по другому это не исправить даже не обьяснил зачем перепрошивать... единственное что он исправил это параметры Gxx/Gob какие стояли не знаю а поставил он 40/140? и поднял обороты до 1050... да стала работать ровнее оно и понятно обороты высокие.. но жрать она тоже подъедает до 10 -11 литров по городу...

Что с этим делать???

Добавлено: Вт июл 27, 2010 3:09 pm
karlson
ТП на ХХ слишком маленькая (40), примерно 60 должно быть. А вообщето ДК лучше исключать в комплектации. Без него машина и ест меньше и едет лучше, да и ХХ намного ровнее.

Добавлено: Вт июл 27, 2010 3:31 pm
PASHKA
karlson писал(а):ТП на ХХ слишком маленькая (40), примерно 60 должно быть. А вообщето ДК лучше исключать в комплектации. Без него машина и ест меньше и едет лучше, да и ХХ намного ровнее.
А вот соотношение GOxx и GOB по заводу 60/170 его таким и выставить???

Добавлено: Вт июл 27, 2010 3:32 pm
PASHKA
karlson писал(а):ТП на ХХ слишком маленькая (40), примерно 60 должно быть. А вообщето ДК лучше исключать в комплектации. Без него машина и ест меньше и едет лучше, да и ХХ намного ровнее.
Огромное спасибо за помощь!!!

Добавлено: Вт июл 27, 2010 8:43 pm
RDA
PASHKA писал(а):
karlson писал(а):ТП на ХХ слишком маленькая (40), примерно 60 должно быть. А вообщето ДК лучше исключать в комплектации. Без него машина и ест меньше и едет лучше, да и ХХ намного ровнее.
А вот соотношение GOxx и GOB по заводу 60/170 его таким и выставить???
GOxx обычно на исправном двигателе в пределах 60-62, а GOB можно и опустить до 145-155.

Добавлено: Вс дек 05, 2010 5:28 pm
c1c
Народ, так есть ли на Микас 10,3 двухрежимная пропан/бензин или нет? Залейте, кому не жалко.
Моя прошива.

Нужен совет!

Добавлено: Ср май 11, 2011 10:12 am
Alex Sun
Здраствуйте уважаемый пипл. Я дико извиняюсь что потревожил, но мне нужна ваша помощь! Я прочитал тему, но так и не определился с тем, какую прошивку нужно заливать и тем более как это делать. Отключать ли лямду или нет. Я простой владелец Таврии 2006 г.в. на Микасе 10.3 и уже столько лет мучаюсь с расходом 10-12 л/100км по городу. Прошу помощи и совета.
Моя задача: Минимальное потребление топлива при нормальной и стабильной работе двигателя. Жуткая резвасть машины не нужна.

Re: Нужен совет!

Добавлено: Ср май 11, 2011 11:45 am
chipsoft
Alex Sun писал(а):Здраствуйте уважаемый пипл. Я дико извиняюсь что потревожил, но мне нужна ваша помощь! Я прочитал тему, но так и не определился с тем, какую прошивку нужно заливать и тем более как это делать. Отключать ли лямду или нет. Я простой владелец Таврии 2006 г.в. на Микасе 10.3 и уже столько лет мучаюсь с расходом 10-12 л/100км по городу. Прошу помощи и совета.
Моя задача: Минимальное потребление топлива при нормальной и стабильной работе двигателя. Жуткая резвасть машины не нужна.
Вам лучше поехать к тем, кто этим занимается профессионально. Т.к. программа-загрузчик стоит не дешевле, чем перепрошить Вашу машину. В сети гуляют ломанные программы, если Вам не жалко денег на новый ЭБУ, можно и ими воспользоваться.

Re: Нужен совет!

Добавлено: Чт май 12, 2011 12:36 am
Max 55
Alex Sun писал(а):Здраствуйте уважаемый пипл. Я дико извиняюсь что потревожил, но мне нужна ваша помощь! Я прочитал тему, но так и не определился с тем, какую прошивку нужно заливать и тем более как это делать. Отключать ли лямду или нет. Я простой владелец Таврии 2006 г.в. на Микасе 10.3 и уже столько лет мучаюсь с расходом 10-12 л/100км по городу. Прошу помощи и совета.
Моя задача: Минимальное потребление топлива при нормальной и стабильной работе двигателя. Жуткая резвасть машины не нужна.
С таким расходом нужно сначало железо смотреть и сделать грамотную комп диагностику, на стоковой прошивке такого расхода быть не может, а уж потом только прошивать, были бы вы ближе я бы помог....

Re: Нужен совет!

Добавлено: Вс май 22, 2011 7:13 pm
Володимир
Подскажите как лечить раскачку оборотов при переходе на нейтраль в движении, комплектация железа стандартная с ДК (Славута 1.2 096 прошивка). Когда двигатель не сильно прогрет, тоесть температура ОЖ 80 градусов, обороты как положено падают на 1500, а когда температура ОЖ чуть подымается, тоесть хорошо прогрет радиатор и двигатель хватает более горячий воздух получается раскачка, при этом когда обороты на пике полностю отключается подача топлива, БК показывает нулевой расход.

Добавлено: Пт дек 23, 2011 12:59 pm
Володимир
7373 писал(а):Вот такой вопрос. В ChipExplorer-е есть опция "разрешить адаптацию по датчику кислорода", значит должна быть в микасах 10.3-10.3+ и таблица обучения по ДК. Значит таблицу самообучения в принципе должна показывать диагностика, как ето есть вазах. Но АКАемом посмотреть нельзя, тогда чем,каким сканером, какой диагностикой? Или же я заблуждаюсь и никакой таблицы адаптации там быть не может? Подскажите пожалуйста знающие люди. Благодарен буду за любой ответ.
В микас 10,3+ опция "Разрешить адаптацию по датчику кислорода" по умолчанию выключена, как ведеть себя автомобиль если эту опцию включить?

Re: Микас-10.3 - тюнинговая прошивка

Добавлено: Ср май 23, 2012 9:51 pm
aspirant
Меня очень интересуют тюнинг варианты прошивки на Ланос 1.4 с блоком Микас 10.3)) Подскажите есть ли такие и где можно их достать!