Добавлено: Вс фев 28, 2010 10:04 pm
В 10.3 лямбдо рег отключить самому очень просто.
Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей
https://www.chipsoft.com.ua/forums/
Вот я так тоже думал... но когда запустил машину без катализатора то работа автомобиля стала неустойчивой и напоминает троение двигла.... свечи при этом нормальные.... делал эксперимент ставил катализатор обратно .... всё восстанавливалось.... но так как он не мой то пришлось снимать.... поехал к инжекторщику.... он посмотрел на это всё сказал только перепрошивать и типа по другому это не исправить даже не обьяснил зачем перепрошивать... единственное что он исправил это параметры Gxx/Gob какие стояли не знаю а поставил он 40/140? и поднял обороты до 1050... да стала работать ровнее оно и понятно обороты высокие.. но жрать она тоже подъедает до 10 -11 литров по городу...karlson писал(а):ДК стоит перед катом, поэтому практически ничего неизменится, если его выкинуть.
А вот соотношение GOxx и GOB по заводу 60/170 его таким и выставить???karlson писал(а):ТП на ХХ слишком маленькая (40), примерно 60 должно быть. А вообщето ДК лучше исключать в комплектации. Без него машина и ест меньше и едет лучше, да и ХХ намного ровнее.
Огромное спасибо за помощь!!!karlson писал(а):ТП на ХХ слишком маленькая (40), примерно 60 должно быть. А вообщето ДК лучше исключать в комплектации. Без него машина и ест меньше и едет лучше, да и ХХ намного ровнее.
GOxx обычно на исправном двигателе в пределах 60-62, а GOB можно и опустить до 145-155.PASHKA писал(а):А вот соотношение GOxx и GOB по заводу 60/170 его таким и выставить???karlson писал(а):ТП на ХХ слишком маленькая (40), примерно 60 должно быть. А вообщето ДК лучше исключать в комплектации. Без него машина и ест меньше и едет лучше, да и ХХ намного ровнее.
Вам лучше поехать к тем, кто этим занимается профессионально. Т.к. программа-загрузчик стоит не дешевле, чем перепрошить Вашу машину. В сети гуляют ломанные программы, если Вам не жалко денег на новый ЭБУ, можно и ими воспользоваться.Alex Sun писал(а):Здраствуйте уважаемый пипл. Я дико извиняюсь что потревожил, но мне нужна ваша помощь! Я прочитал тему, но так и не определился с тем, какую прошивку нужно заливать и тем более как это делать. Отключать ли лямду или нет. Я простой владелец Таврии 2006 г.в. на Микасе 10.3 и уже столько лет мучаюсь с расходом 10-12 л/100км по городу. Прошу помощи и совета.
Моя задача: Минимальное потребление топлива при нормальной и стабильной работе двигателя. Жуткая резвасть машины не нужна.
С таким расходом нужно сначало железо смотреть и сделать грамотную комп диагностику, на стоковой прошивке такого расхода быть не может, а уж потом только прошивать, были бы вы ближе я бы помог....Alex Sun писал(а):Здраствуйте уважаемый пипл. Я дико извиняюсь что потревожил, но мне нужна ваша помощь! Я прочитал тему, но так и не определился с тем, какую прошивку нужно заливать и тем более как это делать. Отключать ли лямду или нет. Я простой владелец Таврии 2006 г.в. на Микасе 10.3 и уже столько лет мучаюсь с расходом 10-12 л/100км по городу. Прошу помощи и совета.
Моя задача: Минимальное потребление топлива при нормальной и стабильной работе двигателя. Жуткая резвасть машины не нужна.
В микас 10,3+ опция "Разрешить адаптацию по датчику кислорода" по умолчанию выключена, как ведеть себя автомобиль если эту опцию включить?7373 писал(а):Вот такой вопрос. В ChipExplorer-е есть опция "разрешить адаптацию по датчику кислорода", значит должна быть в микасах 10.3-10.3+ и таблица обучения по ДК. Значит таблицу самообучения в принципе должна показывать диагностика, как ето есть вазах. Но АКАемом посмотреть нельзя, тогда чем,каким сканером, какой диагностикой? Или же я заблуждаюсь и никакой таблицы адаптации там быть не может? Подскажите пожалуйста знающие люди. Благодарен буду за любой ответ.