Осталось удалить катализатор и поедет 240...Tadek писал(а):...не знаю куда копать. Но ведь должна она ехать более 140 ведь,
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
прошивки для микас 11.4
Модераторы: blistograd, chipsoft
- paliykolya
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
- Откуда: Украина
При таком GOB сместь скорее всего очень бедная. Ниже 140 не ставил никогда, и смотрел на коэф корекции, или сигнал ДК, в основном GOB 145 не ниже. Пэтому и свечи у вас белые...Смесь очень бедная при ГОБ 110Tadek писал(а):Кстати, забыл указать, Gob 110 и Gxx 75, обороты 950. Попробую к MLG постучаться, может подскажет чего)) Еле нашёл его))
- paliykolya
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
- Откуда: Украина
- paliykolya
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 4:44 pm
- Откуда: Украина
Я ж написал выше, по коєф корекции, или по сигналу ДК.wmasterw писал(а):есть параметр Klz
вот по его показаниям и выводится и Gob и Goxx
а не какие то абстрактные цифры
вникать в происходящее надо для начала
Как правило если Миша не лез в топливную карту, то при GOB ниже 150, klz будет уже выше 1. но klz у многих сканерах, отображается не как klz, а коэфф корекции. Я лучше на сигнал ДК смотрю.Мне так удобней.
Его нет давным давно)) Тысяч 120 000 это точно))Yuras писал(а):Осталось удалить катализатор и поедет 240...Tadek писал(а):...не знаю куда копать. Но ведь должна она ехать более 140 ведь,
Прошивку брал у Васильеча, он сказал что 100 для это прошивки нормально. Сигнал KLZ на бензине 0.98-.1.01, на газе 1.01-1.03. Делал выше, на холодную начинает заливать при запуске и троить с чёрным дымом.При таком GOB сместь скорее всего очень бедная. Ниже 140 не ставил никогда, и смотрел на коэф корекции, или сигнал ДК, в основном GOB 145 не ниже. Пэтому и свечи у вас белые...Смесь очень бедная при ГОБ 110
Менялась наверно тысяч 90 000 назад, но график шустро рисует.там может та лямбда давно сдохла, а мы тута спорим
У Ивана Лучного были взяты.Поэтому я про покупку прошивки тоже спросил, ответа нету.
Это и есть в движении. На ХХ 0.95-.0.98. Газ без проблем подстрою, у меня стоит функция адаптации карты, оно к 1 будет подтягивать смесь.Иоанн писал(а):Это на ХХ, а в движении расхождение может оказаться еще большим. Так и есть, ГБО не настроено.Tadek писал(а):Сигнал KLZ на бензине 0.98-.1.01, на газе 1.01-1.03.
Это всё сделано. В гбц клапана шорканы, кольца меняны, компресия стала 12.5 везде. Мистика просто с авто. Хочу просто поставить для пробы евро 0, все что были, они частичные, то на ХХ тока, то наоборот в рабочем режиме работает дк. И с ними расход был под 20 литров.Иоанн писал(а):Сначала бензиновую часть отремонтируйте, 90 тыс. км ДК1 сомнительно, что работает адекватно. Да и про компрессию вы умолчали, может там ГБЦ
или уже капремонт просится.
ручками топливоподачу надо строить , а не ждать , шо " оно к 1 будетTadek писал(а):.... стоит функция адаптации карты, оно к 1 будет подтягивать смесь.
подтягивать..."
а сначала все тюнинхи снести и на стоке нормальную диагностику делать
какое время реакции лямбды ?
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58
Поставил сток U07, едет не хуже тюна, даже местами лучше . Выставил Gob 155. И внимание! Получил следующие, при температуре двигателя 80-81 на бензине, KLZ 0.99-1.01, при температуре 89-92 уже Klz 1.05-1.10, начинает подёргивать на разгонах. Стоит проехаться по трассе остудить двигатель, корекция возвращается и подергушки уходят. Но на стоке иногда раскачка есть, три четрые раза обороты скакнут на ХХ. Реакция где и как посмотреть? Пользуюсь OpenDaig mobile.wmasterw писал(а):ручками топливоподачу надо строить , а не ждать , шо " оно к 1 будетTadek писал(а):.... стоит функция адаптации карты, оно к 1 будет подтягивать смесь.
подтягивать..."
а сначала все тюнинхи снести и на стоке нормальную диагностику делать
какое время реакции лямбды ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей