Страница 1 из 2
Nexia 1.5 16V - 1.8 16V
Добавлено: Ср ноя 27, 2013 12:36 am
Пётр
помогите нужно подправить прошивку
переделываю мотор нексии с 1.5 16V на 1.8 16V
объем увеличивается с помощью увеличения диаметра цилиндра и хода поршня
клапан ЭГР заглушен
лямда работает
форсунки думаю поставить с вектры 2.0 16V
ЭБУ KDAC ZXIT
Добавлено: Ср ноя 27, 2013 1:17 am
Богдан
Это не серьезно,править не видя машины,форсунок штатных вполне хватит.
Добавлено: Ср ноя 27, 2013 12:42 pm
ARSI
А Вы, Пётр, откуда? Может в Вашем регионе есть специалисты, так они и настроят.
Добавлено: Ср ноя 27, 2013 2:51 pm
Пётр
Богдан писал(а):Это не серьезно,править не видя машины,форсунок штатных вполне хватит.
просто общался с человеком который делал такой мотор с ланоса 1.6
он сказал что очень бедная смесь получается на родной прошивке
машина работала только на холодную или с отключённым датчиком температуры двигателя.
думал может кто подправит
по сути мотор будет как на лачети 1.8 LDA
только без датчика фазы
может посмотреть параметры в прошивке лачика ?
Добавлено: Ср ноя 27, 2013 2:52 pm
Пётр
ARSI писал(а):А Вы, Пётр, откуда? Может в Вашем регионе есть специалисты, так они и настроят.
Днепропетровск
это будет дорогой вариант
смысл в том что прошить я могу сам у меня всё для этого есть, шил уже много раз эти мозги
но прошивки править я не умею. и нечем.
Добавлено: Ср ноя 27, 2013 7:46 pm
ARSI
У Вас мотор нестандартный, поэтому индивидуальный подход нужен. Зашить непроблема, проблема что зашить. Машину выкатывать надо.
Добавлено: Ср ноя 27, 2013 9:54 pm
Пётр
ARSI писал(а):У Вас мотор нестандартный, поэтому индивидуальный подход нужен. Зашить непроблема, проблема что зашить. Машину выкатывать надо.
да стандартный мотор
просто увеличился объем
Добавлено: Ср ноя 27, 2013 10:57 pm
sergey100
Пётр писал(а):
....
просто увеличился объем
Вот именно это "просто" и не совсем просто, изменилось БЦН, а следом можно сказать надо менять все, может кроме тарировки ДТ
Добавлено: Ср ноя 27, 2013 11:57 pm
svv
Пётр писал(а):Богдан писал(а):Это не серьезно,править не видя машины,форсунок штатных вполне хватит.
просто общался с человеком который делал такой мотор с ланоса 1.6
он сказал что очень бедная смесь получается на родной прошивке
машина работала только на холодную или с отключённым датчиком температуры двигателя.
думал может кто подправит
по сути мотор будет как на лачети 1.8 LDA
только без датчика фазы
может посмотреть параметры в прошивке лачика ?
Не помогут параметры лачика. Там фазированный впрыск раз у вас папарно паралельный это два. И это не главное. Системы управления абсолютно разные и ориентироваться на параметры другого автомобиля нельзя. Тем более ставите более производительные форсунки. Мы когда увеличиваем обьем до 1.8, ставим 107 форсунки, бюджетно и хватает их за глаза. Далее раняем всю карту наполнения на 20% и катаем в онлайне. Можно как вариант производительность форсунок уменьшить. Только так и никак по другому вы не сделаете нормально. По крайней мере на родном эбу. Либо январь к примеру.
Добавлено: Ср ноя 27, 2013 11:59 pm
Богдан
газ поставьте 2 поколения,а уоз отстроим,кстати если головка сток то при 1.8 степень поднялась до 10.6 для газа бомба в сравнении со стоковыми 9.5
Добавлено: Чт ноя 28, 2013 11:42 pm
Пётр
Богдан писал(а):газ поставьте 2 поколения,а уоз отстроим,кстати если головка сток то при 1.8 степень поднялась до 10.6 для газа бомба в сравнении со стоковыми 9.5
у меня сток 8.5
газ не вариант! это принципиально.
Добавлено: Пт ноя 29, 2013 1:17 am
Богдан
9.2 у вас сток итого 10.3
Добавлено: Пт ноя 29, 2013 9:22 am
Пётр
Богдан писал(а):9.2 у вас сток итого 10.3
9.2 на корейских нексиях
а узбеки сделали 8.5 для всеядности мотора
поэтому у него и 85л.с всего
там выборка в поршне.
Добавлено: Пт ноя 29, 2013 10:00 am
Богдан
но после установки поршней под 1.8 выборки уже не будет?!
Добавлено: Пт ноя 29, 2013 10:38 am
Пётр
Богдан писал(а):но после установки поршней под 1.8 выборки уже не будет?!
Будет выборка но небольшая
