Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Тюнинговые прошивки М 7.6
Модераторы: blistograd, chipsoft
Тюнинговые прошивки М 7.6
Предлагаю в этой теме выкладывать тюновые прошивки на М7.6. с описанием.
Условие для скачивания: Обязательный отзыв (пусть и не очень хороший, но объективный)!!!!!! Это позволит авторам довести свои творения до нужной кондиции.
Условие для скачивания: Обязательный отзыв (пусть и не очень хороший, но объективный)!!!!!! Это позволит авторам довести свои творения до нужной кондиции.
прошивка на основе 132020 с ДК и адсорбером. Делалась для максимальной эластичности и экономии, при этом приёмистость не должно страдать. Желательно 95 бензин. Хочу услышать отзывы!
- Вложения
-
- V09N132020-Tun-E2.rar
- (25.99 КБ) 2501 скачивание
Последний раз редактировалось karlson Чт июн 14, 2007 3:40 pm, всего редактировалось 4 раза.
Выкладываю очередной вариант тюнинговой прошивки на Daewoo Sens V09NSS130020 с RCO.
По сравнению с тюнинговой прошивкой, которая выложена на основном сайте - заметное увеличение тяги, более резвая реакция на педаль дросселя. По расходу в смешанном цикле (большая часть цикла - это город с пробками) получилось 7,2 - 7,3 литра на сотню. Сам езжу сейчас на этой прошивке, и было бы интерестно услышать другие отзывы.
По сравнению с тюнинговой прошивкой, которая выложена на основном сайте - заметное увеличение тяги, более резвая реакция на педаль дросселя. По расходу в смешанном цикле (большая часть цикла - это город с пробками) получилось 7,2 - 7,3 литра на сотню. Сам езжу сейчас на этой прошивке, и было бы интерестно услышать другие отзывы.
- Вложения
-
- V09NSS130020_RCO.rar
- Тюнинговая прошивка Daewoo Sens с RCO
- (33.96 КБ) 3358 скачиваний
2chipsoft_ru
Сегодня поставлю, во вторник отзыв с меня
Ну раз такое дело,пробуйте и мой вариант Sens_E0_D,по расходу 7-8л. от условий.
Отзывы приветствуются.Описание внутри архива.
Отзывы приветствуются.Описание внутри архива.
- Вложения
-
- Sens_E0_D.zip
- (30.14 КБ) 2860 скачиваний
Последний раз редактировалось MLG Вс мар 30, 2008 9:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
Попробовал залить себе. Отзыв положительный, движение стало действительно эластичнее, динамика отличная (люблю агрессивную езду), расход пока не засекал, но он и не является решающим фактором (скорее приятным дополнением). Проблема с холостым ходом. Плавают обороты, при этом скачет УОЗ в пределах 7-17 гр.karlson писал(а):прошивка на основе 132020 с ДК и адсорбером. Делалась для максимальной эластичности и экономии, при этом приёмистость не должно страдать. Желательно 95 бензин. Хочу услышать отзывы!
Все попытки стабилизировать ХХ не возымели должного эффекта, павда и опыт мой в этом деле ещё очень мал. Вобщем субъективно прошива понравилась.
Имеется самодельная "Бешенная Таврия" на основе "ЗАЗ-1101" 1989 г.в. скрещенной с МЕМЗ-307 от Сени. Пруха непередаваемая.
re
а рекумендуемы Gxx & Gob какие?MLG писал(а):Ну раз такое дело,пробуйте и мой вариант Sens_E0_D,по расходу 7-8л. от условий.
Re: re
Gob я оставил на уровне заводских - 170, а Gxx сделал чтобы ХХ был устойчивым (67 у меня получилось).Vadajer писал(а): а рекумендуемы Gxx & Gob какие?
А коррекции на ХХ и Основная какие?Kerp писал(а):Попробовал залить себе. Отзыв положительный, движение стало действительно эластичнее, динамика отличная (люблю агрессивную езду), расход пока не засекал, но он и не является решающим фактором (скорее приятным дополнением). Проблема с холостым ходом. Плавают обороты, при этом скачет УОЗ в пределах 7-17 гр.karlson писал(а):прошивка на основе 132020 с ДК и адсорбером. Делалась для максимальной эластичности и экономии, при этом приёмистость не должно страдать. Желательно 95 бензин. Хочу услышать отзывы!
Все попытки стабилизировать ХХ не возымели должного эффекта, павда и опыт мой в этом деле ещё очень мал. Вобщем субъективно прошива понравилась.
В теме тюн. прошивок на евро-2 chipsoft_ru выкладывал свои тюн. прошивки и говорил что машина ведет себя значительно резвее чем на тюн-прошивке основного сайта. Позже в этой теме выкладывалась более новая серийная прошивка под евро-2. Решил ее поправить и попробовать у себя под евро-0. На нее были перенесены следующие калибровки chipsoft_ru: порог перехода на расчет топлива по дроселю, порог перехода на расчет УОЗ по дроселю, базовый УОЗ, базовый УОЗ при расчете по дроселю, а так же выключены ДК с адсорбером и включен СО-потенциометр (прошивка прилагается).
Результат: чудесный и невероятно ровный холостой даже с грязным РХХ. GOXX-55 (ниже - редкие пропуски воспламенения, и это отображает ЭБУ (Р0301)), GOB-160. Динамика улучшилась. Одно огорчило: расход - почти 10л/100км по трасе. С чем связан такой бешеный расход пытаюсь разобраться. Жаль, времени оч мало.
Результат: чудесный и невероятно ровный холостой даже с грязным РХХ. GOXX-55 (ниже - редкие пропуски воспламенения, и это отображает ЭБУ (Р0301)), GOB-160. Динамика улучшилась. Одно огорчило: расход - почти 10л/100км по трасе. С чем связан такой бешеный расход пытаюсь разобраться. Жаль, времени оч мало.
- Вложения
-
- 9NSS132021_tun.rar
- (25.97 КБ) 1305 скачиваний
Главная 170, ХХ - численной значение установленно 45, АКМ показывает 55 (я так думаю эту коррекция внёс RCO).karlson писал(а):А коррекции на ХХ и Основная какие?
Кстати, заметил интересный момент. При пуске двигателя не вышел на режим генератор (горела его лампа), при этом ХХ был стабилен, температура мотора была около 85-90 гр. После перегазовки лампа генератора потухла и нестабильность снова стала проявлятся. На прошивках, которые пробовал до этого такой симптом не проявлялся.
Имеется самодельная "Бешенная Таврия" на основе "ЗАЗ-1101" 1989 г.в. скрещенной с МЕМЗ-307 от Сени. Пруха непередаваемая.
Вот мой вариант Sens-E2-D,делалась для города,пробуйте.
- Вложения
-
- Sens_E2_D.zip
- (29.86 КБ) 2258 скачиваний
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя