Страница 1 из 2

Где взять прошивку на Ланос KDAC?

Добавлено: Чт июн 21, 2007 2:28 pm
YTER
Суть изложена в теме,поделитесь нсли не жалко.

Re: Где взять прошивку на Ланос KDAC?

Добавлено: Чт июн 21, 2007 2:30 pm
chipsoft
YTER писал(а):Суть изложена в теме,поделитесь нсли не жалко.
Серийную или тюнинговую? Кроме того, надпись на ЭБУ KDAC однозначно не идентифицирует ЭБУ

Добавлено: Чт июн 21, 2007 8:13 pm
MLG
И я с просьбой,нужна тюнингованная для Ланоса ZXJN-6087
экономнодинамичную для города.Пока нет редактора сам сделать
немогу но покупка в планах,тогда расчитаюсь. Если не жалко
кинте в личку.

Добавлено: Пн июн 25, 2007 3:34 pm
YTER
Тюнинговую, экономную динамику или тяжелую динамику. Присылайте все что можно, а уж контролер я найду-под рукой четыре Ланоса в трех из них разные ЭБУ KDAC. Заранее благодарен.

Lanos

Добавлено: Вс июл 22, 2007 3:17 pm
YTER
Ну вот. Определился я с машинкой. Итак: Ланос Спорт, 2002, автомат, 1,6 16v, топливный насос от эволюшена(по уверению установщика - качает больше), фильтр нулевого сопративления, паук 4-2-1, абсолютно прямая прозрачная труба, бочка Remus. Лямбды не было, катализатора естессно тоже. Выслушаю советы, попробую варианты. Хотелось бы отразить доработки в прошивке.
Надпись на блоке: KDAC
MW6189D122030232 YAIV
16246'89

Добавлено: Вт авг 07, 2007 5:21 pm
Oganes
ели вопрос актуален пиши в icq 268777256

Re: Lanos

Добавлено: Вт авг 07, 2007 5:42 pm
chipsoft
YTER писал(а):топливный насос от эволюшена(по уверению установщика - качает больше)
Он то может и качает больше, но смысл в этом, если регулятор давления вернет все обратно в бензобак???

Re: Lanos

Добавлено: Ср авг 08, 2007 4:05 pm
Raf
chipsoft_ru писал(а): Он то может и качает больше, но смысл в этом, если регулятор давления вернет все обратно в бензобак???
А если в дырку от вакуума всунуть поджиматель мембраны? ;)
По идее за то же время форсунка больше вкидывать будет. Но тогда нужно еще и воздуха где то взять...

Кстати, такой вопрос, примерно по теме: видел несколько установок нулевиков на Ланосы. Все заключаются в отключении патрубка от коробки воздухофильтра с выбрасыванием оной и привинчиванию туда фильтра пониженного сопротивления. Следовательно - сопротивление потоку воздуха на впуске чуть меньше, давление в коллекторе - чуть больше. Но! Как я понял расчет подачи топлива идет по MAP и датчику температуры воздуха, который стоит в этом патрубке. Если в родной системе питания воздух через коробку и резонатор брался где то в районе крыла (прохладный), то в случае установки ФПС в подкапотном пространстве - будем получать горячий от двигателя и радиатора. По какому алгоритму он вешает температурную поправку? По идее в таком случае машина должна ехать хуже, чем на стоковом фильтре?

Добавлено: Ср авг 08, 2007 9:32 pm
rusik
на счет температурной поправки воздуха то там есть датчик температуры всасываемого воздуха МАТ .
а Фильтр нулик это все фигня нечего он не дает, тока больше пыли всасывает.

Добавлено: Пн ноя 26, 2007 3:53 pm
marhabasadyk
rusik писал(а):на счет температурной поправки воздуха то там есть датчик температуры всасываемого воздуха МАТ .
а Фильтр нулик это все фигня нечего он не дает, тока больше пыли всасывает.
Соглсен с rusik. еще эта пыль оседает на датчике температуры всасываемого воздуха, забивая его и начинают плавать холостые и машина как-то перестала быть шустрой. так что ставьте себе "нулевик" и работа инжекторщику обеспечена :lol: . Хотите получить дополнительный воздушный поток - поставьте ТУРБИНУ.

Добавлено: Вс янв 27, 2008 1:18 am
lbb
Всем доброе время суток. Люди добрые, подскажите, гуляет ли в сети эконом на ланос KDAC_ZXJV (оригинал прилагаю) Что-то эконом-динамик для городской езды. Если нет, томжна на обмен, есть под газ, спорт. lbb@ukr. net. Чтобы не думали, что ищу халяву, могу купить. Всем спасибо.

Добавлено: Вс янв 27, 2008 10:30 pm
chipsoft
lbb писал(а):Всем доброе время суток. Люди добрые, подскажите, гуляет ли в сети эконом на ланос KDAC_ZXJV (оригинал прилагаю) Что-то эконом-динамик для городской езды. Если нет, томжна на обмен, есть под газ, спорт. lbb@ukr. net. Чтобы не думали, что ищу халяву, могу купить. Всем спасибо.
Может и гуляет по сети тюнинговая прошивка на этот ЭБУ, но честно говоря, лучше не лить не понятно что, да и одна и та же тюнинговая прошивка на разных машинах ведет себя по-разному.

Добавлено: Пн янв 28, 2008 6:07 pm
Raf
chipsoft_ru писал(а):одна и та же тюнинговая прошивка на разных машинах ведет себя по-разному.
Подписываюсь под каждым словом.
Сделал прошивочку под zxjn для одной машинки - залил - только положительные впечатления. Её же залил в другую машинку с абсолютно таким же ЭБУ - в результате - чуть повышенный расход - и малая прибавка в динамике.
Пришлось переделать :)

Добавлено: Вт янв 29, 2008 12:23 pm
niki
Для примера , насчет нулевиков , запустите машину с гофрой на возд. фильтр. и без нее .... давление в впускном коллекторе НЕ ИЗМЕНИТЬСЯ!!!!!!!! Это из области , как тут любят говорить, плазмодрочек...

Добавлено: Ср янв 30, 2008 9:48 am
Raf
niki писал(а):Для примера , насчет нулевиков , запустите машину с гофрой на возд. фильтр. и без нее .... давление в впускном коллекторе НЕ ИЗМЕНИТЬСЯ!!!!!!!! Это из области , как тут любят говорить, плазмодрочек...
На нескольких машинах проверял - меняется.
Мизерно конечно, на 0,5-1КПа - но меняется.
Вот прямо на заведенной машине - если снять гофр с коробки фильтра - заметна небольшая разница.
Вполне вероятно что на бОльших оборотах и бОльшей нагрузке на двигатель - эта разница будет тоже больше.
Но несмотря на все доводы - я не сторонник нулевиков :)