Страница 1 из 2
Спорт прошивка для Ланоса
Добавлено: Вт июл 31, 2007 10:04 pm
Robin
Тут такое дело, купил один товарищ спорт вал и прошивку для Ланоса 1,5 в Одессе, поставил, работает не очень(мягко говоря), причём прошива расчитана на потенциометр СО, ну и горит неисправность, расход, разгон и т.д. Речь не об этом, а о том, что считав её я был удивлён, что у неё неправиильная КС, а машина работает. Это как? Нет контроля в софте? Хочу её подправить, чтобы работал ДК и тахометр не меняя КС, завтра поставлю, во удивлюсь, если заведётся.А вообще, как менять КС не подключаясь к машине, или это секрет? Адреса КС вроде вычислил 3806 3807.
Добавлено: Вт июл 31, 2007 10:25 pm
chipsoft
КС прошивки можно поправить только если полностью перезаписать прошивку во флеш память либо ПЗУ. Если это прошивка с Ланоса 1,5 (ЭБУ с голубыми разъемами), то ее КС можно поправить программой NexiaFix, которую можно скачать с раздела сайта "Скачать". Хотя судя по адресам 3806 и 3807, то это похоже на прошивку от Ланоса 1,6 (ЭБУ с красным и белым разъемами).
По большому счету лучше взять оригинальную серийную прошивку с этого Ланоса и перекинуть в нее калибровки из тюнинговой прошивки.
Добавлено: Вт июл 31, 2007 10:30 pm
Robin
Ну да, я так и делал, если флэш стоит, это ланос 1,5 с двумя синими,6087 прошивка, может я адреса КС не так вычислил, а перебросить калибровку, там КС не придётся разве менять? А вообще реальна работа машины с неправильной КС?? Чё-то не скачивается NexiaFix.....Ещё, ща посмотрел, похоже там и управляющая прога изменена, давай кину тебе, Денис, посмотри, если интересно и не сложно....
Добавлено: Вт июл 31, 2007 10:54 pm
chipsoft
Хорошо, кидай, лучше на почту
Добавлено: Ср авг 01, 2007 2:27 pm
Robin
Кинул вчера, похоже там софтина от нексии 1,5 двухраспред!

Попробую перенести калибровки на родной софт и исправить КС.
Добавлено: Сб окт 27, 2007 2:20 pm
Robin
В продолжение истории про этот ланос. С родной прошивкой разобрался, была от DWECа, лёгкий тюнинг, прошил туда спорт вариант, машинка летает теперь. Ну это не всё, поставил на неё Январь 5.1. Из проводки что переделал. Провёл под капот провода на форсуки (раздельный впрыск) и провод на ДКВ. ДКВ установил от Сенса, подложить пришлось шайбу примерно 0,3 мм. В салоне: соединил разъём от Января параллельно родным разъёмам(был бы палёный блок от Ланоса, можно было бы сделать переходник), особых проблемм нет. Только минус от ДПДЗ с ДТ идёт через родной блок, а здесь соединил на минус провод D2. Завелась сразу, вот теперь самое интересное начинается, отладка программы, за основу взял два варианта: инженерный блок(кататься надо) и готовый вариант(от Паши DRX, спасибо ему)Уже машинка довольно бодро ездит, теперь дело времени, чтобы отладить прошивку. Вообщем результат есть и так, и установка такая намного легче чем на Авео. Кстати, где-то уже говорилось о такой установке и были скептики(из Харькова кажется), что это дорого, там нереально, ездить не будет....а , ещё про расходомер что-то там говорил...А на кой ляд он вообще нужен?

Добавлено: Сб дек 08, 2007 1:36 pm
Sergey_Maz
Robin писал(а):
Завелась сразу, вот теперь самое интересное начинается, отладка программы, за основу взял два варианта: инженерный блок(кататься надо)
Это что, инженерник для дэу? Поподробнее можно, сколько стоит, что умеет:)
Добавлено: Сб дек 08, 2007 6:04 pm
ESER
А можно уточнить где бралась прошивка?
Добавлено: Сб дек 08, 2007 8:43 pm
Robin
Инженерик Январь 5.1, и какая разница на какую машину? А прошивка(исходник) от Паши, DRX на форуме.
Добавлено: Сб дек 08, 2007 10:21 pm
МИША
Robin писал(а): А прошивка(исходник) от Паши, DRX на форуме.
Имелось в виду где именно в Одессе так ушили.
Добавлено: Сб дек 08, 2007 11:15 pm
Robin
а при чём тут Одесса?
Re: Спорт прошивка для Ланоса
Добавлено: Сб дек 08, 2007 11:50 pm
МИША
Robin писал(а):Тут такое дело, купил один товарищ спорт вал и прошивку для Ланоса 1,5 в Одессе, поставил, работает не очень(мягко говоря), причём прошива расчитана на потенциометр СО, ну и горит неисправность, расход, разгон и т.д. .
ESER интересовался где именно.
Добавлено: Вс дек 09, 2007 12:30 am
Sergey_Maz
Robin писал(а):Инженерик Январь 5.1, и какая разница на какую машину? А прошивка(исходник) от Паши, DRX на форуме.
Понял. Просто ходили слухи что есть родной инженерник для дэу. На nexia-club выкладывали скриншоты год назад.
Добавлено: Чт дек 20, 2007 7:09 pm
sergio
Robin писал(а):В продолжение истории про этот ланос. С родной прошивкой разобрался, была от DWECа, лёгкий тюнинг, прошил туда спорт вариант, машинка летает теперь. Ну это не всё, поставил на неё Январь 5.1. Из проводки что переделал. Провёл под капот провода на форсуки (раздельный впрыск) и провод на ДКВ. ДКВ установил от Сенса, подложить пришлось шайбу примерно 0,3 мм. В салоне: соединил разъём от Января параллельно родным разъёмам(был бы палёный блок от Ланоса, можно было бы сделать переходник), особых проблемм нет. Только минус от ДПДЗ с ДТ идёт через родной блок, а здесь соединил на минус провод D2. Завелась сразу, вот теперь самое интересное начинается, отладка программы, за основу взял два варианта: инженерный блок(кататься надо) и готовый вариант(от Паши DRX, спасибо ему)Уже машинка довольно бодро ездит, теперь дело времени, чтобы отладить прошивку. Вообщем результат есть и так, и установка такая намного легче чем на Авео. Кстати, где-то уже говорилось о такой установке и были скептики(из Харькова кажется), что это дорого, там нереально, ездить не будет....а , ещё про расходомер что-то там говорил...А на кой ляд он вообще нужен?

Ставил я на 1.6 ланос январик и 2 режима-отлично ездит автоха...
Добавлено: Пн янв 21, 2008 11:52 am
0madem
sergio писал(а):Robin писал(а):В продолжение истории про этот ланос. С родной прошивкой разобрался, была от DWECа, лёгкий тюнинг, прошил туда спорт вариант, машинка летает теперь. Ну это не всё, поставил на неё Январь 5.1. Из проводки что переделал. Провёл под капот провода на форсуки (раздельный впрыск) и провод на ДКВ. ДКВ установил от Сенса, подложить пришлось шайбу примерно 0,3 мм. В салоне: соединил разъём от Января параллельно родным разъёмам(был бы палёный блок от Ланоса, можно было бы сделать переходник), особых проблемм нет. Только минус от ДПДЗ с ДТ идёт через родной блок, а здесь соединил на минус провод D2. Завелась сразу, вот теперь самое интересное начинается, отладка программы, за основу взял два варианта: инженерный блок(кататься надо) и готовый вариант(от Паши DRX, спасибо ему)Уже машинка довольно бодро ездит, теперь дело времени, чтобы отладить прошивку. Вообщем результат есть и так, и установка такая намного легче чем на Авео. Кстати, где-то уже говорилось о такой установке и были скептики(из Харькова кажется), что это дорого, там нереально, ездить не будет....а , ещё про расходомер что-то там говорил...А на кой ляд он вообще нужен?

Ставил я на 1.6 ланос январик и 2 режима-отлично ездит автоха...
Как 7.2 ставил то?