Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Правильная прошивка для ГБО

Тюнинговые прошивки на различные авто

Модераторы: blistograd, chipsoft

gumar-vol
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн сен 17, 2007 7:16 pm
Откуда: респ. Марий Эл г.Волжск

Не разу не встречал прогоревшие "впускные клапана"

Сообщение gumar-vol » Пн сен 17, 2007 7:45 pm

Jeday писал(а):
maestro писал(а):По моему можно сразу забыть об ускорении на бензине по следующей причине: при работе на газу и даже если не выключить насос в форсунках все равно будет находиться закипевшее с большим количеством паров топливо которое не пригодно для поджига а пока свежее подойдет уже наверное и поздно будет ..
Про закипевшее топливо я не понял. В топливной рейке тполиво постоянно циркулирует а соответственно и охлаждается, это во первых, во вторых оно находится под давлением 3 атм. и чтобы бензин закипел нужна очень высокая температура, а в третьих чем выше температура топлива тем эфективней оно сгорает.
А таперь про настройку ГБО.
В этом довольно примитивном устройстве отсутствует такой механизм как доб. топливо при ускорении (все наверное знают про ускоритель в карбюраторе) и поэтому газ поступает в камеру сгорания в соответствии с разряжением во всасывающем коллекторе и для того чтобы машина хоть както-там перемещалась, накручивают винты на глазок.
Я довольно много общался с людьми, которые перемещаются в пространстве, используя смесь пропан-бутан.
В Новосибирске умельцы ставят устройства, принцип которых сводиться к тому-же, только гораздо проблематичней и дороже всё это с точки зрения исполнения, но зато восторгов хоть отбавляй.
И ещё.
Проблема не только в разрушенных расходомерах (что тоже бёт по карману) но и в результате недостатка топлива в камере сгорания получается очень высокая температура отчего зачастую сгорают впускные клапана (представте газовый резак, где очень много кислорода).
Ну и вообще это была только идея, которую я рано или позно доведу до логического завершения. Сейчас у меня не хватает инструмента.
Собственно, чем больше будет мнений и высказываний, тем будет лучше.

mega83
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 2:55 pm
Откуда: Донецк

Сообщение mega83 » Вс фев 10, 2008 8:07 pm

Привет всем!
Поделюсь своим мнением .
Основная проблемма работы бензинового ДВС на газе- это повышенная температура его горения(и не только при бедной смеси).Ориентировочно на 150-200 гр.ц.Плюс добавляет проблем плохое охлаждение клапанов топливной смесью.
Отсюда следствие - практически у каждой (особенно у СНГовких) машин есть проблеммы с ГБЦ и клапанами.
И газовый инжектор не решает радикально проблемму. Да,на ней нет провалов ,хлопков, но температура-то осталась!!!
Выход один- нужен ДВС специально разработанный для работы на газе (у буржуев уже есть и давно)
Как промежуточный вариант я сделал битопливную систему(30%бензин -70% газ) убирал эжектор (ставил банальную усеченную трубку) -мощность увеличилась.
К сожалению делается все это только на 2-х режимных ЭБУ( Бош 1.5.4, Я-5.1,Микас -7/7.6, и пр.)
Изначально ставилась задача максимально повысить мощность на газу,поэтому и убрал эжектор.
При чиповке можно применять и лямбда регулирование ,но желательно широкополосное (поддерживает сорт софт Я-5/7 онлайн,"матрица"),т.к.стехиометрия у смеси теоретичеки другая.
Вариантов по чиповке масса-по желанию клиента.Поднять низы до определенных оборотов,потом бенз вообще отключается(грузовые газели) и т.п. и т.д.
Расход на ВАЗ 2113 Пропан-бензин: 8л- 2-4л соответственно

Аватара пользователя
Valeks
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 6:42 pm
Откуда: Украина

Сообщение Valeks » Пн апр 07, 2008 8:20 am

mega83 писал(а):Привет всем!
Поделюсь своим мнением .
Основная проблемма работы бензинового ДВС на газе- это повышенная температура его горения(и не только при бедной смеси).Ориентировочно на 150-200 гр.ц.Плюс добавляет проблем плохое охлаждение клапанов топливной смесью.
Отсюда следствие - практически у каждой (особенно у СНГовких) машин есть проблеммы с ГБЦ и клапанами.
И газовый инжектор не решает радикально проблемму. Да,на ней нет провалов ,хлопков, но температура-то осталась!!!
Выход один- нужен ДВС специально разработанный для работы на газе (у буржуев уже есть и давно)
Как промежуточный вариант я сделал битопливную систему(30%бензин -70% газ) убирал эжектор (ставил банальную усеченную трубку) -мощность увеличилась.
К сожалению делается все это только на 2-х режимных ЭБУ( Бош 1.5.4, Я-5.1,Микас -7/7.6, и пр.)
Изначально ставилась задача максимально повысить мощность на газу,поэтому и убрал эжектор.


Если я правильно понял то вместо ресивера ты установил, если можно с этого момента по подробней, и еще один вопрос по подаче топлива скажем по бензину блокировка подачи при достижении установленных оборотов, а как с газом чем он управляется, при смешанном топливе нужно ограничивать и подачу газа?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 66 гостей