Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Opel Vectra C20NE 0 261 200 131
Модераторы: blistograd, chipsoft
Opel Vectra C20NE 0 261 200 131
Оригинальная и тюнинговые прошивки на Opel Vectra C20NE Bosch 0261200131, software 1267356443, делались под газ. У кого есть желание также попробовать - пишите отзывы.
- Вложения
-
- 1_267_356_443_tuning.rar
- Opel Vectra C20NE - оригинальная и тюнинговые прошивки
- (18.46 КБ) 494 скачивания
Уменя C20NE Motronic 1.5.4 распределенный впрыск подойдут ли эти прошивки?chipsoft_ru писал(а):Лично я не ставил эту прошивку на машину. Ее ставил другой человек, для которого я ее и делал. Поэтому, я не знаю, как вышли из этой ситуации.vldp писал(а):Т.е. надо ставить эмулятор ДК?
P.S. а чем можно покрутить УОЗ в родной прошиве?
Я не знаю, под какой впрыск эта прошивка. Я делал тюнинговую по присланной клиентом серийке.grish83 писал(а): Уменя C20NE Motronic 1.5.4 распределенный впрыск подойдут ли эти прошивки?
P.S. а чем можно покрутить УОЗ в родной прошиве?
Бошевский номер этой прошивки отличается от вашей?
Покрутить УОЗ из доступных программ, наверное нечем. Я с помощью своей собственной программы нахожу калибровки в прошивках и ей же делаю тюнинговые.
Насколько я знаю ЭБУ для C20NE поддерживают режим работы без обратной связи. Для этого какая- нога замыкается на массу, а на другую вешается RCO. Лично, но под рукводством шефа, делал такое на двух машинах. Людям нравилось. НО, ХОТЬ УБЕЙ НЕ ПОМНЮ КАК! Это было 5 лет назад. Завтра увижу шефа, может он помнит. И хорошо бы было при переходе на газ автоматически переключать октан-корректор в другое положение и на соответствующей поверхности УОЗ сделать углы намного раньше.
скорее всего Вы имеете в виду двигатель 20NE по сути наличие или отсутствие лямбды как писал doc&scorpion определяется перемычкой в БУД (блок управления движкой) доп. установкой потенциометра и физическим отключением лямбды при этом прошиву можно не менять.vldp писал(а):Насколько я помню, на С20NE ставились заводские прошивки
без ДК, правда название наверное было другое.
На сайте doc&scorpion было описание как всё это переделать,
там же лежит заводская прошивка без ДК под этот ЭБУ.
СО потенциометер находился в одном корпусе с расход.воздуха.
на эти движки шли в основном 2 типа мотроников Motronic M1.5.4 и Motronic ML4.1
На базе Motronic ML4.1 был в последствии собран Motronic M1.5.4.
Буква C перед 20NE обозначает лиш наличие/отсутствие Catalizator
20 объем движки, N - компрессия 9.5, L - пониженная компрессия для турбо компрессора в конце обычно добавляется T (Turbo), E- извиняйте непомню.
Re: Opel Vectra C20NE 0 261 200 131
У меня не пошлаchipsoft_ru писал(а):Оригинальная и тюнинговые прошивки на Opel Vectra C20NE Bosch 0261200131, software 1267356443, делались под газ. У кого есть желание также попробовать - пишите отзывы.

А Вы не сможете мне поправить мою прошивку
наклейка на микросхеме 1 267 358 034 с моей стороны обещаю полный
отчет.
Re: Opel Vectra C20NE 0 261 200 131
У меня не пошлаchipsoft_ru писал(а):Оригинальная и тюнинговые прошивки на Opel Vectra C20NE Bosch 0261200131, software 1267356443, делались под газ. У кого есть желание также попробовать - пишите отзывы.

А Вы не сможете мне поправить мою прошивку
наклейка на микросхеме 1 267 358 034 с моей стороны обещаю полный
отчет.
Re: Opel Vectra C20NE 0 261 200 131
Пришлите серийную прошивку со своей машины, я посмотрю.grish83 писал(а): А Вы не сможете мне поправить мою прошивку
наклейка на микросхеме 1 267 358 034 с моей стороны обещаю полный
отчет.
Re: Opel Vectra C20NE 0 261 200 131
Завтра разберу обшивку (в астре очень далеко спрятан) прочитаю и выложу....chipsoft_ru писал(а):Пришлите серийную прошивку со своей машины, я посмотрю.grish83 писал(а): А Вы не сможете мне поправить мою прошивку
наклейка на микросхеме 1 267 358 034 с моей стороны обещаю полный
отчет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя