Страница 1 из 2
Ищу прошивку на ВАЗ классика Bosch M7.9.7+ под двигатель 1,6
Добавлено: Ср авг 24, 2016 1:36 pm
Gutman
Приветствую! Перевожу свою шестерку на инжектор. Купил комплект инжектора с разбирающейся четверки 1,45л с эбу бош 7,9,7+ Е2 B126ER02. Сейчас много читаю и разбираюсь с работой инжектора. Пока на полу в гараже разложил проводку инжа навешал на неё датчики и эбу и зацепил к компу, поигрался исполнительными механизмами, просмотрел ацп дмрв сименс(0,049-0,054В как я понял живой) и сохранённые ошибки, коих собственно нету. Но вот вопрос: так как двигатель у меня 2106 1,6л многие писали, что адаптация блока под этот объём неуверенная - сильно возрастает расход, но мол где-то существуют уже адаптированные прошивки под двигатель 21067 с моим эбу. Может поделится кто? Заранее всех благодарю.
Добавлено: Ср авг 24, 2016 5:44 pm
vldp
Надо было искать Январь 5 под класику,
либо Январь 7.2, чтобы можно было откатать
прошивку. Но, если уже есть 7.9.7+ то ставте
и пробуйте. Всё будет работать и ехать номально!
Добавлено: Ср авг 24, 2016 7:02 pm
Evgen198801
под январь 7.2 есть под 7.9.7 нет.... наверно не так популярен
Добавлено: Ср авг 24, 2016 9:31 pm
Богдан
могу состряпать,будет- где то близко.. или можем махнутся бош на январь подробнее по телефону или лс
Добавлено: Ср авг 24, 2016 10:23 pm
PWPetro
При исправном железе на боше авто ездит то-же не плохо.
Фирма BOSCH сколько лет делает запчасти ?
Фирму "Автел" или "Ителма" знают только в некоторых странах бывшего совка.
Добавлено: Ср авг 24, 2016 10:25 pm
Серёга
vldp писал(а):Надо было искать Январь 5 под класику,
либо Январь 7.2, чтобы можно было откатать
прошивку.
Январь 5 искать нет смысла, если проводка под 81-пиновый блок, катать прошивку на такой дрючок - тоже (имхо) слишком много чести. Сегодня только писал Январь 7.2+ с такой конфигурацией ( 1.6 мотор , передок 07, жопа Москвич пирожок), залил тюн от ммк, нормально. Ну а по сабжу, Бош 797+ вполне будет себя адекватно вести и на этом моторе, не нужно заморачиваться.
Добавлено: Чт авг 25, 2016 7:07 pm
Gutman
Т.к. я совсем начинающий, поэтому сейчас много изучаю, и видывал мнение одного товарища, что бош 7,9,7+ плохо адаптируется под больший объём. Но эту адаптацию делал в своё время адакт, но там прошивки ни в каком виде не допросишься

Добавлено: Чт авг 25, 2016 11:55 pm
sergey100
PWPetro писал(а):При исправном железе на боше авто ездит то-же не плохо.
Фирма BOSCH сколько лет делает запчасти ?
Фирму "Автел" или "Ителма" знают только в некоторых странах бывшего совка.
Хм, дело не в произволителе, а в продукции, точнее что с ней возможно сделать

Добавлено: Пн авг 29, 2016 10:33 am
Gutman
Всем спасибо, прошивка найдена. К концу недели доприездает топливный бак, магистрали и ДК. Надеюсь в течении месяца поставлю ибо очень сложный рабочий график с минимумом выходных.
Добавлено: Пт апр 28, 2017 11:23 am
Gutman
Всем привет

. Прошло уже достаточно времени, чтобы подвести хоть какие-то итоги. В январе месяце был разобран карбюраторный мотор, блок поточил, шлифонул колено и отремонтировал кабанчика(35ый вал). Собрал уже инжекторный двигатель 21067 1,6л. Как уже было сказано выше моск Восч 7,9,7+. На родной прошивке 1,45л двигатель завёлся и откатался один месяц с двумя проблемами: провал при начале движения и попытка заглохнуть при переходе с режима торможения двигателем на хх или с мощностного режима на хх. Далее волею судьбы

мне удалось добыть ту самую прошивку адаптированную под 1,6л от АДАКТ. Изменения есть: полностью ушел провал при начале движения(переход с хх в мощностной режим), а вот попытка заглохнуть или просто провал оборотов двигателя так и наблюдается. Система собрана полностью в том состоянии как авто выходит с завода, окромя, катализатора. Параметры на ХХ такие:








По поводу провала при сбросе газа и переходе на хх или при переходе с торможения двигателем на хх народ подсказывает замену РХХ. Хотя плавания оборотов хх не наблюдается, холодный, горячий пуск у двигателя отличный.
Суть такова, что блок 7,9,7+ адаптацией не вытягивает 150 кубиков.
Добавлено: Пт апр 28, 2017 11:30 am
Иоанн
Gutman писал(а):Суть такова, что блок 7,9,7+ адаптацией не вытягивает 150 кубиков.
Интересное заявление. Как он Ниву тогда вытягивает, ведь в случае с ОПП там вообще 1,8л?
Недавно только правил ПО на Калине 1,45, переделанную до 1,5л, всё нормально вытягивало и ехало.
Добавлено: Пт апр 28, 2017 11:43 am
Gutman
Я имел в виду родную прошивку 1,45л на моторе 1,6л.
Добавлено: Пт апр 28, 2017 7:27 pm
Иоанн
Скринов много как бы, но нет текущей коррекции, и давления топлива в режимах. Форсунки родные ли, их производительность. ДМРВ от классики исправный? АЦП 0,039В при включенном зажигании?
Я к тому, что про прошивку рано еще говорить.
Добавлено: Сб апр 29, 2017 11:50 pm
Gutman
Да, форсы родные. И еще на скринах могут быть неточности из-за включавшегося вентилятора(подросло время впрыска и т.д.). ДМРВ, наверно, исправный т.к. показатели расхода воздуха на хх соответствуют таковым для этого ДВС, а АЦП пляшет от 0,049 до 0,054В.
По поводу давления еще не знаю, не мерял, пытаюсь выцепить товарища с манометром и померять, в течении пары дней обязательно отпишусь.
Иоанн, Вы думаете есть какие-то проблемы?
Добавлено: Вс апр 30, 2017 10:14 am
Gutman
Эм.. по поводу коррекции, какой нету? Коррекции времени впрыска? Просмотрел скрины, угу, верно, нету её. Но она показывает нормальную топливоподачу: пляшет около 1. А вот аддитивная и мультипликативная коррекции еще видимо не начали работу т.к. скрины снимались со свеже собранного мотора еще не проходившего никакого пробега.