Страница 1 из 2
Разыскиваю сток и помощь Hyundai Getz 1,3 2004г.в., АКПП
Добавлено: Сб сен 17, 2016 2:38 am
avtoteh_dnepr
Может у кого есть сток TBG4P40 авто в названии темы. Вопрос - можно произвести замену скажем на TBE4M33 и если можно где о этом почитать?
Добавлено: Сб сен 17, 2016 7:02 am
Иоанн
Прошивка Гетц, заканчивающаяся на 3..., это и есть родная от 1,3л авто.
40 это от авто с 1,4 двигателем. Getz, 1,3 L, АКПП от 1,3л двигателя. Вы ничего не написали про комплектацию - есть ГУР, кондиционер и т.п. Если запишите любой софт полностью, работать и заводится будет. Но не всегда нормально, может быть вибрация и др.
Добавлено: Сб сен 17, 2016 8:40 am
vldp
Скорее всего вот эта должна подойти Getz_1.3_AT_TBG4P30
Добавлено: Сб сен 17, 2016 12:39 pm
avtoteh_dnepr
vldp писал(а):Скорее всего вот эта должна подойти Getz_1.3_AT_TBG4P30
Да это она, спасибо. А на второй вопрос - касательно замены? А если записать только калибровки? Будет работать нормально?
Добавлено: Сб сен 17, 2016 1:33 pm
Иоанн
Пишите только флеш.
Добавлено: Сб сен 17, 2016 1:38 pm
avtoteh_dnepr
Иоанн писал(а):Пишите только флеш.
Вы имеете ввиду full?
Добавлено: Сб сен 17, 2016 1:42 pm
Иоанн
Ну да, фулл. Калибровками не стоит. В чужой софт они войдут не корректно. Придется в буте восстанавливать. Так-то легко восстановить, но это время.
Добавлено: Чт сен 22, 2016 12:42 pm
avtoteh_dnepr
Господа, а есть варианты Е0 данного софта?
Добавлено: Чт сен 22, 2016 1:07 pm
avtoteh_dnepr
Блок уснул. Хотелось бы уточнить причину, стоковая не заходит, эбу не выходит на связь? Заливал через модуль М(Е)7.9.7 ОБД? прошивку TBE4m33. Буду заливать через бут. Но все же - что произошло, почему не получилась данная процедура?
Добавлено: Чт сен 22, 2016 1:32 pm
avtoteh_dnepr
Помогите - как перевести эбу в бут?
Добавлено: Чт сен 22, 2016 2:51 pm
avtoteh_dnepr
Разобрался, это плата другого образца, описание есть в комбике. Вот как его программировать.

Добавлено: Чт сен 22, 2016 4:12 pm
avtoteh_dnepr
Куча вопросов, может кто объяснит. Залил в бут режиме прошивку TBE4m33_E2, авто перестала ехать, переключение передач на 4000 оборотах, разгона нету. Подключил снова программатор, вычитываю иденты, а там пишет, что лежит TBG4P30. Как такое может быть?
Добавлено: Чт сен 22, 2016 5:09 pm
aleksei4
Eeprom не трогали? Может прошивка TBE4m33_E2 только подписана так, а на самом деле TBG4P30. В хексе не смотрели иденты?
Добавлено: Чт сен 22, 2016 5:13 pm
chipsoft
Иденты для диагностики могут и в ЕЕПРОме лежать
Добавлено: Чт сен 22, 2016 10:39 pm
miruwor
VLDP вам же дал родственный софт. Что мешало на нем сделать тюнинг? Или вычитать родную, всеравно пришлось ведь блок снимать. От судьбы не уйдешь, хотя все мы, порой, ленимся.