Страница 1 из 1
прошивка АКПП CHEVROLET Evanda
Добавлено: Сб окт 28, 2017 4:19 pm
Nickpshen
У кого есть считанная прошивка АКПП CHEVROLET Evanda или Lacetti который работает в связке с ЭБУ МР 140?
Идет переделка CHEVROLET Evanda 2,0 с ITMS 6F на MR140. ЭБУ Акпп не видит данные с моторного по кану. Блок АКПП остался родной. Видимо дело в прошивке или в самом ЭБУ акпп.
Добавлено: Сб окт 28, 2017 7:38 pm
wmasterw
там разные бывают на 2л , какая то автомат наверное
XAAL. XAAM, XAIK
чего надо ?
Добавлено: Сб окт 28, 2017 7:51 pm
Nickpshen
Автомат XAAM, но мне надо прошивка именно ЭБУ АКПП, а не моторного...
Добавлено: Сб окт 28, 2017 9:54 pm
Seriy-99
SPS-ом можно. Надо только вин машины с которой блок. Но мне кажется что это не поможет. С мр140 и сириусом обмен по кану (А8 и А16 блока TCM) а на ITMS 6 - обмен по 5 проводам.
Добавлено: Сб окт 28, 2017 10:03 pm
Nickpshen
Думаю железо одинаковое в ЭБУ АКПП. Стоит попробовать влить прошивку другую. Если не пойдет, то значит железо другое - тогда эбу надо искать именно от той машины где стоит МR140.
Даже можно от лачи 1,8 влить.
Добавлено: Сб окт 28, 2017 10:09 pm
Seriy-99
в любом случае надо пробовать . Если найдешь прошивку скинь мне, есть пара таких трупиков с битыми дампами,хочу восстановить.
Добавлено: Сб окт 28, 2017 10:12 pm
Nickpshen
Ок.
Добавлено: Вс окт 29, 2017 9:24 am
alex_ls
Железо у них одинаковое, где то у меня и прошивки были, но что то не найду, завтра ещё гляну на рабочем компе
Re: прошивка АКПП CHEVROLET Evanda
Добавлено: Вс мар 11, 2018 5:40 pm
rapid01019
Nickpshen писал(а):У кого есть считанная прошивка АКПП CHEVROLET Evanda или Lacetti который работает в связке с ЭБУ МР 140?
Идет переделка CHEVROLET Evanda 2,0 с ITMS 6F на MR140. ЭБУ Акпп не видит данные с моторного по кану. Блок АКПП остался родной. Видимо дело в прошивке или в самом ЭБУ акпп.
Подскажу немного по ITMS-6F
Исходя из того что я знаю
B12 сигнал абсолютного давления в коллекторе
B13 тахометр = обороты двигателя
B8 - масса через P-N свитч
А9 - датчик положения дроссельной заслонки и датчик температуры охлаждающей жидкости (последовательные данные)
С10 - не знаю
А вот чтобы сделать как ты хочешь и перейти на Мр140 - тебе надо лишь подключить пины А8, А16 и А7. Ничего менять не надо, ни прошивок автомата, ни чего другого- надо лишь отключить не нужные пины и подключить нужные. То есть пообрезать В12, В13, В8, А9 и С10, и проложить провода от TCM пинов А8, А16 (А7 останется как и был). Вроде всё.
Добавлено: Вс мар 11, 2018 8:44 pm
Nickpshen
Уже давно решил вопрос. С проводкой я сразу разобрался. Дело было именно в прошивке. Они отличаются. Зашил от лачети, так как от эванды не нашел. Но если кто поделится прошивкой АКПП от эванды, буду не против

Как мне кажется на ней переключения происходят немного на высших оборотах...
Добавлено: Пн мар 12, 2018 4:48 pm
rapid01019
Nickpshen писал(а):Уже давно решил вопрос. С проводкой я сразу разобрался. Дело было именно в прошивке. Они отличаются. Зашил от лачети, так как от эванды не нашел. Но если кто поделится прошивкой АКПП от эванды, буду не против

Как мне кажется на ней переключения происходят немного на высших оборотах...
А не могли бы поделиться сток прошивкой Эванды с мозгов ITMS-6F ?
Добавлено: Пн мар 12, 2018 5:26 pm
Nickpshen
МТ и АКПП
Добавлено: Пн мар 12, 2018 5:38 pm
rapid01019
Спасибо.