Страница 1 из 1

Нужна Е-0 вместо Е0000629 на УАЗ Микас 7.2

Добавлено: Сб сен 15, 2018 9:49 pm
nyic1
Здравствуйте нужно сделать Е0 и уменьшить аппетит на УМЗ 4213 УАЗ буханка в идеале может у кого то есть прошивка TOM-E629, прошивки от адакт имеются.

Добавлено: Сб сен 15, 2018 9:54 pm
Богдан
а чем адакт не угодил? может тогда и мы не сможем...

Добавлено: Сб сен 15, 2018 10:05 pm
nyic1
По отзывам TOM-E629 самая экономная адакт прошивки пока не заливал буду пробывать в понедельник, хочу перепробовать разные варианты, финансового вопроса у меня здесь нет, машина скорая на которой работает мой родственник, очень много жрет не вкладываются в лимит, лямбда зонд мертвый.

Добавлено: Вс сен 16, 2018 6:48 am
Иоанн
Может, там и ДМРВ не рабочий, поэтому и расход большой. Может быть, много чего другого. Отсюда не видно. Тогда вам никакая прошивка не поможет. И расход на расстоянии не лечат. Всегда нужно проехаться на авто, снять логи и править. С одного раза вряд ли получится. Поэтому ищите специалиста по месту. Вот у меня сейчас УАЗ в работе. Работаю над снижением расхода. Неделю даю покататься после правки. У вас другого пути тоже нет.

Добавлено: Вс сен 16, 2018 1:03 pm
Alex66
Если лямбда мертвый, то о каком расходе может идти речь? А уберете из прошивки его, будет не стабильность. Зимой еще больше. Не лучше ли все таки привести в порядок сначала, поменять лямбда, а потом что то тюнить?

Добавлено: Вс сен 16, 2018 1:16 pm
Иоанн
О том, что ДК не рабочий, мы знаем лишь со слов ТС. Ни номера ошибки, ни наименования. А черные свечи не только из-за ДК могут быть, чаще вижу от ДТОЖ. Их там несколько разновидностей, а продавцы по не знанию продают то, что с их точки зрения должно устанавливаться на данное авто. И даже подходящий по типу ДТОЖ может показывать температуру, отличающейся от реальной на 10 и более гр.С. Редко когда первый попавшийся в магазине ДТОЖ является рабочим. Это касается и всех датчиков. А сейчас еще выяснится, что форсунки стоят не родные.

Добавлено: Вс сен 16, 2018 2:23 pm
nyic1
ДК физически оборван все остальное родное, датчик температуры рабочий диагностику проводил сканматик2, подкидывал свой подменный лямбда зонд машина работает нормально но разход не замерял так как раньше уже меняли датчик но они его постоянно отрывают поэтому менять датчик больше не хотят, есть желание его отключить.

Добавлено: Вс сен 16, 2018 2:55 pm
DENVER
Alex66 писал(а):Если лямбда мертвый, то о каком расходе может идти речь? А уберете из прошивки его, будет не стабильность. Зимой еще больше. Не лучше ли все таки привести в порядок сначала, поменять лямбда, а потом что то тюнить?
почему нестабильность , к живому примеру , на такой системе отключил ДК , человек накатал на авто 270 тыс . с нормальным расходом , не разу не снял гбц , и продал авто с компрессией по 11 :)

Добавлено: Вс сен 16, 2018 3:07 pm
Иоанн
nyic1 писал(а):ДК физически оборван
Встречаю такое, но чтобы черные свечи были при этом? Если ДК1 сильно искажал данные да, ДТОЖ глючный часто (ошибки может и не быть), форсунки не родные тоже. Но чтобы просто ДК1 в обрыве и черные свечи.
Думается, заплатите на Е-0 и впустую.

Добавлено: Вс сен 16, 2018 10:08 pm
DENVER
nyic1 писал(а):По отзывам TOM-E629 самая экономная адакт прошивки пока не заливал буду пробывать в понедельник, хочу перепробовать разные варианты, финансового вопроса у меня здесь нет, машина скорая на которой работает мой родственник, очень много жрет не вкладываются в лимит, лямбда зонд мертвый.
полностью добросовестно диагностировать авто , а потом прошивки менять !

Re: Нужна Е-0 вместо Е0000629 на УАЗ Микас 7.2

Добавлено: Вс сен 16, 2018 10:19 pm
KVINTO-63
nyic1 писал(а):Здравствуйте нужно сделать Е0 и уменьшить аппетит на УМЗ 4213 УАЗ буханка в идеале может у кого то есть прошивка TOM-E629, прошивки от адакт имеются.
Заливай прошивку от адакт и диагностируй авто. Если кроме ДК косяков не будет, то и расход придёт в норму. Катаются на этой прошиве не один десяток УАЗов уже по несколько лет - проблем ни у кого нет. На эти блоки на тот момент ни кто из известных калибровщиков, кроме адакт, прошивок хороших и не делал.

Re: Нужна Е-0 вместо Е0000629 на УАЗ Микас 7.2

Добавлено: Пн сен 17, 2018 6:42 am
Иоанн
KVINTO-63 писал(а):Заливай прошивку от адакт и диагностируй авто.
Диагностировать нужно всегда на стоковой прошивке. В ней, если так хотите, отключите ДК1 и проверяйте.

Добавлено: Пн сен 17, 2018 7:33 am
вадимк
Народ, вы обратили внимание ,как эксплуатируется авто? Я вижу,что нет. Просто, в качестве примера : Жалоба на расход автомобиля казель в 30 л\100км. Нормально!? Нормально !!! Авто развозит бутылированную воду по клиентам во дворах многоэтажек. Передвижение на 1-й передаче с частыми стоп-стартами. Нужно залить Е0 и отрегулировать коэф. подачи топлива. И не париться.

Добавлено: Пн сен 17, 2018 9:07 pm
Alex66
А этот УАЗ ползает по полям или болоту, так что обрывает лямбда постоянно. Хочется чтоб расход по полям при этом был не более 12 литров. :D

Добавлено: Вт сен 18, 2018 9:43 pm
miruwor
Норммальные форсунки с редуктором и настройка с ШДК и можно без штатного ДК ездить. Но денег нету даже на лямбду :)