Страница 1 из 1

Ищу прошивку славута микас 10.3

Добавлено: Вт окт 02, 2018 9:31 pm
Volodia Himich
нужна прошивка без лямбда зонда,економ вариант нужен по бензину.

или кто может мою переработать без лямбда

Добавлено: Вт окт 02, 2018 9:37 pm
Seriy-99
можно. но экономичней чем с рабочей лямбдой едвали будет. если интересно - то пишите а личку.

Добавлено: Ср окт 03, 2018 10:11 am
SLon
Seriy-99 писал(а):можно. но экономичней чем с рабочей лямбдой едвали будет. если интересно - то пишите а личку.
без лямбды = экономичней, проверено. только потом надо GOB правильно выставить, и делается это всё на основе родной. желательно.

Добавлено: Ср окт 03, 2018 12:03 pm
wmasterw
какой ужас
слон ,я думаю,что тебя даже к карбам пускать нельзя :D

Добавлено: Ср окт 03, 2018 12:56 pm
SLon
вау-дятлам = неймется)
а шо там с карбами не так, вау-мастер? ремешок поправил, карбик накрутил и... машинка вставит любую евру2, 4, и по расходу и по динамике и там, где карбик брал литров 6-7 на сотку, евро4 = берет 12)) в лучшем случае)) тебе это невдомек?))
более того, я тебе добавлю, что и газовые 4 поколения жрут меньше на евро-0. ты их просто настраивать не умеешь)))

Добавлено: Ср окт 03, 2018 3:30 pm
blistograd
из серии :вы все гавно :D :D :D

Добавлено: Чт окт 04, 2018 9:48 am
Богдан
да карбы были экономичнее и надежнее нас развели инжектором.Нужно было лишь сделать цифровое зажигание.Говорят об экологии а сами взрывают ядерные бомбы,добывают сланцевый газ...Мир лежит во зле..Или почему бензин таким дорогим стал,нам говорят что нефть закончится через 100лет, а знаете почему через 100?Потому что нефть неисчерпаемое ископаемое и через 100 лет нас на земле уже не будет и другим поколениям можно будет впаривать что все так дорого потому что через 100 лет закончится.При совдепе бензин стоил копейки потому что это его настоящая цена.Чето накрыло..

Добавлено: Чт окт 04, 2018 11:33 am
serg71
Во блин раздули ,экономичнее будет лишь в том случае ,когда смесь будет в таком составе ,чтоб она сгорела примерно 15 гр после вмт на такте рабочего хода ,с учётом свойств топлива ,бедная горит быстро,багатая медленней, и обсуждать ,что лучше,карб или инжектор вроде вообще глупо ,тогда лучше на велосипед пересесть,стехимотрия для двс конечно не всегда правильно ,это для экологии

Добавлено: Чт окт 04, 2018 1:56 pm
wmasterw
ну как бы всегда считалось, что наиболее высокая скорость горения и наболее высокий КПД при а= 0,9-0,95 , но ни как ни при а=1, ни тем более при обеднении :)

Добавлено: Чт окт 04, 2018 6:00 pm
karlson
чего вы тут пиписками меряетесь??? Почитайте теорию ДВС ! Вот одна из ссылок и авторов! http://www.studmed.ru/dyachenko-vg-teor ... f6db4.html

Добавлено: Чт окт 04, 2018 9:44 pm
Thyssen
Богдан писал(а):да карбы были экономичнее и надежнее нас развели инжектором.Нужно было лишь сделать цифровое зажигание
Да ладно..... :lol:

Добавлено: Чт окт 04, 2018 9:50 pm
SLon
о-о! а я-то думал wow-mastera, они такие... ТАКИЕ... ВАУ! а тут получается вау-мастерам надо опять буквари читать)) и про карбики рассказывать)) шотаржу))
wmasterw писал(а):ну как бы всегда считалось, что наиболее высокая скорость горения и наболее высокий КПД при а= 0,9-0,95
мощность, вау-мастер, МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ, а НЕ кпд)