Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Осенняя акция сканер МТ-10 адаптер KR2E
Модераторы: blistograd, chipsoft
Осенняя акция сканер МТ-10 адаптер KR2E
на распродажу выставляется 10 комплектов сканера МТ-10 по цене 350 долларов, в комплекте отлаженная плата, корпус, диск с софтом, шнурок от адаптера до компа. Если нужно-за отдельную плату в размере 250грн доукомплектую 3 разъемами GM12, OBD-2, ГАЗ.
http://nppnts.ru/dwl/soft/mt/mt10_40w.zip отсюда софт качаем. тел.+380505717869 Валерий
http://nppnts.ru/dwl/soft/mt/mt10_40w.zip отсюда софт качаем. тел.+380505717869 Валерий
Любишьна Сенсе кататься-люби Мерсы чинить....
Re: Осенняя акция сканер МТ-10 адаптер KR2E
В описании программы, по вашей ссылке, сказано
Как насчет адаптера-коммутатора, без него перечисленные протоколы не поддерживаются или нужно проводками тыкать в нужные дырдочки ? Или это все туфта. меняеш разьемы и все?Программа МТ10 работает с различными адаптерами, выпускаемыми НПП НТС:
Программа МТ10 с адаптером KR-2E - это комплект "Сканер МТ-2Е".
Для расширения возможностей этих адаптеров выпускается также адаптер-коммутатор АК-4.
Адаптер-коммутатор предназначен для коммутации шин K-Line и L-Line на любые контакты разъема OBD II при диагностике различных устройств автомобиля, а также для поддержки протоколов SAE J1850 PWM/VPW и CAN 2.0A/B ISO 15765 адаптером KR-2E.
Адаптер-коммутатор используется вместо Кабеля OBD II.
Подключение АК-4 к адаптеру KR-2E расширяет возможности Сканера МТ-2Е.
Становится доступна диагностика по протоколам SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW, CAN2 ISO 15765, применяемые для диагностики многих марок современных автомобилей.
Кроме того, АК-4 позволяет коммутировать шины K-Line и L-Line на любые контакты диагностического разъема OBD II, что необходимо для диагностики некоторых контроллеров.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335
тел. 066 7763335
Re: Осенняя акция сканер МТ-10 адаптер KR2E
ну походу без него прийдется коммутировать руками, абс,эирбег,главное пины на разъеме не попутатьinjektor писал(а):В описании программы, по вашей ссылке, сказаноКак насчет адаптера-коммутатора, без него перечисленные протоколы не поддерживаются или нужно проводками тыкать в нужные дырдочки ? Или это все туфта. меняеш разьемы и все?Программа МТ10 работает с различными адаптерами, выпускаемыми НПП НТС:
Программа МТ10 с адаптером KR-2E - это комплект "Сканер МТ-2Е".
Для расширения возможностей этих адаптеров выпускается также адаптер-коммутатор АК-4.
Адаптер-коммутатор предназначен для коммутации шин K-Line и L-Line на любые контакты разъема OBD II при диагностике различных устройств автомобиля, а также для поддержки протоколов SAE J1850 PWM/VPW и CAN 2.0A/B ISO 15765 адаптером KR-2E.
Адаптер-коммутатор используется вместо Кабеля OBD II.
Подключение АК-4 к адаптеру KR-2E расширяет возможности Сканера МТ-2Е.
Становится доступна диагностика по протоколам SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW, CAN2 ISO 15765, применяемые для диагностики многих марок современных автомобилей.
Кроме того, АК-4 позволяет коммутировать шины K-Line и L-Line на любые контакты диагностического разъема OBD II, что необходимо для диагностики некоторых контроллеров.
Re: Осенняя акция сканер МТ-10 адаптер KR2E
Без АК-4 и протоколы не поддерживаются, и проводки нужно руками тыкать.injektor писал(а):В описании программы, по вашей ссылке, сказаноКак насчет адаптера-коммутатора, без него перечисленные протоколы не поддерживаются или нужно проводками тыкать в нужные дырдочки ? Или это все туфта. меняеш разьемы и все?Программа МТ10 работает с различными адаптерами, выпускаемыми НПП НТС:
Программа МТ10 с адаптером KR-2E - это комплект "Сканер МТ-2Е".
Для расширения возможностей этих адаптеров выпускается также адаптер-коммутатор АК-4.
Адаптер-коммутатор предназначен для коммутации шин K-Line и L-Line на любые контакты разъема OBD II при диагностике различных устройств автомобиля, а также для поддержки протоколов SAE J1850 PWM/VPW и CAN 2.0A/B ISO 15765 адаптером KR-2E.
Адаптер-коммутатор используется вместо Кабеля OBD II.
Подключение АК-4 к адаптеру KR-2E расширяет возможности Сканера МТ-2Е.
Становится доступна диагностика по протоколам SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW, CAN2 ISO 15765, применяемые для диагностики многих марок современных автомобилей.
Кроме того, АК-4 позволяет коммутировать шины K-Line и L-Line на любые контакты диагностического разъема OBD II, что необходимо для диагностики некоторых контроллеров.
Автор загрузчика MultiFlasher
Ну вот, преобрел я это чюдо. Тоесть адаптер. Впечатляюсчие возможности, особенно по ВАЗам и ГАЗам в подпункте ПРОЧЕЕ, в прынцыпе из за чего и брал его. Остальное и другими адаптерами прекрасно диагностируется.
А вот вопрос по ОБД-2 остается открытым. Ну если он есть, почему б его не задействовать, чтоб не тасовать адаптеры. Судя с литературы, протоколы SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW можно переключать перекидая проводки с 7 на 2 и с 15 на 10 с помощью переключателя или реле. А вот будет ли работать CAN2 ISO 15765 если перекинуть с 7 на 6 и с15 на 14, там ведь нужна спец микросхема. Если кто знает, поправьте, какую на какую ножку перекидать правильно.
Попробую при возможности, отпишусь.
А вот вопрос по ОБД-2 остается открытым. Ну если он есть, почему б его не задействовать, чтоб не тасовать адаптеры. Судя с литературы, протоколы SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW можно переключать перекидая проводки с 7 на 2 и с 15 на 10 с помощью переключателя или реле. А вот будет ли работать CAN2 ISO 15765 если перекинуть с 7 на 6 и с15 на 14, там ведь нужна спец микросхема. Если кто знает, поправьте, какую на какую ножку перекидать правильно.
Попробую при возможности, отпишусь.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335
тел. 066 7763335
Да, CAN-шину действительно не берет. При подключении к другим вариантам предупреждает. что нет АК-4 и предлагает контакты для подключения, а при выборе CAN дальше предупреждения не идет.
С ВАГами работает, пробовал на фольце.
За такие деньги покупать АК-4, это круто. С CAN прекрасно справляется ELM327, тем более есть уже в наличии. Проверено, прекрасно работает. Или к Ланчу докупить CAN BUS II за 950грн.
С ВАГами работает, пробовал на фольце.
За такие деньги покупать АК-4, это круто. С CAN прекрасно справляется ELM327, тем более есть уже в наличии. Проверено, прекрасно работает. Или к Ланчу докупить CAN BUS II за 950грн.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335
тел. 066 7763335
А вообсче если не учитывать КАН то сканер МТ-10 с адаптером KR2E за такие деньги прекрасная штука, практически берет все машины. Жаль только версия программы MT10 v4.0.x будет поддерживаться для всех адаптеров, включая KR-2Е, только в плане исправления выявленных в программе ошибок.
Коды доступа 2009 не поддерживаются программой MT10 v4.0.x.
v4.1.x не поддерживает адаптер KR2E, не будет обновлений, но и так перечень машин прекрасный на даное время.
Коды доступа 2009 не поддерживаются программой MT10 v4.0.x.
v4.1.x не поддерживает адаптер KR2E, не будет обновлений, но и так перечень машин прекрасный на даное время.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335
тел. 066 7763335
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей