Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Эмулятор исправного катализатора

Купля продажа различных товаров

Модераторы: blistograd, chipsoft

Ответить
lporttri
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 7:12 am
Откуда: OMSK

Эмулятор исправного катализатора

Сообщение lporttri » Сб июн 26, 2010 12:49 pm

Эмулятор исправного катализатора двухканальный, универсальный.
Совместим с последними алгоритмами е3-е4.
http://www.alfa-gauge.ru/index.php?site ... e_file=020

ЕВГЕНИЙ
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Чт май 10, 2007 6:38 pm
Откуда: Ростов Дон.

Сообщение ЕВГЕНИЙ » Сб июн 26, 2010 6:09 pm

И на VAG подойдёт и на ММС, где LAF?
Если где-то убыло, значит, где-то прибыло!
auto-doctor61.ru

lporttri
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 7:12 am
Откуда: OMSK

Сообщение lporttri » Сб июн 26, 2010 8:03 pm

vag&mmc это как минимум два десятка разных
определяющих (докатализаторных) датчиков, а значит и
такое же количество тарировок (алгов) определения состава
выхлопных газов.. совершенно нереально впихнуть все возможные
типы датчиков даже в 3-5-10.. модификаций приборов.
У моего прибора входным сигналом может быть только сигнал от
"циркониевого" дк (0-1.2в, lr-0.1-0.5, rl-0.6-1.2).
Если учесть, что 99% автомобилей в качестве контролирующего
(послекатализаторного) датчика используют именно "циркониевый"
датчик, основных вариантов установки на автомобиль (с "неизвестным"
типом первого датчика) два - варить гайку перед катализатором и
ставить доп.дк или удалять катализатор.

NikAutozone
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2008 10:00 pm
Откуда: www.autozone.ua

Сообщение NikAutozone » Пн сен 06, 2010 9:46 pm

lporttri писал(а):vag&mmc это как минимум два десятка разных
определяющих (докатализаторных) датчиков, а значит и
такое же количество тарировок (алгов) определения состава
выхлопных газов.. совершенно нереально впихнуть все возможные
типы датчиков даже в 3-5-10.. модификаций приборов.
У моего прибора входным сигналом может быть только сигнал от
"циркониевого" дк (0-1.2в, lr-0.1-0.5, rl-0.6-1.2).
Если учесть, что 99% автомобилей в качестве контролирующего
(послекатализаторного) датчика используют именно "циркониевый"
датчик, основных вариантов установки на автомобиль (с "неизвестным"
типом первого датчика) два - варить гайку перед катализатором и
ставить доп.дк или удалять катализатор.
Глубина мысли, аФтара данных строк, просто потрясает)))
Обычный флуд дилетанта.
Удивляет другое: Зачем прикреплять это на всеобщее посмешище?(((

Аватара пользователя
spiritquest
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 9:48 am
Откуда: Бровары

Сообщение spiritquest » Вс сен 26, 2010 8:23 am

NikAutozone-
не могу зайти на Ваш сайт www.autozone.ua :lol:

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей