Эмулятор исправного катализатора двухканальный, универсальный.
Совместим с последними алгоритмами е3-е4.
http://www.alfa-gauge.ru/index.php?site ... e_file=020
Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Эмулятор исправного катализатора
Модераторы: blistograd, chipsoft
vag&mmc это как минимум два десятка разных
определяющих (докатализаторных) датчиков, а значит и
такое же количество тарировок (алгов) определения состава
выхлопных газов.. совершенно нереально впихнуть все возможные
типы датчиков даже в 3-5-10.. модификаций приборов.
У моего прибора входным сигналом может быть только сигнал от
"циркониевого" дк (0-1.2в, lr-0.1-0.5, rl-0.6-1.2).
Если учесть, что 99% автомобилей в качестве контролирующего
(послекатализаторного) датчика используют именно "циркониевый"
датчик, основных вариантов установки на автомобиль (с "неизвестным"
типом первого датчика) два - варить гайку перед катализатором и
ставить доп.дк или удалять катализатор.
определяющих (докатализаторных) датчиков, а значит и
такое же количество тарировок (алгов) определения состава
выхлопных газов.. совершенно нереально впихнуть все возможные
типы датчиков даже в 3-5-10.. модификаций приборов.
У моего прибора входным сигналом может быть только сигнал от
"циркониевого" дк (0-1.2в, lr-0.1-0.5, rl-0.6-1.2).
Если учесть, что 99% автомобилей в качестве контролирующего
(послекатализаторного) датчика используют именно "циркониевый"
датчик, основных вариантов установки на автомобиль (с "неизвестным"
типом первого датчика) два - варить гайку перед катализатором и
ставить доп.дк или удалять катализатор.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб ноя 29, 2008 10:00 pm
- Откуда: www.autozone.ua
Глубина мысли, аФтара данных строк, просто потрясает)))lporttri писал(а):vag&mmc это как минимум два десятка разных
определяющих (докатализаторных) датчиков, а значит и
такое же количество тарировок (алгов) определения состава
выхлопных газов.. совершенно нереально впихнуть все возможные
типы датчиков даже в 3-5-10.. модификаций приборов.
У моего прибора входным сигналом может быть только сигнал от
"циркониевого" дк (0-1.2в, lr-0.1-0.5, rl-0.6-1.2).
Если учесть, что 99% автомобилей в качестве контролирующего
(послекатализаторного) датчика используют именно "циркониевый"
датчик, основных вариантов установки на автомобиль (с "неизвестным"
типом первого датчика) два - варить гайку перед катализатором и
ставить доп.дк или удалять катализатор.
Обычный флуд дилетанта.
Удивляет другое: Зачем прикреплять это на всеобщее посмешище?(((
- spiritquest
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Ср мар 31, 2010 9:48 am
- Откуда: Бровары
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей