Купля продажа различных товаров
Модераторы: blistograd, chipsoft
-
romik
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 4:34 pm
- Откуда: Запорожье
Сообщение
romik » Чт мар 17, 2011 8:18 am
РАЗБОЙНИК писал(а):Подскажите пожалуйста в чем может быть причина, при подключении адаптера через К линию не устанавливается связь с ЭБУ авто?
А к компьютеру адаптер подключен?
А компьютер включен?
А к авто какому, может к
автоматической стиральной машине?
А подключали куда, к аккумулятору, или просто в глушитель засунули?
Это я к тому, что если хотите получить ответ, нужно описывать ситуацию подробно, тут не клуб телепатов.
Автор загрузчика MultiFlasher
-
РАЗБОЙНИК
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 1:12 am
- Откуда: УКРАИНА
Сообщение
РАЗБОЙНИК » Чт мар 17, 2011 3:02 pm
Подключаю адаптер к авто ВАЗ с ЭБУ BOSCH M 7.9.7 . Адаптер собран на FT232RL и L9637D. Тэст в программе VAG-COM проходит. При подключении адаптера к ЭБУ авто через диагностическую колодку , выборе в данной программе соответствующую марки ЭБУ (BOSCH M7.9.7 ) и установку соответствующего номера COM порта (для диагностики ЭБУ пробывал такие программы MotorTester , Stevaz , Autovaz.new , DiagnocticTool , bosch , KWP2000 и т.д. ) светодиоды в адаптере на прием и передачу данных начинают мигать , но связи с ЭБУ нет. Я думаю так понятнее ? Подскажите в чем может быть причина.
-
avtoteh_dnepr
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Сообщение
avtoteh_dnepr » Чт мар 17, 2011 9:12 pm
РАЗБОЙНИК писал(а):Подключаю адаптер к авто ВАЗ с ЭБУ BOSCH M 7.9.7 . Адаптер собран на FT232RL и L9637D. Тэст в программе VAG-COM проходит. При подключении адаптера к ЭБУ авто через диагностическую колодку , выборе в данной программе соответствующую марки ЭБУ (BOSCH M7.9.7 ) и установку соответствующего номера COM порта (для диагностики ЭБУ пробывал такие программы MotorTester , Stevaz , Autovaz.new , DiagnocticTool , bosch , KWP2000 и т.д. ) светодиоды в адаптере на прием и передачу данных начинают мигать , но связи с ЭБУ нет. Я думаю так понятнее ? Подскажите в чем может быть причина.
Изучайте мат часть, там может стоять иммо!
-
РАЗБОЙНИК
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 1:12 am
- Откуда: УКРАИНА
Сообщение
РАЗБОЙНИК » Пт мар 18, 2011 11:18 am
Что за иммо , можно пожалуйста подробнее ?
-
avtoteh_dnepr
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Сообщение
avtoteh_dnepr » Сб мар 19, 2011 7:28 pm
РАЗБОЙНИК писал(а):Что за иммо , можно пожалуйста подробнее ?
Тогда Вам лучше вначале изучить ус-во автомобиля.
-
РАЗБОЙНИК
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 1:12 am
- Откуда: УКРАИНА
Сообщение
РАЗБОЙНИК » Вс мар 20, 2011 10:33 pm
Ну спасибо вам avtoteh_dnepr и на этом !
-
romik
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 4:34 pm
- Откуда: Запорожье
Сообщение
romik » Пн мар 21, 2011 7:36 am
Иммо - иммобилайзер. А на счёт связи, нужно проверить, что цепь диагностики доходит с разъёма до контроллера, и драйвера адаптера поддерживают скорость 10400.
Автор загрузчика MultiFlasher
-
mishelin21
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 1:21 pm
- Откуда: Львов
Сообщение
mishelin21 » Пн мар 21, 2011 12:29 pm
Всем привет, подскажите пожалуйста схему, как на мс33199 сделать автоматическое переключение между 5 и 12 вольт?
Заранее спасибо!
-
РАЗБОЙНИК
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 1:12 am
- Откуда: УКРАИНА
Сообщение
РАЗБОЙНИК » Пн мар 21, 2011 2:09 pm
romik писал(а):Иммо - иммобилайзер. А на счёт связи, нужно проверить, что цепь диагностики доходит с разъёма до контроллера, и драйвера адаптера поддерживают скорость 10400.
Цепь от диагностического разъема к контроллеру есть , так как у меня к диагностическому разъему ( К линии ) подключен бортовой компьютер. Проверял данный адаптер на другом ЭБУ ( ЯНВАРЬ ) все заработало без проблем.
-
poznaika
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:58 pm
- Откуда: Луганская обл. Кременная
Сообщение
poznaika » Пн мар 21, 2011 4:50 pm
Отключи бортовой комп,должно помочь.
-
РАЗБОЙНИК
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 1:12 am
- Откуда: УКРАИНА
Сообщение
РАЗБОЙНИК » Вт мар 22, 2011 12:02 pm
poznaika писал(а):Отключи бортовой комп,должно помочь.
При подключении адаптера я борт комп от К линии отключаю .
-
avtoteh_dnepr
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Сообщение
avtoteh_dnepr » Вт мар 22, 2011 2:18 pm
РАЗБОЙНИК писал(а):poznaika писал(а):Отключи бортовой комп,должно помочь.
При подключении адаптера я борт комп от К линии отключаю .
Вот ты гонишь!!! Я же сказал, ну неужели тяжело хоть немного поиском по работать:
"Иногда причиной отсутствия связи на автомобилях без иммо банальна и возможна только в отечественном автопроме - разрыв линии диагностики, идущей от диагностического разъема до ЭБУ. Иммобилизатор использует K-Line для связи с ЭБУ и включается в разрыв линии диагностики. Если иммобилизатор не установлен, то линия диагностики висит в воздухе и связь с ЭБУ отсутствует. Для восстановления связи нужно просто установить перемычку между контактами 9-1 и 18 разъема иммобилайзера (или установить иммобилайзер) как показано на рисунке. На практике, для сохранения функций плавного гашения света, да и просто для отпугивания пионеров обрезают и сращивают эти два провода, оставив иммо в разъеме. Последний вариант даже полезен, т.к. в практике довольно часто при не правильном пользовании иммо, да и просто от непредсказуемых факторов иммо блокирует ЭБУ в самый неподходящий момент, а от угонщиков он в общем то не спасает. "
Только тему засорять.[/b]
-
kacap2008
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 12:04 am
- Откуда: Полтавская обл.
Сообщение
kacap2008 » Вт мар 22, 2011 7:34 pm
Меня, было дело, даже и перемычка не спасала. Подсоединялся на прямую к К-линии ЭБУ.
А вообще-то avtoteh_dnepr прав. Чтобы диагностировать машину, нужно хотя бы знать моточасть... А то можно нарваться...
-
avtoteh_dnepr
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Сообщение
avtoteh_dnepr » Вт мар 22, 2011 10:07 pm
kacap2008 писал(а):Меня, было дело, даже и перемычка не спасала. Подсоединялся на прямую к К-линии ЭБУ.
А вообще-то avtoteh_dnepr прав. Чтобы диагностировать машину, нужно хотя бы знать моточасть... А то можно нарваться...
Есть такое дело, не хватало напруги или плохая масса. Во избежание этого адаптер напрямую на АКБ и зарядное обязательно.
-
РАЗБОЙНИК
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 1:12 am
- Откуда: УКРАИНА
Сообщение
РАЗБОЙНИК » Вт мар 22, 2011 10:26 pm
avtoteh_dnepr писал(а):РАЗБОЙНИК писал(а):poznaika писал(а):Отключи бортовой комп,должно помочь.
При подключении адаптера я борт комп от К линии отключаю .
Вот ты гонишь!!! Я же сказал, ну неужели тяжело хоть немного поиском по работать:
"Иногда причиной отсутствия связи на автомобилях без иммо банальна и возможна только в отечественном автопроме - разрыв линии диагностики, идущей от диагностического разъема до ЭБУ. Иммобилизатор использует K-Line для связи с ЭБУ и включается в разрыв линии диагностики. Если иммобилизатор не установлен, то линия диагностики висит в воздухе и связь с ЭБУ отсутствует. Для восстановления связи нужно просто установить перемычку между контактами 9-1 и 18 разъема иммобилайзера (или установить иммобилайзер) как показано на рисунке. На практике, для сохранения функций плавного гашения света, да и просто для отпугивания пионеров обрезают и сращивают эти два провода, оставив иммо в разъеме. Последний вариант даже полезен, т.к. в практике довольно часто при не правильном пользовании иммо, да и просто от непредсказуемых факторов иммо блокирует ЭБУ в самый неподходящий момент, а от угонщиков он в общем то не спасает. "
Только тему засорять.[/b]
У меня иммобилайзер стоит, просто он не активирован. Дело в том , что при подключении к диагностическому разъему (К-Line) бортового компьютера, то он работает , а при подключении к тому же диагностическому разъему (К-Line) USB K-Line адаптера , то связи с ЭБУ (BOSCH M 7.9.7) НЕТ. Говорю сразу, что при подключении адаптера к К -Line бортовой компьютер от К -Line отключаю. Проверил данный адаптер на другом ЭБУ (ЯНВАРЬ),все работает без проблем. Вот я и спрашиваю в чем может быть причина,что бортовой компьютер работает от этой К-Line,а адаптер НЕ ХОЧЕТ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя