Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Адаптер USB-KL-line на FT232RL
Модераторы: blistograd, chipsoft
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Думай сам! Если адаптер рабочий, программа рабочая, сигнал на К-линии есть, что еще может быть? Или как сделать так, что бы адаптер подключился к ЭБУ? Как подключен бортовой комп + и минус? Так же подключи адаптер. Замкни контакты на иммо, не сложно же (программы ведь ломанные) или на прямую подключись к ЭБУ. Думай сам.У меня иммобилайзер стоит, просто он не активирован. Дело в том , что при подключении к диагностическому разъему (К-Line) бортового компьютера, то он работает , а при подключении к тому же диагностическому разъему (К-Line) USB K-Line адаптера , то связи с ЭБУ (BOSCH M 7.9.7) НЕТ. Говорю сразу, что при подключении адаптера к К -Line бортовой компьютер от К -Line отключаю. Проверил данный адаптер на другом ЭБУ (ЯНВАРЬ),все работает без проблем. Вот я и спрашиваю в чем может быть причина,что бортовой компьютер работает от этой К-Line,а адаптер НЕ ХОЧЕТ?
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Ну ты даешь!!!!! Хелп к ChipLoader не пробовал открывать?РАЗБОЙНИК писал(а):Хлопцы подскажите кто знает , какой номер вывода на ЭБУ BOSCH M7.9.7 К -Line ?
51,53 контакт ЭБУ - Масса
71 контакт ЭБУ - К-Лайн
13 контакт ЭБУ - Включение зажигания (+12В)
12 контакт ЭБУ - Неотключаемое питание (+12В)
43 контакт ЭБУ - Разрешение программирования (Масса)
44,63 контакт ЭБУ - Питание главного реле (+12В)
Дело в том, что у меня по схеме на ЭБУ 71 контакт - W-Line и она идет на иммобилайзер ,а уже с иммобилайзера выходит К-Line и идет на диагностический разъем! Вот я и не могу понять почему на моем ЭБУ 71 контакт W-Line , а не К-Line?avtoteh_dnepr писал(а):Ну ты даешь!!!!! Хелп к ChipLoader не пробовал открывать?РАЗБОЙНИК писал(а):Хлопцы подскажите кто знает , какой номер вывода на ЭБУ BOSCH M7.9.7 К -Line ?
51,53 контакт ЭБУ - Масса
71 контакт ЭБУ - К-Лайн
13 контакт ЭБУ - Включение зажигания (+12В)
12 контакт ЭБУ - Неотключаемое питание (+12В)
43 контакт ЭБУ - Разрешение программирования (Масса)
44,63 контакт ЭБУ - Питание главного реле (+12В)
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Даже не знаю как ответить на такой вопрос?РАЗБОЙНИК писал(а):Дело в том, что у меня по схеме на ЭБУ 71 контакт - W-Line и она идет на иммобилайзер ,а уже с иммобилайзера выходит К-Line и идет на диагностический разъем! Вот я и не могу понять почему на моем ЭБУ 71 контакт W-Line , а не К-Line?avtoteh_dnepr писал(а):Ну ты даешь!!!!! Хелп к ChipLoader не пробовал открывать?РАЗБОЙНИК писал(а):Хлопцы подскажите кто знает , какой номер вывода на ЭБУ BOSCH M7.9.7 К -Line ?
Сними ЭБУ и подключи "на столе".
Или просто возьми схему в которой правильно прописаны пины ЭБУ. Откуда знать, что у тебя за схема? И что это за W-Line?
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Подключи тестер, посмотри вольтаж на 71-ой. ЭБУ BOSCH М7.9.7РАЗБОЙНИК писал(а):Обычная схема эл.проводки авто, из книжки по ремонту авто своими руками. Пробывал подключать бортовой компьютер на прямую к 71 контакту ЭБУ ,написал что нет связи с контролером.Если знаете то подскажите где можно посмотреть распиновку ЭБУ BOSCH М7.9.7 для авто LADA КАЛИНА с двиг. 1.4 /16 кл
google тебе в помощь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей