Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Куплю ЭБУ на ланос 1.6
Модераторы: blistograd, chipsoft
Куплю ЭБУ на ланос 1.6
Стоял GF KDAC YAFU. Сейчас катаюсь вообще на левом.
Нужен такой или аналог.
Нужен такой или аналог.
Ищи вадимк у него должен быть.
http://www.chipsoft.ru/forums/profile.p ... ile&u=3290
http://www.chipsoft.ru/forums/profile.p ... ile&u=3290
Созванивались. Нет у него рабочего.aleks-ua писал(а):Ищи вадимк у него должен быть.
http://www.chipsoft.ru/forums/profile.p ... ile&u=3290
Завтра на разборку поеду. Просветите чайника, как подбирать блок: какие блоки подходят на замену?
Сейчас машина катается на KDAC YAIH, не смотря на то, что в машине есть ДК (кстати, это ни чем не чревато?). Как понимаю, подойдет еще и KDAC YAFT.
А есть еще куча их: CMPR, CRWD, KDAC 182D, KDAC 180F, KDAC POL, KDAC ROM...
А продавец с разборки по телефону вообще спросил последние три цифры кода на наклейке. Потом сказал, что таких нет. На мою просьбу проверить по буквам, сказал, что я не шарю и буквы фигня, а нужно что бы цифры совпали... Где правда?

Как я понял, в разных блоках разные микросхемы. Вполне возможно в YAIH нет микрика или распиновки под ДК, т.к. YAIH стоит на 1.6 без ДК.ARA писал(а):Вам просто надо вместо YAIH залить YAFU.
К тому же этот блок невозможно прошить. Он при прошивке вообще выгорел и не работал. Но на моей машине вдруг заработал, но в режим программирования не выходит.
И, иногда, на нем машина не заводится. В этом случае включаю свой сгоревший, завожусь на нем на 2х цилиндрах, глушу мотор, ставлю YAIH. И о чудо, заводится! Так и катаюсь.


Присоединюсь к вопросу.
Задумался над заменой родного ЭБУ, есть некоторые глюки и есть мнение что замена поможет их устраинить...
Авто ЗАЗ Lanos 1,6 SX 2009
На ЭБУ написано GF KDAC YAFY
Вот такой:

Внимание вопрос: чтобы не связываться с переделкой или перепрошивкой, какой мне нужен блок?
Знаю точно что он должен быть с машины без имообилайзера.
Может быт в точности такой KDAC YAFY GF ?
Или достаточно просто с аналогичной машины 1,6 с кондиционером и АБС и т.д. ?
Почитав интернете я так понял что KDAC это типа блока и он должен быть именно такой! А YAFY и/или GF это прошивка, то есть если эти буквы буду отличаться то это можно выровнять перепрошивкой. Поправьте если я ошибаюсь!
Задумался над заменой родного ЭБУ, есть некоторые глюки и есть мнение что замена поможет их устраинить...
Авто ЗАЗ Lanos 1,6 SX 2009
На ЭБУ написано GF KDAC YAFY
Вот такой:

Внимание вопрос: чтобы не связываться с переделкой или перепрошивкой, какой мне нужен блок?
Знаю точно что он должен быть с машины без имообилайзера.
Может быт в точности такой KDAC YAFY GF ?
Или достаточно просто с аналогичной машины 1,6 с кондиционером и АБС и т.д. ?
Почитав интернете я так понял что KDAC это типа блока и он должен быть именно такой! А YAFY и/или GF это прошивка, то есть если эти буквы буду отличаться то это можно выровнять перепрошивкой. Поправьте если я ошибаюсь!
Машина иногда отказывается заводиться. Типа не хочет ехать и всё тут (бензонасос, искра, ДПКВ, массы и т.д. всё на месте). Точно так же внезапно через 2-3 часа а иногда больше заводится и едет. Может проехать 2-3-4-5 тысяч км, а потом снова ловит глюк. Причём глюк имеет ярко выраженный "визит-эффект". Даже будучи доставленной на СТО на эвакуаторе прекрасно заводится как ни в чём ни бывало. Диагностика никаких ошибок не показывает. Короче когда есть мастер рядом то всё работает, когда что то не работает то мастера нет рядом, а от меня мало пользы...
Один раз когда представился случай попасть в руки к мастерам в момент проявления глюка увидели что нет управляющих импульсов на форсунки - тех самых импульсов которые должен подавать ЭБУ. 9 из 10 мастеров с которыми я потом советовался тоже сходятся во мнении что замена ЭБУ решит проблему!
Последней надеждой оставался разъём ДПКВ, который якобы может давать такой эффект (ну типа импулсы не идут или потому что ЭБУ не получает сингналы от датчика), но вчера смотрели разъём нет там ни воды, ни окислов, никакого намёка на то что они там были - разъём абсолютно чистый и нормальный.
Посему остановился на мнении, как мне сказали на клубном форуме, навернулись драйвера форсунок (если бы я ещё знал что это такое)!
Есть мнение что замена ЭБУ решит проблему, более надёжно чем перепайка.
Честно говоря я уже дошёл до точки когда надо прекратить консультироваться и начал закидывать удочки на покупку.
Если у Вас другое мнение по сути проблемы - с удовольствием выслушаю!
UPD: Да и ещё - глюк почему то проявляется в 90% случаев в мокрую погоду. И никогда со старта - всегда я проезжаю несколько километров, глушу (ну там в магазин выйти или ещё чего) и дальше поехать не могу. Пару раз глох прямо на ходу. Из-за мокрой погды и грешил на разъём ДПКВ. Однажды пытался в присутствии мастера искусственно вызвать глюк - пол-часа гонял по лужам, так и не смог "не завестись"...
Один раз когда представился случай попасть в руки к мастерам в момент проявления глюка увидели что нет управляющих импульсов на форсунки - тех самых импульсов которые должен подавать ЭБУ. 9 из 10 мастеров с которыми я потом советовался тоже сходятся во мнении что замена ЭБУ решит проблему!
Последней надеждой оставался разъём ДПКВ, который якобы может давать такой эффект (ну типа импулсы не идут или потому что ЭБУ не получает сингналы от датчика), но вчера смотрели разъём нет там ни воды, ни окислов, никакого намёка на то что они там были - разъём абсолютно чистый и нормальный.
Посему остановился на мнении, как мне сказали на клубном форуме, навернулись драйвера форсунок (если бы я ещё знал что это такое)!
Есть мнение что замена ЭБУ решит проблему, более надёжно чем перепайка.
Честно говоря я уже дошёл до точки когда надо прекратить консультироваться и начал закидывать удочки на покупку.
Если у Вас другое мнение по сути проблемы - с удовольствием выслушаю!
UPD: Да и ещё - глюк почему то проявляется в 90% случаев в мокрую погоду. И никогда со старта - всегда я проезжаю несколько километров, глушу (ну там в магазин выйти или ещё чего) и дальше поехать не могу. Пару раз глох прямо на ходу. Из-за мокрой погды и грешил на разъём ДПКВ. Однажды пытался в присутствии мастера искусственно вызвать глюк - пол-часа гонял по лужам, так и не смог "не завестись"...
А здесь не смотрел?
http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.php?t=5632
Как там разъем ДПКВ с проводкой поживают? не проверяли?
http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.php?t=5632
Как там разъем ДПКВ с проводкой поживают? не проверяли?

SLon, ДПКВ чистил, менял, разъём чистил менял.
Но глюк то приходит то уходит! Машина может стать внезапно, несколько часов не заводиться а потом завестись и проехать 2-3 тыс. км (или месяц-полтора ездить) до следующего глюка. При том что я никаких вообще ремонтных действий не предпринимаю - всё само приходит в норму!
Пока заказал по ссылке в точности такой ЭБУ за разумные на мой взгляд деньги. Буду пробовать, если не получится то не грех и с Днепропетровска в Херсон съездить )))
Но глюк то приходит то уходит! Машина может стать внезапно, несколько часов не заводиться а потом завестись и проехать 2-3 тыс. км (или месяц-полтора ездить) до следующего глюка. При том что я никаких вообще ремонтных действий не предпринимаю - всё само приходит в норму!
Пока заказал по ссылке в точности такой ЭБУ за разумные на мой взгляд деньги. Буду пробовать, если не получится то не грех и с Днепропетровска в Херсон съездить )))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей