Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Куплю ЭБУ на ланос 1.6

Купля продажа различных товаров

Модераторы: blistograd, chipsoft

Syavio
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 2:24 pm
Откуда: Киев

Куплю ЭБУ на ланос 1.6

Сообщение Syavio » Пт апр 08, 2011 2:29 pm

Стоял GF KDAC YAFU. Сейчас катаюсь вообще на левом.

Нужен такой или аналог.

Аватара пользователя
aleks-ua
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 1:13 pm
Откуда: Киев

Сообщение aleks-ua » Пт апр 08, 2011 4:15 pm

Ищи вадимк у него должен быть.
http://www.chipsoft.ru/forums/profile.p ... ile&u=3290

Syavio
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 2:24 pm
Откуда: Киев

Сообщение Syavio » Пт апр 08, 2011 8:56 pm

aleks-ua писал(а):Ищи вадимк у него должен быть.
http://www.chipsoft.ru/forums/profile.p ... ile&u=3290
Созванивались. Нет у него рабочего.
Завтра на разборку поеду. Просветите чайника, как подбирать блок: какие блоки подходят на замену?

Сейчас машина катается на KDAC YAIH, не смотря на то, что в машине есть ДК (кстати, это ни чем не чревато?). Как понимаю, подойдет еще и KDAC YAFT.

А есть еще куча их: CMPR, CRWD, KDAC 182D, KDAC 180F, KDAC POL, KDAC ROM...

А продавец с разборки по телефону вообще спросил последние три цифры кода на наклейке. Потом сказал, что таких нет. На мою просьбу проверить по буквам, сказал, что я не шарю и буквы фигня, а нужно что бы цифры совпали... Где правда?
Изображение

ARA
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 9:06 pm
Откуда: житомир

Сообщение ARA » Пт апр 08, 2011 9:23 pm

Вам просто надо вместо YAIH залить YAFU.

Syavio
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 2:24 pm
Откуда: Киев

Сообщение Syavio » Пт апр 08, 2011 9:41 pm

ARA писал(а):Вам просто надо вместо YAIH залить YAFU.
Как я понял, в разных блоках разные микросхемы. Вполне возможно в YAIH нет микрика или распиновки под ДК, т.к. YAIH стоит на 1.6 без ДК.

К тому же этот блок невозможно прошить. Он при прошивке вообще выгорел и не работал. Но на моей машине вдруг заработал, но в режим программирования не выходит.

И, иногда, на нем машина не заводится. В этом случае включаю свой сгоревший, завожусь на нем на 2х цилиндрах, глушу мотор, ставлю YAIH. И о чудо, заводится! Так и катаюсь. :) Мистика какая-то.:)

Syavio
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 2:24 pm
Откуда: Киев

Сообщение Syavio » Пт апр 08, 2011 9:56 pm

Посмотрел в нете фоты разных блоков и понял, что продавец с разборки был прав (точнее частично прав). Номер на картинке важен, но и буквы важны. Если буквы совпадают, то и номер будет тот же и наоборот.

Sania
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 1:11 am
Откуда: г.Бровары

Сообщение Sania » Сб апр 09, 2011 1:15 pm

Позвони мне ещё раз, перепаяю тебе микруху. Я же не думал, что это окажется такой проблемой.
Лучше молчать и казаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.

Syavio
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 2:24 pm
Откуда: Киев

Сообщение Syavio » Вс апр 10, 2011 3:42 pm

Всем спасибо за советы и за помощь. Отдельное спасибо АRA. :)

Блок заменил. Все работает отлично.

Maksud
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 10:12 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Maksud » Вс мар 17, 2013 10:47 pm

Присоединюсь к вопросу.
Задумался над заменой родного ЭБУ, есть некоторые глюки и есть мнение что замена поможет их устраинить...
Авто ЗАЗ Lanos 1,6 SX 2009
На ЭБУ написано GF KDAC YAFY
Вот такой:
Изображение
Внимание вопрос: чтобы не связываться с переделкой или перепрошивкой, какой мне нужен блок?
Знаю точно что он должен быть с машины без имообилайзера.
Может быт в точности такой KDAC YAFY GF ?
Или достаточно просто с аналогичной машины 1,6 с кондиционером и АБС и т.д. ?
Почитав интернете я так понял что KDAC это типа блока и он должен быть именно такой! А YAFY и/или GF это прошивка, то есть если эти буквы буду отличаться то это можно выровнять перепрошивкой. Поправьте если я ошибаюсь!

ARA
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 9:06 pm
Откуда: житомир

Сообщение ARA » Вс мар 17, 2013 11:53 pm

А что с Вашим ЭБУ?

Maksud
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 10:12 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Maksud » Пн мар 18, 2013 1:01 am

Машина иногда отказывается заводиться. Типа не хочет ехать и всё тут (бензонасос, искра, ДПКВ, массы и т.д. всё на месте). Точно так же внезапно через 2-3 часа а иногда больше заводится и едет. Может проехать 2-3-4-5 тысяч км, а потом снова ловит глюк. Причём глюк имеет ярко выраженный "визит-эффект". Даже будучи доставленной на СТО на эвакуаторе прекрасно заводится как ни в чём ни бывало. Диагностика никаких ошибок не показывает. Короче когда есть мастер рядом то всё работает, когда что то не работает то мастера нет рядом, а от меня мало пользы...
Один раз когда представился случай попасть в руки к мастерам в момент проявления глюка увидели что нет управляющих импульсов на форсунки - тех самых импульсов которые должен подавать ЭБУ. 9 из 10 мастеров с которыми я потом советовался тоже сходятся во мнении что замена ЭБУ решит проблему!
Последней надеждой оставался разъём ДПКВ, который якобы может давать такой эффект (ну типа импулсы не идут или потому что ЭБУ не получает сингналы от датчика), но вчера смотрели разъём нет там ни воды, ни окислов, никакого намёка на то что они там были - разъём абсолютно чистый и нормальный.
Посему остановился на мнении, как мне сказали на клубном форуме, навернулись драйвера форсунок (если бы я ещё знал что это такое)!
Есть мнение что замена ЭБУ решит проблему, более надёжно чем перепайка.

Честно говоря я уже дошёл до точки когда надо прекратить консультироваться и начал закидывать удочки на покупку.
Если у Вас другое мнение по сути проблемы - с удовольствием выслушаю!

UPD: Да и ещё - глюк почему то проявляется в 90% случаев в мокрую погоду. И никогда со старта - всегда я проезжаю несколько километров, глушу (ну там в магазин выйти или ещё чего) и дальше поехать не могу. Пару раз глох прямо на ходу. Из-за мокрой погды и грешил на разъём ДПКВ. Однажды пытался в присутствии мастера искусственно вызвать глюк - пол-часа гонял по лужам, так и не смог "не завестись"...

fourth
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 7:28 pm
Откуда: Донецк

Сообщение fourth » Пн мар 18, 2013 1:58 pm

А здесь не смотрел?
http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.php?t=5632

Как там разъем ДПКВ с проводкой поживают? не проверяли?
Изображение

Maksud
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 10:12 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Maksud » Пн мар 18, 2013 2:14 pm

Я ж пишу смотрели разъём - нет там ни воды, ни окислов, никакого намёка на то что они там были - разъём абсолютно чистый и нормальный.
За ссылку спасибо!

SLon
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пт май 12, 2006 10:28 am
Откуда: Херсон

Сообщение SLon » Пн мар 18, 2013 4:29 pm

1.Снимаешь, чистишь ДПКВ
2. Не помогает? Меняешь ДПКВ
3. Не помогает? Есть блок на твоё авто, рабочий, в Херсоне. Пишешь в личку.
4. Не помогает? Приезжаешь в Херсон:) Исправим авто. Были машины с подобными глюками.

Maksud
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 10:12 pm
Откуда: Днепропетровск

Сообщение Maksud » Пн мар 18, 2013 4:44 pm

SLon, ДПКВ чистил, менял, разъём чистил менял.
Но глюк то приходит то уходит! Машина может стать внезапно, несколько часов не заводиться а потом завестись и проехать 2-3 тыс. км (или месяц-полтора ездить) до следующего глюка. При том что я никаких вообще ремонтных действий не предпринимаю - всё само приходит в норму!
Пока заказал по ссылке в точности такой ЭБУ за разумные на мой взгляд деньги. Буду пробовать, если не получится то не грех и с Днепропетровска в Херсон съездить )))

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей