1. Тестер качества тормозной жидкости.
Значительно дешевле китайских аналогов.
Цена = 380 грн, с батареей в комплекте. Это новая цена, т.к. доллар пляшет(.
Высылаю новой почтой или интаймом.
Краткое описание:
- Индикация - 4 светодиода
- зеленый = включение + жидкость в норме
Если включили, а зеленый светодиод не горит - замена батареи
- зеленый+желтый = до 1% влаги в жидкости
- зеленый+2 желтых - до 2% влаги в жидкости
- все 4 светодиода - жидкости капец - СРОЧНАЯ ЗАМЕНА!!!
- питание батарея типа "Крона"
Отзывы с других форумов (ссылки могу предоставить):
- "Получил! Супер весчь! Обмерял все машины в округе, а у самого сеточка из бачка не вынимается"
- Работает отлично. сегодня на 15 машинах померял, и пару клиентов на замену появились
- Получил, тестер работает, у себя уже заменил тормозуху всю по кругу. Спасибо за девайс
- сравнивал с заводским vag. показует так же :good:
Было продано более 35шт. как в частные руки так и для СТО - ни одного возврата.
СЕЙЧАС В НАЛИЧИИ 2 шт.
Фото:






2. Кабельный тестер.
Применение:
1. Телефонная сеть (RJ11)
2. Компьютерная сеть (RJ45)
3. Коаксиальный разъем.
4. Автомобиль.
5. Дом
6. Где угодно).
Подробное описание:
При монтаже и ремонте слаботочных кабельных сетей, сетей связи, локальных сетей, сигнализации, сетей промышленного контроля, в автомобиле и т.д. возникает необходимость оперативной проверки целостности линий, кабелей, прозвонки многопарных кабелей, трассировки прохождения кабельных магистралей в жгутах, внутри конструкций, под штукатуркой. для решения этих задач - данный тестер.
Данный тестер находит необходимый кабель в пучке проводов, находит обрыв, короткое замыкание, по характерному звуку можно и провода 220 вольт находить (обнаружено случайно), тобто скрытая проводка под штукатуркой. Работает как часы. Изготавливаю полностью своими руками платы, напаиваю детали, только корпуса покупаю (дорожают постоянно, да и детали тоже).
Питается и генератор и приемник от батареи типа КРОНА.
Вы получаете полностью исправное и протестированное оборудование, без батарей или с батареями - как угодно.
Батареек хватает минимум на 6 месяцев.
Если есть вопросы или кого-то заинтересовало пишите сюда или в личку.
Аналог таких тестеров:
http://comp.inforico.com.ua/seti-i-komm ... 21177.html
http://sklad.scs.ua/testers/tester-kabe ... f-806.html
Сейчас в наличии ОДИН комплект (генератор+приемник).
Все тестеры перед отправкой еще раз тестируются.
Цена 450 грн - только для автомобиля, и 470грн в полной комплектации. Цену только что поднял, чтоб этот доллар пропал.
Отзывы с других форумов:
1."Купив одного такого тестера , дуже зручна річ smile.gif . На жгутах витої пари перевірити не встиг , а позичив товаришу автоелектрику , певно що назад вже не заберу , каже дуже зручна штука роботу полегшує капітально . Тим більш заводський аналог при тому ж самому функціоналі коштує значно дорожче .
Майстер людина відповідальна , відправка відразу в день проплати .
Рекомендую"
2. Стал обладателем тестера для проводки. Сейчас стройка. По дому старая проводка - ВСЕ ПРОВОДА НАШЕЛ за 5-ть минут.
Для тестя я как КоперФильд. Очень рекомендую. Вещь.
Радисту - спасибо.
3. в двух словах...
работает не хуже дорогого "проскита" или как там его.!?
подсветка в тему.
Было продано более 80 комплектов как по Украине, так и по СНГ.
Подробнее: http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... f=8&t=6682
Фото и видео
https://www.youtube.com/watch?v=XjvlbJw ... e=youtu.be



3. Дневные ходовые огни (ДХО)
Цена - 330 грн/шт
Устройство протестировано, настроено и полностью работоспособное.
Оплата на карту привата, высылаю новой почтой.
В наличии 1 шт., вторая штука поехала в Казахстан. Отзывов пока нет.
Новая разработка.
Подробное описание.
С недавнего времени в период с 1 октября по 1 мая в правила дорожного движения введена обязанность водителя включать на своем автомобиле дневные ходовые огни за городом, а при их отсутствии в конструкции транспортного средства – ближний свет фар. Это послужило возникновению многочисленных споров о целесообразности и эффективности, о проблеме банального забывания и т.д. Помимо предлагаемых на рынке комплектов для установки ходовых огней, есть множество вариантов решения этой проблемы. Не вдаваясь в тонкости, заметим, что наиболе эффективным решением является использование в качестве ходовых огней штатных ламп дальнего света с использованием их мощности на 30-40%. Это дает оптимальную видимость автомобиля и минимальное потребление мощности. С учетом всех нюансов был разработан блок дневных ходовых огней с использованием штатных фар дальнего света.
Основные характеристики
Питание - +12в
Мощность, Вт. - 120
Регулировка яркости - Дискретная, кнопкой
Блокировка - Свет,габариты,противотуманки,ручник
Включение - Автоматическое при вкл. зажигания
Задержка включения - Плавный розжиг 2 сек.
Подключение
Установка модуля производится в подкапотном пространстве в зависимости от конструкции автомобиля. Модуль имеет металлические уши для крепления, желательно устанавливать его на корпус автомобиля, обеспечивая дополнительное охлаждение. Провода для подключения линий +BAT и OUT должны быть сечением не менее 1мм2, питание +BAT необходимо подключать через предохранитель 10-15A.
IGN Зажигание
GND Земля, масса
OIL Датчик масла, сигнал запуска двигателя (высокий уровень)
BRAKE Сигнал со стояночного тормоза (высокий уровень)
LIGHT1 Сигнал включения света (низкий уровень)
LIGHT1 Сигнал включения противотуманных огней (низкий уровень)
+BAT Силовое питание +12в
OUT Выходной сигнал
Особенностью данной конструкции, в отличие от подобных, является полное обесточивание устройства, т.е. при выключенном зажигании модуль полностью отключен от питающей сети автомобиля.
Фото устройства и схема подключения.



4. Регулятор оборотов болгарки, дрели и т.п.
Сразу говорю, что для тена печки или самогонного аппарата не подходит!!! Для этих целей требуется дополнительное охлаждение.
Изготавливаю и продаю регулятор оборотов болгарки, дрели и т.п., также можно регулировать яркость лампочки на 220 вольт, мощность паяльника и т.п.
Максимальная мощность 2,5кВт (параметры деталей), но более 2 кВт лучше не нагружать - проверено, например моя домашняя болгарка мощностью 900 Вт крутится без проблем (см. видео).
В комплекте: розетка с крышкой (Беларусь), кабель 2 метра, вилка. Регулировка выведена прямо в розетке. Все новое.
Таким образом, например, болгарку можно превратить в полировальную машинку), а дрель - в шуруповерт. Вобщем фантазия подскажет.
Цена: 190 грн./шт.
Высылаю новой почтой или интаймом.
Схема проверенная, было продано более 50 штук.
https://www.youtube.com/watch?v=IVkLjTf ... e=youtu.be
Делаю под заказ.
Тестирование.
Дал регуляторам прикурить по полной программе). Все живые и болгарка тоже).
Работал болгаркой примерно 1 час: нагрев болгарки - теплая, регулятор - чуть теплый.
Наполировался от души и колпаки на волгу отполировал и машину в 2х местах. Потом уже за временем и температурой не следил, т.к. устройство работает на отлично, но перекурчики делал).
С мощностью все-таки проблема, она падает!!! Обороты регулируются от 0 до максимума без проблем, но при этом падает мощность болгарки, тобто, например на самых низких оборотах можно остановить рукой, чуть добавляю оборотов, начинаю полировать, если со средней силой прижимаешь останавливается, но медленнее. Таким образом подбирал раз 5-6, пока вышел на оптимальный режим.
На авто царапины удалял антицарапином, делал по три захода - результат отличный, ничего не осталось.
Вобщем смотрите фотки.
Вывод: мощность падает, но привыкнуть и подобрать для себя необходимый режим можно. Вреда для болгарки не наблюдал.
Фото полировки: слева не полированный колпак, а справа полированный ну и царапины на авто.







Мой тел: 097-227-64-35.