Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Обучение автодиагностике кто то проходил??

Купля продажа различных товаров

Модераторы: blistograd, chipsoft

Аватара пользователя
pioner
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 10:34 pm
Откуда: Макеевка

Сообщение pioner » Вт янв 17, 2012 7:48 pm

_AlexSander_ писал(а):pioner, ахаха, Юра, ну ты глазастый . а говоришь работы много, а сам по форумам шаришся, баги отлавливаешь :lol:
В глаза бросилось, есть форум а вот такая не задачка.И что там баги отлавливать, они сами в глаза лезут.Больше 20 человек зарегились в один день и у всех день рождения.Взвод новобранцев.ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Хотят привлечь внимание, их проблемы. А заодно новичкам по 2500бачинский ШДК продать.Наверное с пожизненной гарантией и сам в трубу лезет и на ухо шепчет что делать надо.
Диагностика, чип-тюниг. Ремонт автомобильных кондиционеров.

danilamaster
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2012 10:31 pm
Откуда: UA

Сообщение danilamaster » Вт янв 17, 2012 10:50 pm

Кто то уже проходил здесь обучение отзывы и рецензии есть???
ниразу не не реклама... сам спрашиваю, сам себя рекламирую... приглашаю и жду лохов на гавно-курсы.

учим ПРАВИЛЬНО и плавно нажимать кнопки на сканере или компьютере....

Niko
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:17 am
Откуда: Украина

Сообщение Niko » Ср янв 18, 2012 4:13 am

blistograd писал(а):ШО!!!!!! ОПЯТЬ!!!!!!!

вот читаю и думаю.. чтоли себе в блиставице намутить курсы какиенить.
та срубить бабла по легкому.. языком ворочать не не мешки..

моих знаний для желающих начать хватит за глаза..

как думаете.. :D :D :D
Главное как у них "По окончанию курсов получение диплома .
Помощ в трудоустройстве!" организуй и мы все идем паковать чемоданы :D

Теркин
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
Откуда: Киев

Сообщение Теркин » Ср янв 18, 2012 6:25 am

blistograd писал(а): вот читаю и думаю.. чтоли себе в блиставице намутить курсы какиенить....моих знаний для желающих начать хватит за глаза..
как думаете.. :D :D :D
Это все ирония конечно..
был у меня один такой: -дядя Андрей-научи прошивать.
-а что такое датчик хола-спрашиваю.(спросил что в голову взбрело)
-....... и все.
А как же школа обыкновенная.. ведь там на физике все это давалось.
Кстати, Андрей - вопрос "на засыпку".
А какой, по принципу работы датчик фазы на 8 клапанную ВАЗ?
А то, может и я пойду к тебе на курсы учиться... :D

Аватара пользователя
grig
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 8:20 pm
Откуда: г.Украинск

Сообщение grig » Ср янв 18, 2012 10:35 am

Такие курсы и в таком виде - что слону дробина. Без базовых знаний полученных в школе и других учебных заведениях ничего не выйдет путнего. Можно конечно обезьяну научить кидать гранату и даже запросто. Но будет ли у неё понятие того . что она делает и каковы последствия её деяний? Вот , как по мне , эти курсы из этого разряда... За один день или неделю абитуриенты даже терминов толком не выучат и , тем более не поймут. Про курсы телемастеров тут обидно высказались :D . Курсы курсам рознь.Так вот. Я такие когда то (1973г.) закончил в г. Донецке по ул. Краснофлотская 17. Областной радиоклуб ДОСААФ преподаватель был И.И. Шатух. "Курсы" были длинною в 10 месяцев. Кто хотел - тот учился и научился. Толковых ребят было много. Были такие , что приходили после институтов . что бы постичь практику ремонта. Знания и опыт - разные вещи . Они просто дополняют друг друга. Так вот (не хвастаюсь - просто ностальгия) имею более 360 рацпредложений по этой (ТВ) тематике два из которых легли в доработку схемы т.в семейства 3УСЦТ (конкретно "Витязь"схема контроля тока луча).
Так что про курсы диагностов в таком виде можно говорить лиш как про лёгкий экскурс в тему "диагностика и ремонт систем впрыска автомобилей" и не более..ИМХО
Последний раз редактировалось grig Пт июл 27, 2012 7:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
grig
Сообщения: 374
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 8:20 pm
Откуда: г.Украинск

Сообщение grig » Ср янв 18, 2012 10:37 am

Теркин писал(а):
blistograd писал(а): вот читаю и думаю.. чтоли себе в блиставице намутить курсы какиенить....моих знаний для желающих начать хватит за глаза..
как думаете.. :D :D :D
Это все ирония конечно..
был у меня один такой: -дядя Андрей-научи прошивать.
-а что такое датчик хола-спрашиваю.(спросил что в голову взбрело)
-....... и все.
А как же школа обыкновенная.. ведь там на физике все это давалось.
Кстати, Андрей - вопрос "на засыпку".
А какой, по принципу работы датчик фазы на 8 клапанную ВАЗ?
А то, может и я пойду к тебе на курсы учиться... :D
А можно я отвечу ? Я знаю !!! Такой же , как и на 16 кл.... :D
Изображение

_AlexSander_
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 12:43 am
Откуда: ZP

Сообщение _AlexSander_ » Ср янв 18, 2012 11:18 am

Андрей пропал. наверное запросами в гугле положил интернет :lol:

blistograd
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:54 pm
Откуда: УКРАЇНА, Киевская область.Блиставица

Сообщение blistograd » Ср янв 18, 2012 11:47 am

Теркин писал(а):
blistograd писал(а): вот читаю и думаю.. чтоли себе в блиставице намутить курсы какиенить....моих знаний для желающих начать хватит за глаза..
как думаете.. :D :D :D
Это все ирония конечно..
был у меня один такой: -дядя Андрей-научи прошивать.
-а что такое датчик хола-спрашиваю.(спросил что в голову взбрело)
-....... и все.
А как же школа обыкновенная.. ведь там на физике все это давалось.
Кстати, Андрей - вопрос "на засыпку".
А какой, по принципу работы датчик фазы на 8 клапанную ВАЗ?
А то, может и я пойду к тебе на курсы учиться... :D
Саша..а ты разве не в курсе??
я консерваториев не заканчивал и кагбэ не собираюсь тут блестать своими знаниями..
Если хочеш получить ответ-пожалуйста -2500 зеленых придеш на курсы ко мне и я все расскажу. По оеончании подарю датчик фаз от 8 л 2110 :D
очень злой модератор

Теркин
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
Откуда: Киев

Сообщение Теркин » Ср янв 18, 2012 2:20 pm

blistograd писал(а):
Теркин писал(а):
blistograd писал(а): вот читаю и думаю.. чтоли себе в блиставице намутить курсы какиенить....моих знаний для желающих начать хватит за глаза..
как думаете.. :D :D :D
Это все ирония конечно..
был у меня один такой: -дядя Андрей-научи прошивать.
-а что такое датчик хола-спрашиваю.(спросил что в голову взбрело)
-....... и все.
А как же школа обыкновенная.. ведь там на физике все это давалось.
Кстати, Андрей - вопрос "на засыпку".
А какой, по принципу работы датчик фазы на 8 клапанную ВАЗ?
А то, может и я пойду к тебе на курсы учиться... :D
Саша..а ты разве не в курсе??
я консерваториев не заканчивал и кагбэ не собираюсь тут блестать своими знаниями..
Если хочеш получить ответ-пожалуйста -2500 зеленых придеш на курсы ко мне и я все расскажу. По оеончании подарю датчик фаз от 8 л 2110 :D
Увиливаешь от ответа, значит не знаешь...

blistograd
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:54 pm
Откуда: УКРАЇНА, Киевская область.Блиставица

Сообщение blistograd » Ср янв 18, 2012 2:45 pm

конечно незнаю. я ж на курсы не ходил никуда.
ГЫГЫ :lol:
какойто магнит там и шото мелькает перед этим магнитом...металоическое.
и отот магнит шототам импульсирует кудато..

иронизирую конечно

саша.старина. как бы я не ответил все равно ты скажеш что я не прав...

но перед курсами я обязательно открою школьную электротехнику и тебе все подскажу...

у меня на тепловозе ДХ аж 4 штуки стоит :lol: :lol:
очень злой модератор

Shkol
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 11:01 am
Откуда: Киев

Сообщение Shkol » Чт янв 19, 2012 12:33 am

Четыре года назад я выучился на диагноста! Вполне неплохо обучали,учитель извесный в росси диагност Фёдор Рязанов очень хорошо все розжевал!Единственный минс маловато практики на сто! И вот уже почти четыре года занимаюсь диагностикой, у себя дома построил сто.Сначала конечно туговато было но со временем всё уладилось!Вобще ни кто свои знания и практическую наработку годами бесплатно отдавать не будет! Думаю курсы эти нужны, хотяби для того чтобы знать как правилно с чего начать свою работу!

Теркин
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
Откуда: Киев

Сообщение Теркин » Чт янв 19, 2012 6:22 am

blistograd писал(а):...саша.старина. как бы я не ответил все равно ты скажеш что я не прав...
Андрей, этот вопрос, (о принципе работы ДФ, на 8 кл), - это не прикол. Вопрос не такой простой. Глянь, например, эту тему
http://autodevice.ru/forum/index.php?sh ... 4&st=0&hl=

blistograd
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:54 pm
Откуда: УКРАЇНА, Киевская область.Блиставица

Сообщение blistograd » Чт янв 19, 2012 10:24 am

да я согласен с тобой. но.. за 2500 узнавать о ДФ на ВАЗе-дороговато.
дешевле погуглить.

я вот к чему веду... что все эти курсы -бизнес и все..и как мне кажется очень дорого они хотят... за ткие деньги можно и самому обучиться..
не сразу а постепенно. читатть -вникать-общаться с грамотнымии людьми-наступатьь на грабли(а как же без этого и т.д.

так и самому интересней.и когда практика с теорией вплотную то оно и запоминается лучше.

другой раз полдня морочишся с кким -то авто. ищеш инфу-пробуеш. ДУМАЕШ. и когда доходиш до истины получаеш моральное удовлетворение.... ну и материальное со стороны клиента..

в каждой машине свои "кролики" и не всегда одни и теже признаки неисправности связаны с одной и той же причиной..

тут важно не курсы проходить и дипломами гараж обклеить какой ты типа образованный. И при этом не устранить какую либо несправность.
тут важно технический склад ума. геометрическое мышление. и как Вова спрт писал "шоб смалец в голове был".. и не надо никаких курсов и бумажек об их окончании.
очень злой модератор

Аватара пользователя
V-SPORT.
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 10:12 pm
Откуда: Днепропетровская обл. пгт. Покровское.

Сообщение V-SPORT. » Чт янв 19, 2012 10:28 am

Вот-это речь!!!! Супер!
Уважаю!! :wink:
Диагностика- Чип-Тюнинг и многое другое...www.dieselcar.com.ua +38096-296-90-23. +38099-906-55-15.

Теркин
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
Откуда: Киев

Сообщение Теркин » Пт янв 20, 2012 8:07 am

Не хотел вмешиваться в эту полемику, но не выдержал. Итак, попробую систематизировать доводы форумчан:
1). За учебу нужно платить, причём, дорого, а не хочеться.
2). Теория не научит, нужно дойти самому.
3). А нужны ли, вообще, эти курсы.

А вот моё мнение:

По 1 вопросу: Почему то, очень хочется, чтобы было "на шару". А ещё лучше, чтобы мне платили за то, что я пришёл к вам на курсы. Вот тогда будет замечательно!!!
А теперь, посмотрим уровень цен:
1). Вебинар мастер класса Лещенко, (1 день) - 320 грн.
2). Мастер класс Андрея Шульгина, (1 день) - 500 грн.
3). Курсы в Луганске, (точно не помню 6, или 8? дней) -3000 грн. (Я увидел 3 тыс, а у Андрея 2,5 тыс).
Много это, или нормально, решать каждому лично...

По 2 вопросу: На Картюнере, у Ruslan U.A. такая подпись - "Нужно всё время бежать, чтобы оставаться на месте". Согласен с ним на все 100%!
Только, вот, как учиться правильно? Чтобы и быстро, и эффективно, и не дорого?
Когда я начинал работать, (с автоэлектрики), то очень хотел иметь напарника. И, даже, воспитывал для этого учеников. Было их у меня человек 15. Ни осталось ни одного. За двумя я жалею...
Обучение я начинал с теории - основ электротехники. Потом практика. Потом я поменял систему. Начинали с разборки генератора и его очистки. А потом, у "напарника", как правило, появлялись вопросы. Вот чистит он, например, диодный мост и спрашивает: "А это что? А для чего оно?" Вот такой подход был эффективней. Т. е. через сначала пощупать руками...
Лично я начинал с чтения книг. Но, тогда это было малоэффективно и не запоминалось. Вроде читаешь, а не осознаешь. (Тут я согласен с
Блистоград). Но, уже сейчас, когда я представляю себе деталь и, правда в основном, понимаю как работает СУД, книга очень помогает. Т. е., сейчас уже я читаю ОСОЗНАННО.

По 3 вопросу: Я считаю, что основное преимущество курсов в том, что они дают СИСТЕМУ знаний. Т. е., имеется программа, в которой рассмотрено то, что имеется в авто, а не то, что тебе удалось "пощупать руками", из того, что "приплыло к твоему берегу".
Конкретный пример: Начиная осваивать автоэлектрику ВАЗ я глубоко изучал то, с чем ко мне приезжали - стартер, генератор, печку... И, уже начал считать себя спецом. Но, когда приехала "копейка", 70-ых годов, у которой, после замены моторчика дворников, дворники перестали выключаться... Хозяин менял моторчики, подрулевик, но безрезультатно. Вот тут я начал разбираться, а как работает РС514, а как работает рекуперативное торможение, а как оно подключено, когда был ещё ножной омыватель и, почему, на старом моторе проблем не было...
Короче, я воспринимаю автомобиль, как картинку из пазлов, каждый модуль, (элемент), это отдельная деталь, (агрегат), авто. И пока ты не представляешь себе назначение и устройство КАЖДОЙ детали, то пазл ещё не собран. А для этого, желательно, ещё и многократно поменять на этой модели электропроводку. И, только тогда, ты становишься МАСТЕРОМ.
Когда я увидел в учебном центре БОШ, (ул. Оросительная 7), разложенный на длинном столе действующий макет электропроводки, со всеми подключенными потребителями, то я понял, что, куда и как, оказывается, можно узнать, (и пощупать), многократно быстрее, чем "щупать" грязными руками убитый в хлам автомобиль. В котором провода сгнили, расцветки проводов не видно, гайки не откручиваются и
кулибины поработали". (Аналогично, очень приличный учебный класс в НАУ. И курсы там, кстати, тоже имеются).

Вывод: Думайте сами, решайте сами - иметь, или не иметь!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей