Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Продам ЭБУ
Модераторы: blistograd, chipsoft
- Petrovich_V
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 9:53 pm
- Откуда: Ukrein Константиновка
- Petrovich_V
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 9:53 pm
- Откуда: Ukrein Константиновка
Нее, в мутной воде легче ловить рыбу. Когда интайм жевал сопли, манагеры были там прости пидарасы, через губу не плюнут,НП работало и точило логистику с захватом территорий. Теперь есть перечень услуг, дорого, с гарантией, по правилам, не хочешь не едь(благо выбор есть). Помню автолюкс, на вторые сутки счетчик за хранение))).А если понимать их логистику и правильное время отправки, то груз с Киева на Одессу может дойти быстрей, чем на самолете. Милое дело с бабушками с УкрПочты. А кто связывался с EMS, которую создали как они пишут в 39 году по приказу Берии, вот это жесть и стоимость.Поэтому каждому свое.вадимк писал(а):Да...НП вообще офигели
Если так срочно,то с Константиновки до Славянска по трассе 40 минут на машине.Тем более ,когда стоит машина без мозгов ,клиент с деньгами,не вижу смысла заморачиваться с перевозчиками.Я так и делаю с таким же расстоянием до Богдана.Petrovich_V писал(а):а позвонить сказать тяжело......Богдан писал(а):да вроде нет кидалова
Вот это цирк! Деньги человек закинул в субботу, соответственно в понедельник был отправлен товар т.к. воскресенье ВЫХОДНОЙ, во вторник больше чем уверен клиент его получил. Просто не имея № декларации немного запаниковал и высказал свои страхиття надеясь на поддержку свидетелей (глупость с его стороны!), хотя посылка в это время колесила к нему на отделение. Я лично сам не когда не отправляю номера деклараций, нов. почта делает это за меня. Новая почта лучшая! и самая быстрая! За 5 лет работы с ней ни одного промаха и ни какого убытка.
чип тюнинг_ продажа, ремонт ЭБУ электронных блоков управления
095 333 9648
096 840 8204
095 333 9648
096 840 8204
Начало...Все работает ,как часы.2-3 операциониста.Еще одно место для денежных операций. Тут случается форс мажор.Рвануло канализацию. В течении недели открытая дверь на улицу и дикая вонь. Через месяц нововведение - у опер.оформляется отправка/получение.В кассу оплата. Необходимость стоять две очереди. Еще через месяц, с целью улучшения работы, вводят терминалы для оплаты. Возле каждого оператора ставят автомат,который не выдает сдачу.Для оплаты необходимо разменять деньги у оператора. Половина клиентов приходит в дикий восторг от вида автомата. Протягивают в его сторону деньги и говорят "На! на возьми!" и так в течении нескольких минут. После этого оператор поднимает свою задницу (или передницу) и выходит в зал. После чего вместо клиента проводит все необходимые операции. После 2-х месяцев работы\саботажа наконец то убирают автоматы. Лето,жара. Ломается последний кондиционер из двух. Все рады. В отделении работает одна оператор, и еще одна кассир, которая из-за не большого роста имеет возможность спрятаться за стойкой так,как будто ее нет. Время отпусков. Долгожданный рост стоимости услуг и качества обслуживания. Конец августа. Очередь из 15 человек стоит на улице.Еще столько же находится внутри. Нет желания ее выстаивать. Звонок в коллцентр. Бла-бла-бла ваше обращение зафиксировано и будет дан ответ. Утро следующего дня - повторение ситуации.Еще через неделю 40 мин ожидания для получения посылки. Не было варианта (сильно необходимо).Опять звонок в коллцентр. Стандартная отмазка какой то курицы... Через две недели.День первый - очередь на улице. День второй - очередь на улице. Необходимо было отправить посылку и получить две. Пришлось ехать в другое отделение. Заказал доставку на дом. Нашару попал в деньги. В сязи со сложившейся ситуацией для себя принял решение. Все ,что не к спеху - отправляю обычной почтой. Поменял отделение. Если в нем ситуация повторится,то буду работать с доставкой на дом. Если и тут возникнут затруднения - поменяю перевозчика. Как раз конкурентам есть повод поднапрячься. Речь шла об отделении №39 г Киев. Так ,что мое мнение об НП - они гавно и ублюдки. Это не относится к девочкам операционисткам. В этих условиях им приходится работать.ЗЫ: Я общался с знакомыми. Сроки доставки увеличились. Без обьяснения причин.
Ремонт электроники тел.+38 096-376-95-99
Возрастание количества посылок, модэрнезация системы и нехватка в тяжёлой ситуации персонала (все в Польше!), у каждой компании есть трудные моменты. В Киеве больше 200 отделений, я сомневаюсь, что на всех прорвала канализация. У любого перевозчика свои недостатки и преимущества, как и у каждого из нас. Но это не повод судить весь дом, из за одной вовремя не убранной комнаты, может просто хозяин запарился?вадимк писал(а):Начало...Все работает ,как часы.2-3 операциониста.Еще одно место для денежных операций. Тут случается форс мажор.Рвануло канализацию. В течении недели открытая дверь на улицу и дикая вонь. Через месяц нововведение - у опер.оформляется отправка/получение.В кассу оплата. Необходимость стоять две очереди. Еще через месяц, с целью улучшения работы, вводят терминалы для оплаты. Возле каждого оператора ставят автомат,который не выдает сдачу.Для оплаты необходимо разменять деньги у оператора. Половина клиентов приходит в дикий восторг от вида автомата. Протягивают в его сторону деньги и говорят "На! на возьми!" и так в течении нескольких минут. После этого оператор поднимает свою задницу (или передницу) и выходит в зал. После чего вместо клиента проводит все необходимые операции. После 2-х месяцев работы\саботажа наконец то убирают автоматы. Лето,жара. Ломается последний кондиционер из двух. Все рады. В отделении работает одна оператор, и еще одна кассир, которая из-за не большого роста имеет возможность спрятаться за стойкой так,как будто ее нет. Время отпусков. Долгожданный рост стоимости услуг и качества обслуживания. Конец августа. Очередь из 15 человек стоит на улице.Еще столько же находится внутри. Нет желания ее выстаивать. Звонок в коллцентр. Бла-бла-бла ваше обращение зафиксировано и будет дан ответ. Утро следующего дня - повторение ситуации.Еще через неделю 40 мин ожидания для получения посылки. Не было варианта (сильно необходимо).Опять звонок в коллцентр. Стандартная отмазка какой то курицы... Через две недели.День первый - очередь на улице. День второй - очередь на улице. Необходимо было отправить посылку и получить две. Пришлось ехать в другое отделение. Заказал доставку на дом. Нашару попал в деньги. В сязи со сложившейся ситуацией для себя принял решение. Все ,что не к спеху - отправляю обычной почтой. Поменял отделение. Если в нем ситуация повторится,то буду работать с доставкой на дом. Если и тут возникнут затруднения - поменяю перевозчика. Как раз конкурентам есть повод поднапрячься. Речь шла об отделении №39 г Киев. Так ,что мое мнение об НП - они гавно и ублюдки. Это не относится к девочкам операционисткам. В этих условиях им приходится работать.ЗЫ: Я общался с знакомыми. Сроки доставки увеличились. Без обьяснения причин.
чип тюнинг_ продажа, ремонт ЭБУ электронных блоков управления
095 333 9648
096 840 8204
095 333 9648
096 840 8204
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Вс май 29, 2016 8:49 pm
- Откуда: Mariupol
Продав один контролер в сутки, имея много свободного времени можно и пешком носить своим клиентам посылки экономя их средства и время пожертвовав своим, разве что если вы опилки не посылаете, где товар дешевле доставки. А когда люди профессионально занимаются торговлей чего либо, да не пойдёт он обычную почту заполнять в ручную декларации и тому подобным, максимум интайм. Новая почта одна из первых кто облегчил сделку между покупателем и продавцом НА РАССТОЯНИИ, благодаря этому расскрутились многие от малого до великого По этому профи не будет размениваться на копейках, а если хотите с экономить клиенту на перессыле, так запакуйте товар сами и сделайте скидку на свой товар 50 грн. и тогда доставка получится в принципе бесплатно
чип тюнинг_ продажа, ремонт ЭБУ электронных блоков управления
095 333 9648
096 840 8204
095 333 9648
096 840 8204
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 64 гостя