Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Адаптер USB-KL-line на FT232RL

Купля продажа различных товаров

Модераторы: blistograd, chipsoft

romik
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 4:34 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение romik » Чт мар 17, 2011 8:18 am

РАЗБОЙНИК писал(а):Подскажите пожалуйста в чем может быть причина, при подключении адаптера через К линию не устанавливается связь с ЭБУ авто?
А к компьютеру адаптер подключен?
А компьютер включен?
А к авто какому, может к автоматической стиральной машине?
А подключали куда, к аккумулятору, или просто в глушитель засунули?

Это я к тому, что если хотите получить ответ, нужно описывать ситуацию подробно, тут не клуб телепатов.
Автор загрузчика MultiFlasher

РАЗБОЙНИК
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 1:12 am
Откуда: УКРАИНА

Сообщение РАЗБОЙНИК » Чт мар 17, 2011 3:02 pm

Подключаю адаптер к авто ВАЗ с ЭБУ BOSCH M 7.9.7 . Адаптер собран на FT232RL и L9637D. Тэст в программе VAG-COM проходит. При подключении адаптера к ЭБУ авто через диагностическую колодку , выборе в данной программе соответствующую марки ЭБУ (BOSCH M7.9.7 ) и установку соответствующего номера COM порта (для диагностики ЭБУ пробывал такие программы MotorTester , Stevaz , Autovaz.new , DiagnocticTool , bosch , KWP2000 и т.д. ) светодиоды в адаптере на прием и передачу данных начинают мигать , но связи с ЭБУ нет. Я думаю так понятнее ? Подскажите в чем может быть причина.

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Чт мар 17, 2011 9:12 pm

РАЗБОЙНИК писал(а):Подключаю адаптер к авто ВАЗ с ЭБУ BOSCH M 7.9.7 . Адаптер собран на FT232RL и L9637D. Тэст в программе VAG-COM проходит. При подключении адаптера к ЭБУ авто через диагностическую колодку , выборе в данной программе соответствующую марки ЭБУ (BOSCH M7.9.7 ) и установку соответствующего номера COM порта (для диагностики ЭБУ пробывал такие программы MotorTester , Stevaz , Autovaz.new , DiagnocticTool , bosch , KWP2000 и т.д. ) светодиоды в адаптере на прием и передачу данных начинают мигать , но связи с ЭБУ нет. Я думаю так понятнее ? Подскажите в чем может быть причина.
Изучайте мат часть, там может стоять иммо!

РАЗБОЙНИК
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 1:12 am
Откуда: УКРАИНА

Сообщение РАЗБОЙНИК » Пт мар 18, 2011 11:18 am

Что за иммо , можно пожалуйста подробнее ?

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Сб мар 19, 2011 7:28 pm

РАЗБОЙНИК писал(а):Что за иммо , можно пожалуйста подробнее ?
Тогда Вам лучше вначале изучить ус-во автомобиля.

РАЗБОЙНИК
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 1:12 am
Откуда: УКРАИНА

Сообщение РАЗБОЙНИК » Вс мар 20, 2011 10:33 pm

Ну спасибо вам avtoteh_dnepr и на этом !

romik
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 4:34 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение romik » Пн мар 21, 2011 7:36 am

Иммо - иммобилайзер. А на счёт связи, нужно проверить, что цепь диагностики доходит с разъёма до контроллера, и драйвера адаптера поддерживают скорость 10400.
Автор загрузчика MultiFlasher

mishelin21
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт июл 08, 2010 1:21 pm
Откуда: Львов

Сообщение mishelin21 » Пн мар 21, 2011 12:29 pm

Всем привет, подскажите пожалуйста схему, как на мс33199 сделать автоматическое переключение между 5 и 12 вольт?
Заранее спасибо!

РАЗБОЙНИК
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 1:12 am
Откуда: УКРАИНА

Сообщение РАЗБОЙНИК » Пн мар 21, 2011 2:09 pm

romik писал(а):Иммо - иммобилайзер. А на счёт связи, нужно проверить, что цепь диагностики доходит с разъёма до контроллера, и драйвера адаптера поддерживают скорость 10400.
Цепь от диагностического разъема к контроллеру есть , так как у меня к диагностическому разъему ( К линии ) подключен бортовой компьютер. Проверял данный адаптер на другом ЭБУ ( ЯНВАРЬ ) все заработало без проблем.

poznaika
Сообщения: 275
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:58 pm
Откуда: Луганская обл. Кременная

Сообщение poznaika » Пн мар 21, 2011 4:50 pm

Отключи бортовой комп,должно помочь.

РАЗБОЙНИК
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 1:12 am
Откуда: УКРАИНА

Сообщение РАЗБОЙНИК » Вт мар 22, 2011 12:02 pm

poznaika писал(а):Отключи бортовой комп,должно помочь.
При подключении адаптера я борт комп от К линии отключаю .

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Вт мар 22, 2011 2:18 pm

РАЗБОЙНИК писал(а):
poznaika писал(а):Отключи бортовой комп,должно помочь.
При подключении адаптера я борт комп от К линии отключаю .
Вот ты гонишь!!! Я же сказал, ну неужели тяжело хоть немного поиском по работать:
"Иногда причиной отсутствия связи на автомобилях без иммо банальна и возможна только в отечественном автопроме - разрыв линии диагностики, идущей от диагностического разъема до ЭБУ. Иммобилизатор использует K-Line для связи с ЭБУ и включается в разрыв линии диагностики. Если иммобилизатор не установлен, то линия диагностики висит в воздухе и связь с ЭБУ отсутствует. Для восстановления связи нужно просто установить перемычку между контактами 9-1 и 18 разъема иммобилайзера (или установить иммобилайзер) как показано на рисунке. На практике, для сохранения функций плавного гашения света, да и просто для отпугивания пионеров обрезают и сращивают эти два провода, оставив иммо в разъеме. Последний вариант даже полезен, т.к. в практике довольно часто при не правильном пользовании иммо, да и просто от непредсказуемых факторов иммо блокирует ЭБУ в самый неподходящий момент, а от угонщиков он в общем то не спасает. "

Только тему засорять.[/b]

kacap2008
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 12:04 am
Откуда: Полтавская обл.

Сообщение kacap2008 » Вт мар 22, 2011 7:34 pm

Меня, было дело, даже и перемычка не спасала. Подсоединялся на прямую к К-линии ЭБУ.
А вообще-то avtoteh_dnepr прав. Чтобы диагностировать машину, нужно хотя бы знать моточасть... А то можно нарваться...

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Вт мар 22, 2011 10:07 pm

kacap2008 писал(а):Меня, было дело, даже и перемычка не спасала. Подсоединялся на прямую к К-линии ЭБУ.
А вообще-то avtoteh_dnepr прав. Чтобы диагностировать машину, нужно хотя бы знать моточасть... А то можно нарваться...
Есть такое дело, не хватало напруги или плохая масса. Во избежание этого адаптер напрямую на АКБ и зарядное обязательно.

РАЗБОЙНИК
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 1:12 am
Откуда: УКРАИНА

Сообщение РАЗБОЙНИК » Вт мар 22, 2011 10:26 pm

avtoteh_dnepr писал(а):
РАЗБОЙНИК писал(а):
poznaika писал(а):Отключи бортовой комп,должно помочь.
При подключении адаптера я борт комп от К линии отключаю .
Вот ты гонишь!!! Я же сказал, ну неужели тяжело хоть немного поиском по работать:
"Иногда причиной отсутствия связи на автомобилях без иммо банальна и возможна только в отечественном автопроме - разрыв линии диагностики, идущей от диагностического разъема до ЭБУ. Иммобилизатор использует K-Line для связи с ЭБУ и включается в разрыв линии диагностики. Если иммобилизатор не установлен, то линия диагностики висит в воздухе и связь с ЭБУ отсутствует. Для восстановления связи нужно просто установить перемычку между контактами 9-1 и 18 разъема иммобилайзера (или установить иммобилайзер) как показано на рисунке. На практике, для сохранения функций плавного гашения света, да и просто для отпугивания пионеров обрезают и сращивают эти два провода, оставив иммо в разъеме. Последний вариант даже полезен, т.к. в практике довольно часто при не правильном пользовании иммо, да и просто от непредсказуемых факторов иммо блокирует ЭБУ в самый неподходящий момент, а от угонщиков он в общем то не спасает. "

Только тему засорять.[/b]
У меня иммобилайзер стоит, просто он не активирован. Дело в том , что при подключении к диагностическому разъему (К-Line) бортового компьютера, то он работает , а при подключении к тому же диагностическому разъему (К-Line) USB K-Line адаптера , то связи с ЭБУ (BOSCH M 7.9.7) НЕТ. Говорю сразу, что при подключении адаптера к К -Line бортовой компьютер от К -Line отключаю. Проверил данный адаптер на другом ЭБУ (ЯНВАРЬ),все работает без проблем. Вот я и спрашиваю в чем может быть причина,что бортовой компьютер работает от этой К-Line,а адаптер НЕ ХОЧЕТ?

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей