Страница 12 из 15

Добавлено: Чт мар 17, 2011 8:18 am
romik
РАЗБОЙНИК писал(а):Подскажите пожалуйста в чем может быть причина, при подключении адаптера через К линию не устанавливается связь с ЭБУ авто?
А к компьютеру адаптер подключен?
А компьютер включен?
А к авто какому, может к автоматической стиральной машине?
А подключали куда, к аккумулятору, или просто в глушитель засунули?

Это я к тому, что если хотите получить ответ, нужно описывать ситуацию подробно, тут не клуб телепатов.

Добавлено: Чт мар 17, 2011 3:02 pm
РАЗБОЙНИК
Подключаю адаптер к авто ВАЗ с ЭБУ BOSCH M 7.9.7 . Адаптер собран на FT232RL и L9637D. Тэст в программе VAG-COM проходит. При подключении адаптера к ЭБУ авто через диагностическую колодку , выборе в данной программе соответствующую марки ЭБУ (BOSCH M7.9.7 ) и установку соответствующего номера COM порта (для диагностики ЭБУ пробывал такие программы MotorTester , Stevaz , Autovaz.new , DiagnocticTool , bosch , KWP2000 и т.д. ) светодиоды в адаптере на прием и передачу данных начинают мигать , но связи с ЭБУ нет. Я думаю так понятнее ? Подскажите в чем может быть причина.

Добавлено: Чт мар 17, 2011 9:12 pm
avtoteh_dnepr
РАЗБОЙНИК писал(а):Подключаю адаптер к авто ВАЗ с ЭБУ BOSCH M 7.9.7 . Адаптер собран на FT232RL и L9637D. Тэст в программе VAG-COM проходит. При подключении адаптера к ЭБУ авто через диагностическую колодку , выборе в данной программе соответствующую марки ЭБУ (BOSCH M7.9.7 ) и установку соответствующего номера COM порта (для диагностики ЭБУ пробывал такие программы MotorTester , Stevaz , Autovaz.new , DiagnocticTool , bosch , KWP2000 и т.д. ) светодиоды в адаптере на прием и передачу данных начинают мигать , но связи с ЭБУ нет. Я думаю так понятнее ? Подскажите в чем может быть причина.
Изучайте мат часть, там может стоять иммо!

Добавлено: Пт мар 18, 2011 11:18 am
РАЗБОЙНИК
Что за иммо , можно пожалуйста подробнее ?

Добавлено: Сб мар 19, 2011 7:28 pm
avtoteh_dnepr
РАЗБОЙНИК писал(а):Что за иммо , можно пожалуйста подробнее ?
Тогда Вам лучше вначале изучить ус-во автомобиля.

Добавлено: Вс мар 20, 2011 10:33 pm
РАЗБОЙНИК
Ну спасибо вам avtoteh_dnepr и на этом !

Добавлено: Пн мар 21, 2011 7:36 am
romik
Иммо - иммобилайзер. А на счёт связи, нужно проверить, что цепь диагностики доходит с разъёма до контроллера, и драйвера адаптера поддерживают скорость 10400.

Добавлено: Пн мар 21, 2011 12:29 pm
mishelin21
Всем привет, подскажите пожалуйста схему, как на мс33199 сделать автоматическое переключение между 5 и 12 вольт?
Заранее спасибо!

Добавлено: Пн мар 21, 2011 2:09 pm
РАЗБОЙНИК
romik писал(а):Иммо - иммобилайзер. А на счёт связи, нужно проверить, что цепь диагностики доходит с разъёма до контроллера, и драйвера адаптера поддерживают скорость 10400.
Цепь от диагностического разъема к контроллеру есть , так как у меня к диагностическому разъему ( К линии ) подключен бортовой компьютер. Проверял данный адаптер на другом ЭБУ ( ЯНВАРЬ ) все заработало без проблем.

Добавлено: Пн мар 21, 2011 4:50 pm
poznaika
Отключи бортовой комп,должно помочь.

Добавлено: Вт мар 22, 2011 12:02 pm
РАЗБОЙНИК
poznaika писал(а):Отключи бортовой комп,должно помочь.
При подключении адаптера я борт комп от К линии отключаю .

Добавлено: Вт мар 22, 2011 2:18 pm
avtoteh_dnepr
РАЗБОЙНИК писал(а):
poznaika писал(а):Отключи бортовой комп,должно помочь.
При подключении адаптера я борт комп от К линии отключаю .
Вот ты гонишь!!! Я же сказал, ну неужели тяжело хоть немного поиском по работать:
"Иногда причиной отсутствия связи на автомобилях без иммо банальна и возможна только в отечественном автопроме - разрыв линии диагностики, идущей от диагностического разъема до ЭБУ. Иммобилизатор использует K-Line для связи с ЭБУ и включается в разрыв линии диагностики. Если иммобилизатор не установлен, то линия диагностики висит в воздухе и связь с ЭБУ отсутствует. Для восстановления связи нужно просто установить перемычку между контактами 9-1 и 18 разъема иммобилайзера (или установить иммобилайзер) как показано на рисунке. На практике, для сохранения функций плавного гашения света, да и просто для отпугивания пионеров обрезают и сращивают эти два провода, оставив иммо в разъеме. Последний вариант даже полезен, т.к. в практике довольно часто при не правильном пользовании иммо, да и просто от непредсказуемых факторов иммо блокирует ЭБУ в самый неподходящий момент, а от угонщиков он в общем то не спасает. "

Только тему засорять.[/b]

Добавлено: Вт мар 22, 2011 7:34 pm
kacap2008
Меня, было дело, даже и перемычка не спасала. Подсоединялся на прямую к К-линии ЭБУ.
А вообще-то avtoteh_dnepr прав. Чтобы диагностировать машину, нужно хотя бы знать моточасть... А то можно нарваться...

Добавлено: Вт мар 22, 2011 10:07 pm
avtoteh_dnepr
kacap2008 писал(а):Меня, было дело, даже и перемычка не спасала. Подсоединялся на прямую к К-линии ЭБУ.
А вообще-то avtoteh_dnepr прав. Чтобы диагностировать машину, нужно хотя бы знать моточасть... А то можно нарваться...
Есть такое дело, не хватало напруги или плохая масса. Во избежание этого адаптер напрямую на АКБ и зарядное обязательно.

Добавлено: Вт мар 22, 2011 10:26 pm
РАЗБОЙНИК
avtoteh_dnepr писал(а):
РАЗБОЙНИК писал(а):
poznaika писал(а):Отключи бортовой комп,должно помочь.
При подключении адаптера я борт комп от К линии отключаю .
Вот ты гонишь!!! Я же сказал, ну неужели тяжело хоть немного поиском по работать:
"Иногда причиной отсутствия связи на автомобилях без иммо банальна и возможна только в отечественном автопроме - разрыв линии диагностики, идущей от диагностического разъема до ЭБУ. Иммобилизатор использует K-Line для связи с ЭБУ и включается в разрыв линии диагностики. Если иммобилизатор не установлен, то линия диагностики висит в воздухе и связь с ЭБУ отсутствует. Для восстановления связи нужно просто установить перемычку между контактами 9-1 и 18 разъема иммобилайзера (или установить иммобилайзер) как показано на рисунке. На практике, для сохранения функций плавного гашения света, да и просто для отпугивания пионеров обрезают и сращивают эти два провода, оставив иммо в разъеме. Последний вариант даже полезен, т.к. в практике довольно часто при не правильном пользовании иммо, да и просто от непредсказуемых факторов иммо блокирует ЭБУ в самый неподходящий момент, а от угонщиков он в общем то не спасает. "

Только тему засорять.[/b]
У меня иммобилайзер стоит, просто он не активирован. Дело в том , что при подключении к диагностическому разъему (К-Line) бортового компьютера, то он работает , а при подключении к тому же диагностическому разъему (К-Line) USB K-Line адаптера , то связи с ЭБУ (BOSCH M 7.9.7) НЕТ. Говорю сразу, что при подключении адаптера к К -Line бортовой компьютер от К -Line отключаю. Проверил данный адаптер на другом ЭБУ (ЯНВАРЬ),все работает без проблем. Вот я и спрашиваю в чем может быть причина,что бортовой компьютер работает от этой К-Line,а адаптер НЕ ХОЧЕТ?