Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Euro-3 -> Euro-2

Купля продажа различных товаров

Модераторы: blistograd, chipsoft

Ответить
romik
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 4:34 pm
Откуда: Запорожье

Euro-3 -> Euro-2

Сообщение romik » Ср июл 22, 2009 8:43 pm

Предлагаю программный перевод ЭБУ Бош и их аналогов с софтом 7.х.х и выше на нормы Евро-2. Не тупое маскирование ошибок, а реальное отключение в прошивке контроля состояния катализатора, ДК, а так же, по желанию, адсорбера, ДНД, пропусков воспламенения. Только бензиновые двигатели.

Ориентировочная цена - 700 гривен.
Последний раз редактировалось romik Пт июл 24, 2009 8:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
Автор загрузчика MultiFlasher

Аватара пользователя
Георгий
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2007 9:47 am
Откуда: Узбекистан г.Андижан

Сообщение Георгий » Чт июл 23, 2009 2:51 pm

А как на счёт Сириусов и MR-140\HV-240 ?

romik
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 4:34 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение romik » Чт июл 23, 2009 8:40 pm

Георгий писал(а):А как на счёт Сириусов и MR-140\HV-240 ?
Я ими не занимался. Разве на этих блоках есть проблемы?
Автор загрузчика MultiFlasher

Аватара пользователя
Георгий
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2007 9:47 am
Откуда: Узбекистан г.Андижан

Сообщение Георгий » Пт июл 24, 2009 8:32 am

Просто у нас только с начала этого года на внутренний рынок выпустили машины Е2 и Е3. Поэтому опыта работы с лямбдой почти нет а ковырять "на глаз" новые машины страшновато.

romik
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 4:34 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение romik » Сб июл 25, 2009 7:30 am

Георгий писал(а):Просто у нас только с начала этого года на внутренний рынок выпустили машины Е2 и Е3. Поэтому опыта работы с лямбдой почти нет а ковырять "на глаз" новые машины страшновато.
Косвенно отключить ДК2 на этих машинах можно и имеющимися сейчас инструментами, а чтобы корректно ибрать их из комплектации, нужно дизассемблировать прошивку и смотреть.
Автор загрузчика MultiFlasher

Аватара пользователя
Георгий
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пт июн 29, 2007 9:47 am
Откуда: Узбекистан г.Андижан

Сообщение Георгий » Сб июл 25, 2009 2:06 pm

Косвенно это датчик должен быть подключен не зависимо от его состояния (рабочий или нет) - я правильно понимаю?

romik
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 4:34 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение romik » Пн июл 27, 2009 12:00 am

Георгий писал(а):Косвенно это датчик должен быть подключен не зависимо от его состояния (рабочий или нет) - я правильно понимаю?
Примерно так.
Автор загрузчика MultiFlasher

romik
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 4:34 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение romik » Ср сен 16, 2009 6:53 am

Апнем темку...
Что, все честно покупают катализаторы и лямбды вместо умерших? Даже на иномарки? :?
Автор загрузчика MultiFlasher

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 64 гостя