Страница 1 из 1
Euro-3 -> Euro-2
Добавлено: Ср июл 22, 2009 8:43 pm
romik
Предлагаю программный перевод ЭБУ Бош и их аналогов с софтом 7.х.х и выше на нормы Евро-2. Не тупое маскирование ошибок, а реальное отключение в прошивке контроля состояния катализатора, ДК, а так же, по желанию, адсорбера, ДНД, пропусков воспламенения. Только бензиновые двигатели.
Ориентировочная цена - 700 гривен.
Добавлено: Чт июл 23, 2009 2:51 pm
Георгий
А как на счёт Сириусов и MR-140\HV-240 ?
Добавлено: Чт июл 23, 2009 8:40 pm
romik
Георгий писал(а):А как на счёт Сириусов и MR-140\HV-240 ?
Я ими не занимался. Разве на этих блоках есть проблемы?
Добавлено: Пт июл 24, 2009 8:32 am
Георгий
Просто у нас только с начала этого года на внутренний рынок выпустили машины Е2 и Е3. Поэтому опыта работы с лямбдой почти нет а ковырять "на глаз" новые машины страшновато.
Добавлено: Сб июл 25, 2009 7:30 am
romik
Георгий писал(а):Просто у нас только с начала этого года на внутренний рынок выпустили машины Е2 и Е3. Поэтому опыта работы с лямбдой почти нет а ковырять "на глаз" новые машины страшновато.
Косвенно отключить ДК2 на этих машинах можно и имеющимися сейчас инструментами, а чтобы корректно ибрать их из комплектации, нужно дизассемблировать прошивку и смотреть.
Добавлено: Сб июл 25, 2009 2:06 pm
Георгий
Косвенно это датчик должен быть подключен не зависимо от его состояния (рабочий или нет) - я правильно понимаю?
Добавлено: Пн июл 27, 2009 12:00 am
romik
Георгий писал(а):Косвенно это датчик должен быть подключен не зависимо от его состояния (рабочий или нет) - я правильно понимаю?
Примерно так.
Добавлено: Ср сен 16, 2009 6:53 am
romik
Апнем темку...
Что, все честно покупают катализаторы и лямбды вместо умерших? Даже на иномарки?
