Страница 1 из 1

Осенняя акция сканер МТ-10 адаптер KR2E

Добавлено: Чт окт 29, 2009 9:44 pm
Kapitan
на распродажу выставляется 10 комплектов сканера МТ-10 по цене 350 долларов, в комплекте отлаженная плата, корпус, диск с софтом, шнурок от адаптера до компа. Если нужно-за отдельную плату в размере 250грн доукомплектую 3 разъемами GM12, OBD-2, ГАЗ.
http://nppnts.ru/dwl/soft/mt/mt10_40w.zip отсюда софт качаем. тел.+380505717869 Валерий

Добавлено: Чт окт 29, 2009 11:59 pm
west
в демо версии проги есть черри, грейт волл,а в той что по Вашей ссылке нету, интересуют собственно и эти авто,особенно амулет, и берет ли он авео с hv-240?

Добавлено: Пт окт 30, 2009 11:29 am
Leva
AVEO с XV-240 эта программа берет на ура.

Re: Осенняя акция сканер МТ-10 адаптер KR2E

Добавлено: Вс ноя 08, 2009 10:18 pm
injektor
В описании программы, по вашей ссылке, сказано
Программа МТ10 работает с различными адаптерами, выпускаемыми НПП НТС:

Программа МТ10 с адаптером KR-2E - это комплект "Сканер МТ-2Е".

Для расширения возможностей этих адаптеров выпускается также адаптер-коммутатор АК-4.

Адаптер-коммутатор предназначен для коммутации шин K-Line и L-Line на любые контакты разъема OBD II при диагностике различных устройств автомобиля, а также для поддержки протоколов SAE J1850 PWM/VPW и CAN 2.0A/B ISO 15765 адаптером KR-2E.

Адаптер-коммутатор используется вместо Кабеля OBD II.

Подключение АК-4 к адаптеру KR-2E расширяет возможности Сканера МТ-2Е.
Становится доступна диагностика по протоколам SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW, CAN2 ISO 15765, применяемые для диагностики многих марок современных автомобилей.
Кроме того, АК-4 позволяет коммутировать шины K-Line и L-Line на любые контакты диагностического разъема OBD II, что необходимо для диагностики некоторых контроллеров.
Как насчет адаптера-коммутатора, без него перечисленные протоколы не поддерживаются или нужно проводками тыкать в нужные дырдочки :( ? Или это все туфта. меняеш разьемы и все? :)

Re: Осенняя акция сканер МТ-10 адаптер KR2E

Добавлено: Пн ноя 09, 2009 12:44 am
west
injektor писал(а):В описании программы, по вашей ссылке, сказано
Программа МТ10 работает с различными адаптерами, выпускаемыми НПП НТС:

Программа МТ10 с адаптером KR-2E - это комплект "Сканер МТ-2Е".

Для расширения возможностей этих адаптеров выпускается также адаптер-коммутатор АК-4.

Адаптер-коммутатор предназначен для коммутации шин K-Line и L-Line на любые контакты разъема OBD II при диагностике различных устройств автомобиля, а также для поддержки протоколов SAE J1850 PWM/VPW и CAN 2.0A/B ISO 15765 адаптером KR-2E.

Адаптер-коммутатор используется вместо Кабеля OBD II.

Подключение АК-4 к адаптеру KR-2E расширяет возможности Сканера МТ-2Е.
Становится доступна диагностика по протоколам SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW, CAN2 ISO 15765, применяемые для диагностики многих марок современных автомобилей.
Кроме того, АК-4 позволяет коммутировать шины K-Line и L-Line на любые контакты диагностического разъема OBD II, что необходимо для диагностики некоторых контроллеров.
Как насчет адаптера-коммутатора, без него перечисленные протоколы не поддерживаются или нужно проводками тыкать в нужные дырдочки :( ? Или это все туфта. меняеш разьемы и все? :)
ну походу без него прийдется коммутировать руками, абс,эирбег,главное пины на разъеме не попутать

Re: Осенняя акция сканер МТ-10 адаптер KR2E

Добавлено: Пн ноя 09, 2009 9:00 am
romik
injektor писал(а):В описании программы, по вашей ссылке, сказано
Программа МТ10 работает с различными адаптерами, выпускаемыми НПП НТС:

Программа МТ10 с адаптером KR-2E - это комплект "Сканер МТ-2Е".

Для расширения возможностей этих адаптеров выпускается также адаптер-коммутатор АК-4.

Адаптер-коммутатор предназначен для коммутации шин K-Line и L-Line на любые контакты разъема OBD II при диагностике различных устройств автомобиля, а также для поддержки протоколов SAE J1850 PWM/VPW и CAN 2.0A/B ISO 15765 адаптером KR-2E.

Адаптер-коммутатор используется вместо Кабеля OBD II.

Подключение АК-4 к адаптеру KR-2E расширяет возможности Сканера МТ-2Е.
Становится доступна диагностика по протоколам SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW, CAN2 ISO 15765, применяемые для диагностики многих марок современных автомобилей.
Кроме того, АК-4 позволяет коммутировать шины K-Line и L-Line на любые контакты диагностического разъема OBD II, что необходимо для диагностики некоторых контроллеров.
Как насчет адаптера-коммутатора, без него перечисленные протоколы не поддерживаются или нужно проводками тыкать в нужные дырдочки :( ? Или это все туфта. меняеш разьемы и все? :)
Без АК-4 и протоколы не поддерживаются, и проводки нужно руками тыкать.

Добавлено: Пн ноя 09, 2009 4:49 pm
vldp
Во все времена комутатор покупался отдельно.
Либо сделать самому..., что я и сделал.

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 1:45 pm
vldp
Хотел выложить фото общего вида коммутатора, но к сожалению
ничего невозможно приаттачить!

Добавлено: Пт ноя 13, 2009 10:55 pm
Yuras
И SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW, CAN2 ISO 15765 также сделал сам ?

Добавлено: Сб ноя 14, 2009 5:18 pm
vldp
У меня МТ-10 офф. с адаптером АМД-4. Все протоколы которые
заявлены в программе работают в том числе и CAN шина.

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 1:45 am
injektor
Ну вот, преобрел я это чюдо. Тоесть адаптер. Впечатляюсчие возможности, особенно по ВАЗам и ГАЗам в подпункте ПРОЧЕЕ, в прынцыпе из за чего и брал его. Остальное и другими адаптерами прекрасно диагностируется.
А вот вопрос по ОБД-2 остается открытым. Ну если он есть, почему б его не задействовать, чтоб не тасовать адаптеры. Судя с литературы, протоколы SAE J1850 PWM, SAE J1850 VPW можно переключать перекидая проводки с 7 на 2 и с 15 на 10 с помощью переключателя или реле. А вот будет ли работать CAN2 ISO 15765 если перекинуть с 7 на 6 и с15 на 14, там ведь нужна спец микросхема. Если кто знает, поправьте, какую на какую ножку перекидать правильно.
Попробую при возможности, отпишусь.

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 4:41 pm
Kapitan
CAN-шину однозначно не возьмешь без АК-4м, и по ВАГам не работает. остальное-работает при примененении разъема, смотрел и некоторые китайцы по ОБД-2 идут, не все естественно. АК-4м есть один в наличии, но он тоже дорого выходит=2100грн.

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 9:00 pm
injektor
Да, CAN-шину действительно не берет. При подключении к другим вариантам предупреждает. что нет АК-4 и предлагает контакты для подключения, а при выборе CAN дальше предупреждения не идет.
С ВАГами работает, пробовал на фольце.
За такие деньги покупать АК-4, это круто. С CAN прекрасно справляется ELM327, тем более есть уже в наличии. Проверено, прекрасно работает. Или к Ланчу докупить CAN BUS II за 950грн.

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 9:16 pm
injektor
А вообсче если не учитывать КАН то сканер МТ-10 с адаптером KR2E за такие деньги прекрасная штука, практически берет все машины. Жаль только версия программы MT10 v4.0.x будет поддерживаться для всех адаптеров, включая KR-2Е, только в плане исправления выявленных в программе ошибок.
Коды доступа 2009 не поддерживаются программой MT10 v4.0.x.
v4.1.x не поддерживает адаптер KR2E, не будет обновлений, но и так перечень машин прекрасный на даное время.