Страница 1 из 1
Адаптер для управления низкоомными форсунками
Добавлено: Пт ноя 15, 2013 4:37 pm
sergeyk345
Основных применений низкоомных форсунок два:
1. Это управление газовыми форсунками непосредственно от ЭБУ с использованием двухрежимной прошивки.
2. Использование бензиновых низкоомных высокопроизводительных форсунок с ЭБУ расчитаным на высокоомные (Январь .....)
(это при спортивной доработке). Кроме большей производительности низкоомные форсунки быстрее открываются,
что важно при больших оборотах (все тот-же СПОРТ)
Данный адаптер применяется для управления низкоомными форсунками.
Характеристики:
Число каналов управления форсунками - 4 (при необходимости увеличения - можно использовать два адаптера).
Регулируется длительность открывающего импульса (большой ток).
Регулируется величина тока удержания.
Для Украины цена адаптера 1200 грн. + доставка новая почта
Для России 5000 руб. (доставку почтой включена).
Добавлено: Сб ноя 16, 2013 7:41 am
Vavashik
к Адаптеру еще нужен Редуктор форсунки а это по минимуму 800гр, то есть в итоге 2000гр цена полноценного Гбо 4 го поколения.Так в чем смысл?Чтобы потом еще подолбиться с настройками?!

Добавлено: Вс ноя 17, 2013 5:55 pm
sergeyk345
А смысл в том, что данный адаптер значительно дешевле своих аналогов.
Т.е. идея не нова и не моя.
Разрабатывался адаптер под заказ для тех кому он нужен.
Откатали все успешно, вот и выложил на форум.
Прошивки сделать один раз или купить и не долбаться.
Но основное применение адаптера - это спорт.
Добавлено: Вс ноя 17, 2013 6:57 pm
Alex66
Под ГБО совершенно не имеет смысла.
Добавлено: Вс ноя 17, 2013 8:56 pm
Robin
Alex66 писал(а):Под ГБО совершенно не имеет смысла.
А вот и можно поспорить. Ну первое, Vavashik где это вы видели полноценное ГБО 4 поколения за 2000?? Говняный с..г с форсами ва..тек и медной трубой? И то столько не будет стоить... Выдайте мне эту яму-буду пастись!

Поясняю дальше. P&H разрабатывался именно для низкоомных форсунок для автоспорта. Установка этого устройства может заменить ЭБУ для ГБО уже установленного на авто, или планирующего установку только заинтересованным в этом людям, т.е. не покупая ЭБУ ГБО, можно тупо поставить это устройство, например под Я 5.1 или 7.2. Теоретически под любой блок, но там придётся кумекать ещё со вторым рядом форс. Т.Е. если машина с Я5.1 можно поставить на неё ГБО не покупая подкапотку вообще, т.е. только балон и редуктор с форсунками. Итого Балон-600 гр, редуктор 500, форсунки 800 устройтсво 1200(цены взял самые высокие оптовые на самое хорошее оборудование) итого 3100, ну плюс шланги, трубки, расходники... цена получается дешевле НОРМАЛЬНОГО комплекта ГБО. Результат-на порядок выше! Ну об этом можно спорить бесконечно, кому надо - поясню всё подробно. Ну и как говорится-не нравится-чё срать то тему! Будьте людьми, а не нихера не соображающими га...ми!
Добавлено: Пт дек 06, 2013 12:07 am
Богдан
Интересное устройство,наверно куплю .5лет езжу на газомобиле(пропан) без бензобака-просто бомба!И вряд-ли когда нибудь на моих машинах появится бензин.
Добавлено: Пт дек 06, 2013 8:20 am
Vavashik
Robin писал(а):Alex66 писал(а):Под ГБО совершенно не имеет смысла.
А вот и можно поспорить. Ну первое, Vavashik где это вы видели полноценное ГБО 4 поколения за 2000?? Говняный с..г с форсами ва..тек и медной трубой? И то столько не будет стоить... Выдайте мне эту яму-буду пастись!

Поясняю дальше. P&H разрабатывался именно для низкоомных форсунок для автоспорта. Установка этого устройства может заменить ЭБУ для ГБО уже установленного на авто, или планирующего установку только заинтересованным в этом людям, т.е. не покупая ЭБУ ГБО, можно тупо поставить это устройство, например под Я 5.1 или 7.2. Теоретически под любой блок, но там придётся кумекать ещё со вторым рядом форс. Т.Е. если машина с Я5.1 можно поставить на неё ГБО не покупая подкапотку вообще, т.е. только балон и редуктор с форсунками. Итого Балон-600 гр, редуктор 500, форсунки 800 устройтсво 1200(цены взял самые высокие оптовые на самое хорошее оборудование) итого 3100, ну плюс шланги, трубки, расходники... цена получается дешевле НОРМАЛЬНОГО комплекта ГБО. Результат-на порядок выше! Ну об этом можно спорить бесконечно, кому надо - поясню всё подробно. Ну и как говорится-не нравится-чё срать то тему! Будьте людьми, а не нихера не соображающими га...ми!
Если интересует где брать, то в личку помогу.А насчет цены которую вы озвучили 3100 так это практически цена итальянского ГБО с форсунаками ХАНА, хотя как вы говорите говняные в......к ,класса быстрые штока ,тож не плохо справляются.И к этому еще имеем отсутствие гемора с настройкой и простоту в монтаже.
А насчет прибора никто не говорит что он гавно или никому не нежен,может он и интересен но в основном для рашн автопром и то наверно для кулибиных.Для широких масс сложно применить,в смысле денег ставя такую аппаратуру сложно заработать, нюансы задолбят.А быт конструкторским бюро накладно по деньгам для семьи.
П. С. Это ж форум как мне кажется тут люди мнением делятся, а с таким раскладом можно начать банить инакомыслящих и получится клуб по интересам

Добавлено: Сб дек 07, 2013 1:36 am
perec3
Зачем так все усложнять? Работает и не один год, каналов любое количество. Вот схема одного канала.
Добавлено: Сб дек 07, 2013 8:12 pm
Robin
По такой схеме и ездили раньше, даже дополнили аттинькой...,но если вы сами делали такое-должны знать кучу нюансов в работе схемы, надёжность, стабильность и ещё кучу параметров, которые не устраивают того, кто действительно борется за качество. По специфике-так и оговорено, для людей, кто в теме, и желает нестандартного подхода, это не массовое оборудование, а творческое, хотя кто понимает сам процесс происходящего, возможности и результат -только и ждали этого устройства! У меня на очереди три машины, которые уже немало времени ждали этот прибор. Причём две-стоковые, одна ланос с опелёвским мотором и январём 5.1... На нашей славуте, почти стоковой, испытывали.
Напишите, коль сказали А, в личку, где эта яма с Итальянским комплектом ГБО за 2000! 1000 процентов буду там покупать, только непойму тогда, это контрабас, коль у офф представителей, с кем я работаю, дороже???
Ну а вообще - когда-то занимался разработкой схемы(и она существует) на основе микаса 103 нового блока для серийного производства для работы на двух видах топлива.... Не срослось
