Страница 1 из 1

Нуже блок DWEC

Добавлено: Вт окт 30, 2007 12:51 pm
Robin
Срочно куплю блок DWEC ZZUB 5849 на ланос 1,5 ессстественно, ещё Корейской сборки :lol: можно позвонить 0679072702 Машину залило по середину салона :lol:

Добавлено: Вт окт 30, 2007 4:52 pm
vldp
А в чём отличие его от DXUB?
Что он по проводке не подойдёт?

Добавлено: Вт окт 30, 2007 4:57 pm
chipsoft
vldp писал(а):А в чём отличие его от DXUB?
Что он по проводке не подойдёт?
Нет, может не подойти. И скорее всего именно из-за форсунок. Вместо ЭБУ DXUB ставили DWEC, в результате машина постоянно работала на обогащенной смеси, а прошивки этих блоков не взаимозаменяемые.
На разборке DWEC довольно редко встречается.

Добавлено: Вт окт 30, 2007 9:23 pm
Robin
Отличий много, и первое и основное(как Денис заметил)-это форсунки. Если поставить DXUB, то как минимум форсы менять надо, ещё и прошивку.И это не всё. На этих блоках распиновка малость отличается, сами обнаружили это случайно, к примеру, установив такой блок в машину, где стоял DXUB, она не заведётся, на диагностику не выйдет и т.д. А смысл в контакте С2. Везде по схемам там либо тахометр(кстати, он работать на этом блоке не будет, даже по А5), либо адсорбер, а здесь-сигнал запуска ЭБУ. Ну и плюс там нет некоторых микросхем по комплектации...

Добавлено: Ср окт 31, 2007 8:59 am
vldp
Да! По форсункам я просто забыл, там стоят разные форсунки.
По контактам никогда не разбирался.
Переделка на DXUB обойдётся очень дорого!
Единственный вариант искать на разборке.
DWEC приезжают гораздо реже.

Добавлено: Чт ноя 01, 2007 10:42 pm
oleg
Рома привет!Эти два блока отличаются всего-лиш прошивками не один раз переставлял их местами( на своей-же машине) меняя конечно прошивки.DWEC-форсунки толстые ЖМ ,DXUB-Форсунки тонкие пластиковые.А сам блок апаратно неотличается,во всяком случае я отличий не видел вообще.

Добавлено: Пт ноя 02, 2007 9:17 pm
Robin
Попробуй поставить блок DWEC на машину с DXUB, не заведётся...Конечно, можно поставить в обратном порядке, заменив чип, но DXUB стоит дороже, хотя найти проще...Вообще, можно считать тему закрытой, клиент пропал, может уже и купил.... :lol:

Добавлено: Сб ноя 03, 2007 8:41 pm
vldp
У меня когда то было перепутал чипы.
Вот только сейчас не помню, толи DXUB поставил
в DWEC, толи DWEC поставил в DXUB?
Машина завелась, но работала не нормально,
клиент даже попытался ехать, потом сразу сообразил
и поменял.

Добавлено: Чт июл 04, 2013 4:29 pm
miruwor
Подниму тему. Можно ли DWEC поменять DXUB? И что потребуется переделать?

Добавлено: Чт июл 04, 2013 4:38 pm
chipsoft
miruwor писал(а):Подниму тему. Можно ли DWEC поменять DXUB? И что потребуется переделать?
Вот Robin еще в 2007 году отписал:

Отличий много, и первое и основное(как Денис заметил)-это форсунки. Если поставить DXUB, то как минимум форсы менять надо, ещё и прошивку.И это не всё. На этих блоках распиновка малость отличается, сами обнаружили это случайно, к примеру, установив такой блок в машину, где стоял DXUB, она не заведётся, на диагностику не выйдет и т.д. А смысл в контакте С2. Везде по схемам там либо тахометр(кстати, он работать на этом блоке не будет, даже по А5), либо адсорбер, а здесь-сигнал запуска ЭБУ. Ну и плюс там нет некоторых микросхем по комплектации...

Добавлено: Чт июл 04, 2013 10:45 pm
miruwor
Читал я про это. Ну, форсунки это ерунда. Их прописать можно. А так, пообщавшись со знающими людьми, понял, что можно ставить блок без переделок в проводке. Теперь осталось проверить на практике.