Самое замечательное , что совсем недавно говорит ТО проходил на офф. сервисе

Модераторы: chipsoft, makkenzi
Значит, лямбда-зонд будет показывать, весь ли кислород прореагировал с топливом. И тип топлива неважен. В случае с пропаном стехиометрия 15,5:1, и при ее достижении в выхлопе не будет свободного кислорода и ЭБУ коррекцию по лямбде покажет 1,00.лямбда-зонд не сообщает о том, сколько собственно кислорода в выхлопных газах, он сигнализирует о том, есть ли свободный кислород в выхлопе или нет. Факт наличия свободного кислорода и означает, что топлива в смеси должно быть больше, поскольку часть кислорода не вступила в реакцию. И наоборот, если кислорода нет или очень мало, то требуется уменьшить подачу топлива
Извиняюсь, но я может тоже что-то плохо понял.wmasterw писал(а):Плохо понял.
Не надо на газе стремится к 1 . Это ошибочное утверждение , которое когда то кто то пульнул в инет , и слабо думающие подхватили и стали выдавать, как за догму.
Кстати, у меня сейчас примерно так и настроено - газовая часть идет немного (в рамках 0,95-1,00) богаче бензиновой. При разгоне, когда работает ускорительный насос и лямбда не учитывается, все ок, а в остальных режимах мозги подрезают лишний газ до соотношения 1,00 (ну, или постоянно стремятся это сделать). Думаю, с учетом моего железа это максимум, что можно выжатьwmasterw писал(а):Плохо понял. Не надо на газе стремится к 1 . Это ошибочное утверждение , которое когда то кто то пульнул в инет , и слабо думающие подхватили и стали выдавать, как за догму.
Вот диапазон в который надо загнать настройку впрысковой системы.
http://savepic.net/9049362.htm
Сумеешь - будет все хорошо. Но в 1-ю очередь это от железа зависит. На алясковалтеках не получится
Скажем так. Есть теория и есть практика. Можно несколько перефразировать. Есть допустим, распространенная настройка впрысковой системы газа , например на двигателях хонды (они очень показательны в этом плане) при которой сервисный промежуток по регулировке тепловых зазоров клапанов составляет 30-35 тыс. Это когда топливные коррекции подгоняются к нолю. Вроде , как идеал. Когда то это считалось вполне нормальным, потому , что на этих моторах на бензине положено раз в 45 это делать.Triam писал(а):Извиняюсь, но я может тоже что-то плохо понял.wmasterw писал(а):Плохо понял.
Не надо на газе стремится к 1 . Это ошибочное утверждение , которое когда то кто то пульнул в инет , и слабо думающие подхватили и стали выдавать, как за догму.
В своё время кто-то тоже в инет пульнул мысль, что на бензине надо стремиться к 12,5AFR. Мол при этом составе достигается максимальная мощность, что собственно и нужно клиенту, и от чего он очень рад.
Только этот кто-то не объяснил - что потом говорить клиенту когда подохнет катализатор.
А это тут при чем. Я даже больше скажу - в режиме защиты катализатора состав смеси может быть и 10,7:1 для понижения температуры. Кат убивает бедная смесь, позднее зажигание и пропуски воспламенения. При 12:5:1 пропусков воспламенения не наблюдается.Triam писал(а):Извиняюсь, но я может тоже что-то плохо понял.wmasterw писал(а):Плохо понял.
Не надо на газе стремится к 1 . Это ошибочное утверждение , которое когда то кто то пульнул в инет , и слабо думающие подхватили и стали выдавать, как за догму.
В своё время кто-то тоже в инет пульнул мысль, что на бензине надо стремиться к 12,5AFR. Мол при этом составе достигается максимальная мощность, что собственно и нужно клиенту, и от чего он очень рад.
Только этот кто-то не объяснил - что потом говорить клиенту когда подохнет катализатор.
Нет, я не об этом.miruwor писал(а):А это тут при чем. Я даже больше скажу - в режиме защиты катализатора состав смеси может быть и 10,7:1 для понижения температуры. Кат убивает бедная смесь, позднее зажигание и пропуски воспламенения. При 12:5:1 пропусков воспламенения не наблюдается.
Я выше упоминал,что , как раз, имея штатный ШДК есть прекрасная возможность замечательно настроить систему. Потому , что видим смесь во всем диапазоне. Не имеем этого "белого пятна" ОЦ. Но там есть и некоторые ньюансы , которые начинающих сбивают с толку. Например при AFR 0,97 короткая коррекция будет плюсовать , например 5-6%. Ну , как выразился Эдик, тянуть к 14,7. Это уже связано с алгоритмом работы мозгов. Ну пускай тянут. Это реакция ЭБУ на обогащенную смесь. Т.е.постфактум . Событие уже произошло . Задача задать множитель, который обеспечит работу в зеленой зоне (фото выше) т.е. до единицы. Единица это уже крайнее значение. Вот поэтому и не надо настраивать газ по коррекциямmiruwor писал(а):Много конечно тут интересного написано. Но при настройке тех же ВАГов с ШДК штатным они командуют состав 14,7:1 и его же поддерживают, что можно понять по заданному и текущему составу смеси. И как тут без вмешательство в работу лямбда-регулирования изменить состав смеси в стационарных режимах. В переходных и в мощностном это сделать проще, особенно в мощностном.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя