Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Расход пропана на Рутах
Модераторы: chipsoft, makkenzi
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:31 pm
- Откуда: Украина г. Снежное Донецкая об
Расход пропана на Рутах
В городе сняли с городских маршрутов газлы менее 19 мест помоему, вобщем появились сии чуда. Расход неменее 19-20 л и то это при сильном забедненни. Кто сталкивается с этими авто, почему у них такой расход? Редуктор заднего моста другой? Кстати мне все попадались с контролером Соате, может и в этом причина? Вобщем хотелось бы узнать информацию по этим тачанкам.
Сталкивался неоднократно. У всех абсолютно стоит эжекторное ГБО. Как правило на 80% стоит редуктор 100-120HP. Плюс весёлый вес самой машины. И наверное обращял внимание сколько в них еще стоя едет. Каждый приезжавший водитель расказывал о точно такой же машине на маршруте, которая прёт что БМВ на гору и вообще не расходует топливо + просьба - И Я ХОЧУ. На мою просьбу пригнать это чудо на пристальный досмотр по сей день никто не отозвался. 

-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:31 pm
- Откуда: Украина г. Снежное Донецкая об
Седня была совершенно новая Рута. Просил подиагностить АВС. Стоит пропан. Я попутно спросил про расход после арифметических действий получилось 18 лAleksss писал(а):Сталкивался неоднократно. У всех абсолютно стоит эжекторное ГБО. Как правило на 80% стоит редуктор 100-120HP. Плюс весёлый вес самой машины. И наверное обращял внимание сколько в них еще стоя едет. Каждый приезжавший водитель расказывал о точно такой же машине на маршруте, которая прёт что БМВ на гору и вообще не расходует топливо + просьба - И Я ХОЧУ. На мою просьбу пригнать это чудо на пристальный досмотр по сей день никто не отозвался.

У меня навалом этих РУТ, их в Часов-Яре клепают из головок Газелек.
СОАТЭ в исходном виде газ ваще не переваривает. Шить надо.
мои правда метановые все. После прошивы и отстроя газа на порядок лучче едут, и расход адэкватный.
Авто тяжелые сильно получаются с пассажирами, едут конечно хуже газелек-грузовичков и едят больше.
Там кажись человек 40 влазит, плюс вес пустого коробка. Вот и считайте перегруз...
СОАТЭ в исходном виде газ ваще не переваривает. Шить надо.
мои правда метановые все. После прошивы и отстроя газа на порядок лучче едут, и расход адэкватный.
Авто тяжелые сильно получаются с пассажирами, едут конечно хуже газелек-грузовичков и едят больше.
Там кажись человек 40 влазит, плюс вес пустого коробка. Вот и считайте перегруз...
Диагностика. Чиптюнинг.
т.80502102548
т.80502102548
- Eugene Saint
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 2:56 pm
- Откуда: Ukraine, Dneprodzherginsk
- Eugene Saint
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 2:56 pm
- Откуда: Ukraine, Dneprodzherginsk
Руты
Все правильно расход пропана по городу колеблется в пределах 20 - 25 литров по трассе в пределах 20, арифметика простая городской цикл на бензине в районе 17 литров так что апетит у них в норме, пару машин было с впрысковым со слов владельцев расход одинаковый с бензином. В часности при энжекционной установке расход сильно зависит от редуктора, вчера ради пробы поставил на одну машину 60 kw редуктор расход еще не определили, по тяге при максимальной загрузке несколько слабее. Завтра послезавтра напишу разницу в расходе газа
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя